Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Duster 1,6


Рекомендованные сообщения

Renault Duster 1,6 двигатель H4M.Ситуация такова ,прогретый двигатель.Глушим,через пару минут заводим,через секунд десять движок начинает колбасить,слышко как идут пропуски,проходит около минуты двигатель работает ровно пока не залушишь.Ошибок нет.После трое -четверо дней выскакивает ошибка по второму цилиндру пропуски воспламенения.Сечи новые,катушка на проблемном цилиндре новая,форсунки промыты.В момент троения давление в рампе скачет от 3,3 до 3,8бар.Мысли кончились,прошу помощь зала.

Ссылка на сообщение

Дим,форсунки в норме.По параметрам выложу через пару дней,клиент живет в районе,мотаться накладно.По разряжению пляшет от 32 до 34

Ссылка на сообщение

Топливо по давлению не стабильно. С чего бы ему так скакать? Сига не чудит? И сколько топлива насос в час выдаёт?

Ссылка на сообщение

форсунки промыты

Форсунки сам мыл? До промывки тот же цилиндр барахлил? После промывки форсунки местами перекинул

для исключения?

 

Вопрос потому, что буквально на днях маялся с Приорой, на стенде налив идеальный а на холодную пдтраивала.

 

 

 

 

Не могу удалить лишнее :unknw:

 

 

 

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Надо смотреть и сравнивать графики Px скрипта со второго и исправного цилиндра, ну либо пневмотестер. подсосы на всякий случай.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Мыл сам


Нет подсосов.На холодную не троит работает ровно.На горячую троит около минуты потом все ровно.Можно день ездить ,троить не будет стоит заглушить и потом через минуту завести ,секунд пятнадцать работает ровно потом около минуты троит,потом ровно пока не заглушишь

Ссылка на сообщение

Расход топлива в час?

Да.

И ещё как вариант, регулятор не корректно работает, а ЭБУ будет "искать виноватого".

Ссылка на сообщение

Вот на это и грешу,как проверить ?

  Осциллом с помощью ДР во впуске.

 

Мотор тестер то какой есть? С его помощью можно и относительную компрессию замерить и впуск снимать не надо.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

    Немного не в тему, но спрошу здесь, чтобы темы не плодить. Эти двигатели все с новья масло кушают?  Есть один клиент, ему в салоне сказали, что это норма для этого двигателя.

Ссылка на сообщение

Всем привет!Проблема решена.Официалы меняли первый датчик кислорода,Поставили совершенно другой(задний).Заменил на оригинал,проблема ушла.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...