Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scoda Octavia 1.8tsi 2013


форд20109
Рекомендованные сообщения

Уважаемые, подскажите, пож-та, где на этом моторе располагается датчик температуры блока двигателя... показывает минус 20, на хх лямбда 1.999...

Ссылка на сообщение

блин,залошарил... я про название темы.. а про датчик- на выходе радиатора разве не датчик температуры который так и называется- выходной температуры радиатора? по нему показания верные.

Ссылка на сообщение

Ну так Вам дали расположение ДОЖ(G62),а в дополнение написали,что G83 на патрубке радиатора.Упредив,так сказать возможный следующий вопрос.

Ссылка на сообщение

датчик охлаждающей жидкости на правом торце гбц (если верить сканерам),   я снимал разъём с датчика, который на патрубке радиатора, меняется именно выходная температура радиатора....очевидно, мне нужен именно g62... а к нему хрен подлезешь, термостат под ресивером..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

картинку глянул.. термостат не похож.. мотор в названии темы.. скандок и лаунч ошибок не дают, кроме бедной смеси на хх, (газоанализатор показывает СО 19)... дождался, пока вернут васю, ошибки P2185 (датчик температуры охлаждающей жидкости 2) и P2563 (недостоверный сигнал с датчика положения турбины), появляются сразу при включении зажигания...хозяин говорит, что трабл появился сразу после замены термостата,  g83 и g62... но после этого он был в нескольких мастерских...что интересно, на хх СО 19, лямбда 1.999, на оборотах СО 0.2, лямбда 0.8...ошибка 2185 вроде как по g83, но температуру показывает адекватно.. 

Ссылка на сообщение

Ни разу не пользовались чем нибудь из Elsa, VAS-PC или ODIS? 

Нет буковок и разговаривать не о чем, и китайский свисток можно в жопу засунуть, но ни как не в ВАГ. 

Ссылка на сообщение

В этой местности нет нормального интернета, это раз, второе- основной контингент- военные, только загнал машину- через пять минут его вызывают на построение, так что есть определённые нюансы.. третье- термостат совсем не такой, как на рисунке и датчиков температуры , насколько я понял,рядом с ним нет..(термостат стоит под впускным коллектором, и виден только большой штекер, в него вставленный). мотор TSI, который о восьми форсунках... машина приедет на след неделе, удастся посмотреть более детально...

п.с.- ВСЕХ, КТО СЛУЖИЛ, С  ПРАЗДНИКОМ!

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

На этих моторах (3-е поколение), при неисправном термостате будут ошибки по недостоверному значению ДТОЖ. Замена термостата решает проблему.

Ссылка на сообщение

 

 


третье- термостат совсем не такой, как на рисунке

Все верно . На скрине с Эльзы мотор CDAB , это gen2. У вас же gen3 , термостат там тоже есть , но он используется как аварийный , основная регулировка идет многоходовым краном с электроприводом. И кран и термостат ни разу не надежные и проблемы бывают часто , в принципе выше все написали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...