Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2010,2.4, A6MF1


санёк2002
Рекомендованные сообщения

Нужна помощь спецов. При скорости 70-80 если притормозить до 60 и нажать на педаль газа в догонку пинок ощутимый позвонком. На подьемнике при таких же обстоятельствах слышен скрежет, шум и удар включения. Грешили на железо но при вскрытии ничего не нашли, все почти в идеале. Гидроблок перемыл, клапана работают четко. Заменил пару колец , фильтр, жижу, но пинок остался. Переодически выскакиват Р0741 характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора. При появлении ошибки блокировка не срабатывает и пинков нет. Но сам ГДТ блокируется только на сбросе газа на секунду, т.е. практически блокировки нет, идет постоянно проскальзывание. Снял логи СМ2 с него и здоровой дизельной Санты с такой Акп. Смущает дребезг на клапанах, особенно одном 2-6/В, и на самом клапане блокировки Гдт нет тока покоя в 50мА.Авто ездит, но появился другой пинок при вкл. задней, иногда... Помогите разобраться, что с клапанами не так.

 

это больной.190206_1750_Автоматическая трансмиссия.rar

здоровый 190209_1245_Автоматическая трансмиссия.rar

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Да, есть такое предположение. Но боязно приговорить. Нужны доводы или обьяснения. Пока для себя очень хочу разобраться. Здесь же много читают ремонтники блоков, подскажите, от чего 0 ток покоя и ,, дребезг,, тока может быть. Если надо уйти в тему ремонт блоков, давайте так и сделаем. Можем , конечно, поменять пару соленоидов, но , думаю, картина не изменится.

Ссылка на сообщение

Схема чего? На Pcm общее питание и массы, а как там внутри блока распределение питания расходится я не знаю. На клапана 2 плюса общих. Если что, то не работали бы 4 клапана. Или вы про что?

Ссылка на сообщение

во первых Sim 2K ставятся и на авто с МКПП. А во вторых, раз вы видите, что они объединены в один блок, тогда вдвойне непонятен ваш вопрос.

Ссылка на сообщение

Странно конечно, система зажигает ошибку "Р0741 характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора". Почему её игнорируем? 

Ссылка на сообщение

А кто сказал, что игнорируем? Просто даже по GDS вариантов виновников 5:

1. Клапан

2.Линии подачи масла

3. Гидроблок

4. Гидротрасформатор

5.Pcm

Но и как всегда не исключен вариант намбе 6!

Блокировки нет! И кто причина?

Ссылка на сообщение

Шутка. Сам ведь видишь "дребезг". Это или нагрузка в цепи растёт или сигнал пропадает. Цепляй, дополнительно, на те цепи где такое происходит токовые клещи и будет видно или или.  И схему смотри, что у этих цепей общего.

И раз уж коробку разбирали, почему клапана местами не перекинули и контакты не поджали?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...