Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tucson 2.0L Бензин, Повышенный Расход Топлива.


lightlord2
Рекомендованные сообщения
Нужна помощь знающих. После промывки ДМРВ бензиновый Hyundai Tucson 2.0L 2008г. стал жрать больше 20л. на 100км.

Если бы ДМРВ был BOSCH я бы даже не заморачивался, заменил бы его и всё, но ДМРВ SIEMENS. Я еще не встречал сдохших ДМРВ SIEMENS. Снял с него осцилку мотортестером. Кто встречался с подобным подскажите, он живой или нет?

MAF00.zip

Ссылка на сообщение

Так тут-то вроде нормально при перегазовке воспринимает (если я правильно понял, что хочет изобразить топикстартер ) Медленно правда, кат не забит ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Саня, нет)))) Трафик))) Прошу прощения за оффтоп

 

 


а по теме - выпуск не забит, метки в норме. То, что впуск закрывается позже это у них особенность такая как и у ниссанов.

post-48309-0-89614900-1548742927_thumb.png

Ссылка на сообщение

Кат забит однозначно + похоже метки ГРМ не в норме.

По кату противодавление повыше исправной машины. По меткам я бы не сказал, явных отличий нет. Обороты хх высоковаты, холодный мотор замеряли?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...