Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Фильтрация дизельного топлива на входе в насос


Рекомендованные сообщения

Коллеги часто сталкиваюсь с забиванием парафинами сетчатого фильтрика на входе в дозирующий насос.

Убирать совсем логика инженера не позволяет, не зря он там стоит, потом насос или форсунка приедет на котле.

Так вот машины на этом топливе живт успешно, а эбершпехер 2 цикла и все, чистить надо.

И такая беда повально, при морозах -25 и больше, когда котел как раз и нужен людям.

Как победить проблему? Доп подогрев на входе? Доп фильтр перед насосом?

Ссылка на сообщение

Решение только одно ,установка доп.бака,в нём при сильном морозе добавляется керасин.

Доп.фильтр до насоса оригинальный дизельный,пропускная возможность в нём просчитана.

Ссылка на сообщение

А антигели на что?

Не помогает. Фильтр очень тонок, топливная система машины в норме. А котлы уже приехали

Решение только одно ,установка доп.бака,в нём при сильном морозе добавляется керасин.

Доп.фильтр до насоса оригинальный дизельный,пропускная возможность в нём просчитана.

Спасибо коллега, второй вариант он скорее при установке важен. Если так, то вообще лучше бензиновую ставить.
Ссылка на сообщение

dizel100

Главным достоинством топливной добавки является возможность её применения при любых температурах без потери эффективности. К основным функциям относят:

  • поддержание стабильной работы двигателя;
  • повышение качества топлива;
  • выведение воды из подающих трубок;
  • профилактика кристаллизации парафина в топливном баке;
  • надёжный пуск двигателя в сильный мороз;
  • предотвращение возникновения коррозии и отложений;
  • экономия топлива за счёт большей энергоотдачи.
Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

Не, не, это все знакомо. Дело в другом, эбершпехер, именно он решил. Что фильтроваться на входе в дозирующий насос надо хорошо. И при тех условиях, где вопросов по топливной системе машины вообще не возникает. Котел уже приехал, парафин.

Отпустил тестовую машину с доп фильтром перед насосом, сейчас как раз морозы, по результатам отпишу

Ссылка на сообщение

В своё время баловался - ставил автономки + синалки с управлением автономкой.

Дополнительно, перед основным топливным фильтром вкорячивал подогрев соляры от антифриза (теплообменник). Насос на подогреватель подключал, через тройник между фильтром и ТНВД.

Антифриз подключался в разрыв печки, получалось что если кран открыт - соляра подогревается, а летом правило кран печки закрыт и соляра не греется.

Дёшево и сердито, никогда фильтр не замёрзнет, ни в ТНВД, ни тем более в автономке.

Ссылка на сообщение

Товарищи, большинство коммерческого транспорта,с завода автономные отопители подключены к основному баку.Могу по пальцам посчитать,где установлен доп.бак.Как вы себе представляете бадяжить 1000л в основных баках что бы отопитель не встал в мороз?

Преимущества дооснащения доп.баком это короткая магистраль 1-1,5м.вместо 5-8м и возможность подготовки топлива при сильных морозах керасином или жидкостями рекомендованными производителем отопителей.

Фильтр в насосе рассчитан,что бы в испаритель не попало лишнего.А перед насосом доп.фильтр поменять раз в год дело 3мин.

Так же не сложно и доп.бак промыть перед сезоном,открутив 3 болта.

Изменено пользователем РемонтTruck
Ссылка на сообщение

Опыт оказался неудачным. Оригинальный фильтр Вебасто не помог. Антигель не помог. -30 и приехали.

Дальнейшая дискуссия бессмысленна, тему можно закрывать.

Решение банальное, доп бак, работа на керосине (согласно тех документации он его ест). Или изначально установка бензиновой с доп баком.

Других решений нет, прибор рассчитан на хорошее топливо

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...