Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

TSB Автоваз что при обрыве ГРМ меняются шатуны


Рекомендованные сообщения

 

Ага - понял про сдвиг.

Тогда на плите это можно увидеть.

Тогда оно еще при сдвигании должно и и потянуться,чтоб осталась соосность.Но чугуняка...

Стесняюсь своего невежества, а на каких двигателях применяются чугунные шатуны ?

 

был неправ   :sorry:

Ссылка на сообщение

В некоторых старых карбюраторных двигателях.

Каких именно? Хоть модель авто и объем. Просветите плиз

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

А об чём,ссно,спор то?

Пусть клиент пишет расписку, что отказался от замены шатунов как того требует завод-изготовитель, и в случае обрыва или т.п., фирма ответственности не несёт...

 Я таким случаям только рад,никакой ответственности.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

от замены шатунов как того требует завод-изготовитель

да нет такого указания производителя, не встречал, а в документе что сверху приложили вообще про другое пишут. По многочисленным ремонтам, опыту и форумам все советуют менять шатуны...чревато масложором. Как я понял.

Ссылка на сообщение

 

 

 По многочисленным ремонтам, опыту и форумам все советуют менять шатуны...чревато масложором

 

Это уже из практики-ДА.

А если еще поездить в надежде,что притрется и блок точить.

Ссылка на сообщение

 

 


масложор из-за шатунов?

ничего необычного, для нормальной работы МС кольца ОБЯЗАТЕЛЬНО условие его перпендикулярности к оси цилиндра.

при изгибе шатуна - поршень стоит раком и МС кольца не работают, а на юбке начинают образовываться задиры

Ссылка на сообщение

Так какого ставить кривые шатуны?))) Легко проверить по вылету поршня даже не разбирая,плюс, при движении  вверх-вниз  поворот поршня,из-за несоосности, как правило,на глаз виден))

Ссылка на сообщение

Вам батенька в академики надо)

без обид, но ересь пишите.

зазор поршень - цилиндр в современном двигателе 4 сотки, у 2\3 конференции инструмента нет даже с погрешностью меньше этого зазора. что Вы там на глаз собрались увидеть? какой проворот поршня из-за несоосности?

Ссылка на сообщение

Микрометром на стойке проверяются шатуны, причем в гараже такого инструмента как правило нет. На аб энджине форуме мотористов была тема по 126 мотору. Многое для себя узнал. Тоже не хотелось менять шатуны на своем моторе, когда клапана встретились. Заменил. 1800р/шт. federal mogul вроде, не подделка. Пришли неколотые.

Ссылка на сообщение

Вов точной ссылки на ab engine не дам, не могу найти, но при изучении вопроса ремонта 126 мотора на страницах ЗР и форумах приороводов грантоводов часто пишут примерно такое: 

post-49894-0-74962800-1550633139_thumb.png

Повторюсь прямое указание автоваза на замену шатунов я не встречал.

PS: вообще наверняка и выправить их можно, только сколько это по цене выйдет?

Ссылка на сообщение

Вам батенька в академики надо)

без обид, но ересь пишите.

зазор поршень - цилиндр в современном двигателе 4 сотки, у 2\3 конференции инструмента нет даже с погрешностью меньше этого зазора. что Вы там на глаз собрались увидеть? какой проворот поршня из-за несоосности?

 Не,мне в академики не ннада!))

Я за свою жисть ну,на вскидку,штук 100-150 моторов перебрал.По мелочи уж не упомню!))

И причём тут наличие инструмента?Нет инструмента-нех лезть в мотор, это тоже, как диагностика без сканера,мультиметра и осциллографа.

 Проверяется плоскопараллельность шатуна при помощи проверочной плиты и набора концевых мер, если ширина верхней и нижней шейки разная.

Зазор в цилиндре никоим образом не влияет на кривизну или скручивание-есть чертёжные размеры,от них отталкиваются.Ну или,все не могут загнуться,просто сравнивают между собой.

Вам просто не попадались,видимо,скручены,не сильно,шатуны, перемещения поршня(вращение) видны на глаз.Если попадётся -проверьте.)))

Укорачивание-стойка с индикаторной головкой, по вылету всё видно.

Самое интересное, что бывает укорачивание без изгиба, как правило,при несильном гидроударе.

 В современных моторах, с тонкими стеблями клапанов и косым расположением,шатуны гнёт крайне редко.Были случаи, когда при попадании постороннего предмета поршень раскалывался, а шатун ровный.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...