Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit, SID208. Глохнем. Безсистемно.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Глохнем резко и безсистемно.

Тахометр предварительно резко падает в ноль.

Сигнал колена смотрел прямо в блоке, все гуд.

Не пропадает.

Щелкает силовое реле подключения второго акб.. В этот момент. Но, есть подозрение, что при отсутствии оборотов от двигателя, оно и должно отрубать второй акб, или наоборот.

 

В дате все напряжения гуд. И в моторнике, и в бодике.

 

Чего еще поглядеть - не знаю, пока мысли кончились.

 

Моторник проверялся на другой машине - работает.

Да и гнили в нем нет ни грамма.

 

Варианты ?

 


Может быть какому то параметру я не придал значения..

Где то что то проморгал..


Теоретически, подкорачивание одной из форсунок либо проводки на нее, дает примерно такой же эффект, но, в таком случае, всегда - ошибка по высоковольтному преобразователю в эбу.

у меня же такой ошибки не выявлено.

 

вообще никаких ошибок.

 

один раз ловил по дпкв ошибку, но всего один раз, и, повторюсь - сигнал проверен.

в момент заглыхания - никаких косяков в нем не выявлено.

Ссылка на сообщение

да, сразу после заглыхания если даже запускаем - запускается и работает, пока опять не заглохнет.

 

такого, чтоб не запустилось - не было ни разу.

 

машина уже неделю стоит в работе.


интересует описание логики работы вот этого самого реле включения акб..

на основании чего и что (вроде бодик) ее включает-выключает

Ссылка на сообщение

тогда бы, наверное, было пропадание сигнала зажигания на эбу.. вроде как нет его..


в бодике в дате есть ВСЕ сигналы с замка ? иль не ?

Ссылка на сообщение

Авто в стоке ??? егр заглуши (пусть даже на стоке) хотя всегда заводится, ошибки должны быть , сид просто так сам в себя не уходит

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

а ошибок нет.

егр точно не при чем.

повторюсь, глохнем мы резко.

 

и перед этим тахометр падает в ноль.

 

все таки, склоняюсь к тому, что какое-то питание или разрешение резко пропадает..

 

просто осциком поймать не могу..

 

ибо пока стоишь, ткнувшись щупом в блок (блок разобран, так удобнее) - она, падла, глохнуть не соизволит..

Ссылка на сообщение

тогда смотри подкапотную косу, и та которая на двигателе лежит, и массы на правом ложероне и крыле

егр ни при чем, заводится ведь . а вот ошибки при глушении должны быть, тем более тахо падает, значит оборотов и синхры не видит, массы погляди и на движке самом есть масса ?

Ссылка на сообщение

Нашел соседних мастеров, у них была такая ситуация, почти точь в точь, но тахометр не падал прежде чем заглохнуть. Виновник нашелся методом подкидывания всего, клапан дозирования топлива на ТНВД.

Ссылка на сообщение

последний раз в баке кусок чулка плавал и переодически закрывал трубочку, авто так же глохло и сразу запускалось, думаю надо на топливо обратить внимание. если б что то было с электрикой, ошибки вылезли б какие нить

Ссылка на сообщение

Из-за заклиненого шкива генератора есть такой прикол, но у тебя должен был быть ещё незапуск сопровождающийся стуком от неправильного впрыска.

Ссылка на сообщение

 

 


Из-за заклиненого шкива генератора есть такой прикол, но у тебя должен был быть ещё незапуск сопровождающийся стуком от неправильного впрыска.

ничче не клинит.. запуск вообще с полпинка..

Макс, заедь, посмотри, завтра, если интересно.. А то я с послезавтра в столицу на три дня..

Вдруг ты починишь..

Там по оплате нормально. Без вопросов.

Ссылка на сообщение

да без разницы, говорю ж..

нет закономерности вообще никакой..

 

ни от оборотов, ни от степени разряда акб, 

проводку трясли всю, и так, нормально, с фанатизмом даже..

больные места у моторной проводки, в принципе, знаю..

 

вчера, правда, уже ближе к ночи, один раз удалось заснять на дпкв помехи.. точнее не помехи, а прямо лишние импульсы нормальные пятивольтовые..

но не в момент заглыхания, а несколькими оборотами двигателя раньше..

но, блин, я ж его несколько дней снимал.. и разглядывал внимательно всегда.. пока ни разу не видел..

и потом еще пару раз смотрел - опять не поймал..

 

есть подозрение, правда, у Коллег, что мт-про, типа, режет помехи и может их не видеть даже при максимальной своей частоте дискретизации....


Выше написано на холостых работает

Нет, Серег, написано "безсистемно".

Но вчера реально пол часа на холодную сломать не мог.. а так - глохнет, когда хочет )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Тогда для чистоты эксперимента съимитируй помехи на дпкв например мощным магнитом, или на оборотах отцепи датчик и прицепи обратно пока не остановился дабы проверить синхронизируется или нет на ходу?

И на самом деле попробуй погоняй его без генератора

Ссылка на сообщение

Скорее всего у вас сам дпкл, было так пару раз, ставил подменный и всё ок. Находиться сзади с права двс за турбиной, можно увидеть сверху если нет щитка

Ссылка на сообщение

Сань, может у тебя 1-й АКБ не контачит (тот что ближе к капоту), или совсем издох?

Проверь - есть-ли питание на ОБД разъёме при выключенном зажигании, или при включенном зажигании не гаснет-ли панель через пару минут.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...