Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4 2012 Med17.4 Адаптация К Нагревателю Дк1(Решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
На авто вышел из строя нагреватель ДК1. Заменили на оригинал. Через неделю снова сдох нагреватель. Сейчас заказан еще один.
Может ли это быть из-за не проведенной адаптации к сопротивлению нового ДК1? Датчик широкополосный, сопротивление 3 ома.
По аналогии с шевроле круз(там есть такая функция).

Ссылка на сообщение

где осцилка ШИМа управления ?

нормально ли проверялся плюс на него ?

 

не выскакивают ли ЕЩЕ какие-то сообщения о неисправностях на авто ?

Ссылка на сообщение

а на вопрос ваш ответить не могу, ибо.. машин этих много.. ДК тоже часто на них меняем.. НИ РАЗУ адаптацию к нагревателю делать не приходилось.. Потому и не помню, есть такая или не.. )

 

может просто заводской брак нового ?

Ссылка на сообщение

Да, плюс хороший. Датчик 0258017217. Осциллограмму ШИМа смотрел,но конечно уже когда нагреватель был в обрыве - уровень в 3 вольта с проскакивающим с равной периодичностью "тестовым" импульсом. 

Там есть в диагбоксе процедура инициализации - может оно?)просит завести, прогреть до 90 градусов и тд. К тому же в сети проскакивает мнение об сбросе адаптации.


может просто заводской брак нового ?

Ну...я так и объяснил клиенту. Хотя в коробке от ситроен...тоже бош. Как бы маловероятно все это.


больше неисправностей нет. P0030

Ссылка на сообщение

 

 


уровень в 3 вольта с проскакивающим с равной периодичностью "тестовым" импульсом

т.е. на нагреватель постоянно подано не менее 9 вольт ? ))


я бы воткнул резюк силовой ома на 4 и поглядел на управление..

Ссылка на сообщение

Это потенциал с блока на управляющем проводе нагревателя.(В состоянии обрыва нагревателя). Завтра даже сделаю запись сигнала.

У нас питерская фирма микадо не принимает запчасти обратно, если они "оригинал". 

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

вот я и говорю посмотрели бы без состояния обрыва..


ибо если без обрыва будет так, то, сами понимаете, это как минимум 9 вольт постоянно.. на запущенном двигателе - 11..

Ссылка на сообщение

Итак, перед заменой датчика осциллограмма управления нагревателем выглядит так

post-58814-0-24960500-1549266553_thumb.jpg

сразу после замены и СБРОСА АДАПТАЦИИ:
post-58814-0-41855600-1549266570_thumb.jpg
спустя пару минут
post-58814-0-49732000-1549266613_thumb.jpg
Скважность 37%

Процедура находится по адресу - ремонт - пакет reparation - замена запчастей - другие запчасти - дк1 и дк2.
post-58814-0-05796600-1549266650_thumb.jpg
надеюсь на этом история закончится. Жгуты все шевелил. Авто в хорошем состоянии.


 

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Алексей, а что будет с неисправным датчиком? Можем через меня попробовать отправить на экспертизу.

Ссылка на сообщение

Клиент его покупал в магазине сам. Он будет пробовать его вернуть.
Я просто написал за себя, где я заказываю, компания имеет свои правила - вот выдержка из их правил
 

При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

 

 

Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

 

Ссылка на сообщение

Ну может быть. У нас в стране просто действуют правили защиты потребителя. 


VIN машины есть?

Ссылка на сообщение

Я лямбду перепроверил. Такой же кросс в каталоге на бош и у меня. 1618LL по оригиналу.

В коробке боша стоит ровно в 2 раза дешевле:)

Ссылка на сообщение

@x1307,

Вова, всё правильно ты помнил. Только здесь мотор не турбовый, там да, ШДК. Посмотри на скрин диагностики: MEV17.4.2, а в заголовке MED 17.4. На турбовом обычный циркониевый. Сразу VIN надо писать, чтоб путаницы не было. 

Ссылка на сообщение

Мужики, не по делу придираетесь)суть в наличии или нет адаптации к сопротивлению нагревателя,а на не шдк или обычный.
по теме, буду держать в курсе, той лямбды хватило на неделю. посмотрим как эта будет работать.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...