Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW1, N46B20, ошибки 2982(83,87) не запускается


форд20109
Рекомендованные сообщения

утром не запустилась, усадили аккумулятор...на данный момент при прокрутке вылезают ошибки по датчикам распредвалов, проходит один импульс на форсы и катушки.. ошибок по иммо нет... синхронизировать DME скандоком и лаунчем не удаётся, лаунч пишет - проверить аккумулятор, и в текущих данных оба сканера рисуют напряжение аккума ноль.. и ещё температуру масла показывает минус 60 градусов.. подскажите, что в данном случае первично- ошибка по датчикам р/валов или рассинхронизация дме... и , если можно,дайте ссылку на салонный блок предохранителей, не могу найти расшифровку именно на эту модель...

Ссылка на сообщение

а что мешает осциллом глянуть? реальное питание на блоке проверить...

п.с. в разделе есть ссылка на wds-online...

п.п.с. задний токораспределитель смотрели, после аккума?!

Ссылка на сообщение

импульсы с датчиков есть, токораспределитель-это то, что сверху, над аккумулятором с могучими выходами? всё цело...ссылка открывается, модель выбирается и всё , дальше не идёт

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

импульсы с датчиков есть, токораспределитель-это то, что сверху, над аккумулятором с могучими выходами? всё цело...ссылка открывается, модель выбирается и всё , дальше не идёт

 Смотрите "могучие" провода под днищем, где переход!)

Ссылка на сообщение

утром не запустилась, усадили аккумулятор...на данный момент при прокрутке вылезают ошибки по датчикам распредвалов, проходит один импульс на форсы и катушки.. ошибок по иммо нет... синхронизировать DME скандоком и лаунчем не удаётся, лаунч пишет - проверить аккумулятор, и в текущих данных оба сканера рисуют напряжение аккума ноль.. и ещё температуру масла показывает минус 60 градусов.. подскажите, что в данном случае первично- ошибка по датчикам р/валов или рассинхронизация дме... и , если можно,дайте ссылку на салонный блок предохранителей, не могу найти расшифровку именно на эту модель...

Силовой кабель он не кабель на самом деле, там несколько кабелей )) 

По днищу в районе заднего крыла, за самим блоком предохранителей - там обычно отгнивает или плавится.

Ссылка на сообщение

за подсказку про кабели спасибо( .. под днище выходят два- гайка на том,что потоньше, рассыпалась в труху при прикосновении, а толстый кабель при легком нажатии отвалился... и с час я радостно сверлил-зачищал, но кабели вроде как не при делах... решил снять осцилку дпрв-дпкв и внезапно удивился амплитуде сигналов дпрв- один 3.5В, второй 1.8В... и нет питания на разъёме! т.е. я на снятом разъёме замерял- 0В, 0В(корпус), 12В( это, как оказалось, сигнальный, а я подумал,что это питание)... не могу понять, на каком пине сидит питание дпрв,https://tis.bmwcats.com/doc1098803/

Ссылка на сообщение

Блин,ну вот как так то?Ссылку дал,там все есть,что откуда и куда.Или не умеем искать-читать или лень???

Vin вбили там и всех делов.Схемы по искомому авто все на ладони.

Не можете(хотите) найти,положите Vin здесь.Может кто то и поищет за Вас

Ссылка на сообщение

post-70898-0-74871700-1549388724_thumb.pngда искал,именно дпрв не могу найти.. с амплитудами выяснилось- диамаг плюс кривой кабель, плюс кривые руки... но питания на дпрв таки нет..снял осциллограмму, на то, что есть в инете, не сильно похожеpost-70898-0-67340800-1549388115_thumb.png

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

post-70898-0-74238000-1549397021_thumb.png нашел только вот это, вроде как с рабочей машины, отличается сильно...по электрической части всё нормально,питание на дпрв поступает при вращении стартером..

Ссылка на сообщение

Уважаемые, ещё поотвлекаю вас маненько... на настоящий момент при прокрутке ошибки только две- по распредвалам, амплитуда сигнала во время прокрутки прим. 3.6В, корпус и входное питание датчиков нормальные... мож, пороетесь по сусекам, оч. нужна осциллограмма дпрв-дпкв с рабочей машины...а кто-нить сталкивался с таким проявлением уползания меток-  dme отключает форсы и катушки после первой вспышки... 

п.с.- cas-dme синхронизированы

п.п.с.- может ли блочок контроля за акб так говнить? нюанс в том, что в этой машине блок не соответствует схемам и место в разъёме dme, куда он должен подключаться, пустует.. 

пппс- возможно ли проверить правильность установки р/валов без спецприспособ и снятия передней крышки?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

да вроде никто не разбирал...хотя машина три дня простояла на сервисе у армян...

я в одном горшке мерил компрессию, около 10... завтра запневмотестю... а что по осциллограммам валов скажете? которые сняты с этого двигателя..

п.с.- а искра и управление форс разве от этого пропадёт? я про вальветроник...да и ошибок по нему нет..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

утечек по горшкам нет, а разрежения нет, потому что дроссельная при прокрутке почему-то полностью открывается...просьба по осциллограммам и визуальному определению правильности установки валов в силе.. если та осцилка,что я нашёл в инете, верна, то  получается,что у меня к/в опаздывает градусов на 40..

Ссылка на сообщение

м..да, удивляете вы, вам тут ссылку на документацию дали...на проф ресурсе успели- там дали с картинками....- почему сами думать не хотим?!

Ссылка на сообщение

АХРЕНЕТЬ!!!! сделал подтяжку с 12В через 10кОм на сигнальный провод дпрв , импульс увеличился по амплитуде до 6В и оно запустилось..чудеса ...хотя, если снять разъём с дпрв, на сигнальном с эбу висят 12В.чё-та в мозгах зачахло? либо оба датчика дпрв...посмотреть бы эталонный сигнал дпрв, хотя, если верить осцилке с рабочего мотора,амплитуда 12В...    подкинуть с ваза,чё покажет..

подкинул.. в воздухе,ессно.. на нашем амплитуда 12В... но,что прикольно, посадочное один в один, единственное- разъём мешает, но его можно и ампутировать)))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

хозяин сказал, что всю жизнь мечтал поддержать отечественного производителя, так что я поставил оба дф с ваза...амплитуда стала по 12В, ошибки ушли, машина заводится, всем спасибо...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...