Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 1998г.


SVovan
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Авто Mitsubishi Carisma 1.8, 4G93, 1998г.

 Может кто богат на точную распиновку ЭБУ, а конкретно интересует K-Line на диагностическом разьеме. Не могу связаться с ЭБУ. На сомом диагностическом разъеме: 1- пин, 12- пин, 4,5- масса, 16- 12В, а вот на 7 пине 8,6 В. Так вот хочу взять K-line сразу с ЭБУ. В автодате схема есть, но по цвету не бьёт, смотрел осцилом. напряжения разное и выключается с большей разнице во времени, думаю не та распиновка. В действительности на разьеме K-Line провод желтый с белой полосой. Также есть рядом фишка с одним пином, попробывал связаться через нее, безрезультатно. В автодате на ЭБУ пин 79.  

Изменено пользователем SVovan
Ссылка на сообщение

откройте блок и возьмите любой мануал от митсу..

там все расписано.. ))

уж к-линию то и бут-пин найти самостоятельно точно быстрее, чем искать распиновку ))

Ссылка на сообщение

 

 


Она через иммо должна идти. 1 нога тоже участвует в диагностике
Откуда на этих годах иммо? Если ещё и праворукая. GDI в те года на европейцах ещё вроде не ставились.
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! Авто Mitsubishi Carisma 1.8, 4G93, 1998г.

 Может кто богат на точную распиновку ЭБУ, а конкретно интересует K-Line на диагностическом разьеме. Не могу связаться с ЭБУ. На сомом диагностическом разъеме: 1- пин, 12- пин, 4,5- масса, 16- 12В, а вот на 7 пине 8,6 В. Так вот хочу взять K-line сразу с ЭБУ. В автодате схема есть, но по цвету не бьёт, смотрел осцилом. напряжения разное и выключается с большей разнице во времени, думаю не та распиновка. В действительности на разьеме K-Line провод желтый с белой полосой. Также есть рядом фишка с одним пином, попробывал связаться через нее, безрезультатно. В автодате на ЭБУ пин 79.  

Там скорее всего 2 блока, один основной, второй для  форсунок. В ногах пассажира, под ковриком смотрите.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Нет, под ковриком нету, я сразу туда и полез, а он стоит там же справа сверху, возле мотора печки, в металлическом корпусе

Она через иммо должна идти. 1 нога тоже участвует в диагностике

Да, позвонил человеку, он говорит, что иммо стоит, завтра приедит, попробую в паре с первым пином, главное в ЭБУ пин диагностики найти!

Ссылка на сообщение

ну так выложите фото печатки эбу то !

Вчера вечером авто отпустил, завтра до обеда приедит, буду опять пробовать, если не получиться, скину фото печатки!
Ссылка на сообщение

В каризме диагностическая линия идет через штатный монитор. Соответственно обычно проблема в мониторе или в его отсутствии.

 


Там скорее всего 2 блока, один основной, второй для  форсунок. В ногах пассажира, под ковриком смотрите.

Драйвер форсунок отродясь в салоне у ММС не стоял. Он всегда в моторном отсеке. В салоне моторник и БУ дроссельной заслонкой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...