Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Автомобиль обратился с жалобой на ограничение мощности, реакция на педаль газа до 2.5 т совсем вялая, даже на месте, потом динамика надора оборотов улучшается, и даже можно передвигаться, если не опускать тахометр ниже 3 тыс об. В памяти ошибки P2462 - заполненный сажевый, и Р1608 - Engine of lack of power.  Сделана эмуляция прожига фильтра ( т.к. при всех стараниях, прожиг не запускался), заполненность сажевого - 4 проц. состояние в течстрим - complite, на мониторе пропали сообщения о заполненности фильтра. Ошибок нет, заливается прошивка мод,  - ошибок нет, но набор оборотов до 2.5 - 2.8 тыс совсем вялый, потом все так же как и было ,подхват. Возвращаю сток - динамика оборотов такая же вялая. При попытке прокатиться - заносится ошибка Р1608...Сажевый физически не удален, в диапазоне до 3 тыс, противодавление по датчику дифференциального давления - 15-20 кПа, после 3 тыс, когда машина поехала, противодавление до 45 кПа. Кто сталкивался с подобной ошибкой, подскажите возможную причину?  89663-F0303 если что.

Ссылка на сообщение

Машина сама подсказывает, не? Демид, я ведь пишу, что показания по датчику дифф давления , до 2.5-2.8 тыс , всего 15-20 кПа, разве это критическая величина?


Машина сама подсказывает, не? Демид, я ведь пишу, что показания по датчику дифф давления , до 2.5-2.8 тыс , всего 15-20 кПа, разве это критическая величина?

Завтра гляну стоп кадр при занесении ошибки, может что станет понятнее.


Машина сама подсказывает, не? Демид, я ведь пишу, что показания по датчику дифф давления , до 2.5-2.8 тыс , всего 15-20 кПа, разве это критическая величина?


Машина сама подсказывает, не? Демид, я ведь пишу, что показания по датчику дифф давления , до 2.5-2.8 тыс , всего 15-20 кПа, разве это критическая величина?

Завтра гляну стоп кадр при занесении ошибки, может что станет понятнее.

с 2.8 тыс машина начинает ехать, максимальное сопротивление на сажевом видел 45-50 кПа, когда уже можно ехать, не роняя обороты ниже 3 тыс. 

Ссылка на сообщение

Машина сама подсказывает, не? Демид, я ведь пишу, что показания по датчику дифф давления , до 2.5-2.8 тыс , всего 15-20 кПа, разве это критическая величина?

Машина сама подсказывает, не? Демид, я ведь пишу, что показания по датчику дифф давления , до 2.5-2.8 тыс , всего 15-20 кПа, разве это критическая величина?

Завтра гляну стоп кадр при занесении ошибки, может что станет понятнее.

Машина сама подсказывает, не? Демид, я ведь пишу, что показания по датчику дифф давления , до 2.5-2.8 тыс , всего 15-20 кПа, разве это критическая величина?

Машина сама подсказывает, не? Демид, я ведь пишу, что показания по датчику дифф давления , до 2.5-2.8 тыс , всего 15-20 кПа, разве это критическая величина?

Завтра гляну стоп кадр при занесении ошибки, может что станет понятнее.

с 2.8 тыс машина начинает ехать, максимальное сопротивление на сажевом видел 45-50 кПа, когда уже можно ехать, не роняя обороты ниже 3 тыс. 

Дело в том, если даже предполагать забитый сажевый в ноль, она бы и потом не ехала. А так, после сброса ошибки и заливки стока, после запуска двигателя, сразу реакция на педаль газа - как у трупа...Ошибка появляется после поездки.

Ссылка на сообщение

Все оказалось просто, поверх воздушного фильтрующего элемента, лежал слой фильтрующей ткани, ничем не закреплен. Всем спасибо за участие в обсуждении.

Ссылка на сообщение

MAF грязью не зарос?

Поэтому и был вопрос. В моём случае в MAFе кусок ворса от фильтра и нет тяги на низах, а ошибка почему то по саже. У вас видимо его тряпка перекрывала. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...