Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

TSB Автоваз что при обрыве ГРМ меняются шатуны


Рекомендованные сообщения

Разыскивается TSB для Автоваз.

Двигатель21126. При обрыве ремня грм гнет шатуны и их нужно заменить

Если кто встречал такой документ поделитесь пожайлуста

 

Ссылка на сообщение

Да ТС знает за это. Спрашивает как клиенту обосновать замену шатунов.

Хотя обосновать это просто - замер.

Всего 4 замера.

1. Диаметр НГШ

2. Диаметр ВГШ

3. Овальность НГШ

4. Парралельность осей ГШ

Если в допусках - то можно ставить без проблем.

По секрету скажу - лет 5 назад из 10 НОВЫХ шатунов указанную проверку проходило меньше половины))

К - качество

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

А как предлагаешь проверять параллельность осей?

Вариантов валом, если с фантазией туго - можно отдать в профильную контору по ремонту двигателей

Может на плоскость положить и посмотреть?

Не прокатит, на современных авто головки разной ширины, да и не имеет смысла это, погрешность будет в больше чем диапазон измерений Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Насчёт непрокатит и про современные авто итд итп, что бы делаать удверждение которому можно верить, необходимы факты.

Методики проверки, размеры, допуски и посадки, параметры шероховатости итд итп.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если делаете ремонт ДВС, необходимо пользоваться руководством по ремонту. Вот нашёл выдержку из руководства по ремонту.

post-13578-0-71671200-1550262723_thumb.jpg

В итоге приходим к соблюдению определённого порядка. Встретились клапаны с поршнями, заменить всё что могло быть повреждено.

Вы же не можете дать гарантию на отсутствие микротрещин в шатунах из за которых может разрушиться весь ДВС?
Поищите грамотное руководство по ремонту для данного ДВС, может там и коленвал на возможное повреждение необходимо проверять и блок на прогиб если коленвал демонтирован и если был прежде перегрев о котором не в курсе.

Придём скоро к тому что необходимо будет менять блок цилиндров с шатунами и коленвалом всборе, как уже у некоторых производителей практикуется.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Вариантов валом, если с фантазией туго - можно отдать в профильную контору по ремонту двигателей

 

Ну понятно, что «валом» .

Но я-то знаю , что просто обмером ничего не добиться, вот и интересуюсь, какой метод сам использовать будешь при необходимости)))

Ссылка на сообщение

Покажи мне где может быть сосность у этой железяки при загибании???


Ты вообще наверно не знаешь,что такое шатун.

post-8-0-37164900-1550337579.gif

post-8-0-33702400-1550337764.gif

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Соосность по верней и нижней в сравнении с

негнутыми )))

 

Все 4 ..6..8 одеваются на калибры одновременно. Кривой или короткий не оденется.

 

Вероятно ты не знаешь сам, что есть соосность.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Я остаюсь при своём мнении-не может быть соосности при гнутых.

Простая геометрия....


У такой простой железяки.


Соосность может и быть, а сдвиг относительно линии Z с предыдущего чертежа может присутствовать

Володь!

Даже если его скрутило по линии Z СООСНОСТИ не будет.

Ссылка на сообщение

Жень, так и я не про загиб и скрутку, а именно про сдвиг, а это разные виды деформации. Хотя у нас мотористы не запариваются- сильно по поршню уе...ло- меняют, несильно- ток клапана .

Ссылка на сообщение

Ага - понял про сдвиг.

Тогда на плите это можно увидеть.


Тогда оно еще при сдвигании должно и  и потянуться,чтоб осталась соосность.


Но чугуняка...

Ссылка на сообщение

 

Ага - понял про сдвиг.

Тогда на плите это можно увидеть.

Тогда оно еще при сдвигании должно и и потянуться,чтоб осталась соосность.Но чугуняка...

Стесняюсь своего невежества, а на каких двигателях применяются чугунные шатуны ? Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...