Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Sunny 2002 г.в. Qg15de


bezgin1981
Рекомендованные сообщения

Рампа с обраткой. Давление топлива 3,8 . При перегазовке не меняется , что со снятым шланчиком разряжения , что с одетым. Разряжение на рдт идет со впускной гофры (перед дроссельной заслонкой). Дырка в гофре не забита .Одел шланчик через тройник вместе с клапаном адсорбера(после дз)-давление топлива стало 2.6. Рдт при воздействии на него вакуумом и давлением реагирует, т.е. давление топлива либо растет ,либо уменьшается. Вопрос- сколько должно быть давление топлива на этом авто со сливной рампой ?

Ссылка на сообщение

 

 


Разряжение на рдт идет со впускной гофры (перед дроссельной заслонкой)

Извините, но такого не может быть.. Ибо до дросселя разряжения нет.

Ссылка на сообщение

Я тоже видел такую хрень.. точно заводское исполнение..может, когда уж очень резко надавят на педальку, таки создаётся разрежение.. недаром ставят пневмоаккуммуляторы, или как они правильно называются (доп бачок после воздушного фильтра)

Ссылка на сообщение

Сань, я тоже пару машин успел в своё время с дуру переделать, чтобы вакуум после дроссельной шёл, потом только вычитал, что он там служит для компенсации загрязнения воздушного фильтра, а не как обычно- для компенсации разряжения во впускном коллекторе при перегазовке, видимо с этим тогда уже программно научились бороться. Редкое решение, но на старых корчах иногда попадается. А между воздуханом и заслонкой бачки ставят для уменьшения шума впуска и лучшего наполнения цилиндров за счёт резонанса 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


а его до дросселя нет..   где я туплю ?

При грязном фильтре, полностью открытом дросселе и высоких оборотах разрежение перед дросселем мама не горюй...

Ссылка на сообщение

 

 


нелогично

Не в обиду будет сказано - нелогично в правильно собранной системе обычно бывает, когда что-то не понимаешь или не знаешь. Типа каких-то тонкостей, о которых осведомлены только инженеры завода. 

Ссылка на сообщение

но тогда зачем добавлять давление в рампе, если воздуха поступает заведомо меньше? нелогично

Откуда уверенность что он добавляет? РДТ как добавить так и убавить может - все зависит от конструкции
Ссылка на сообщение

Сейчас вакуумным насосом попробовал-вакуум-давление уменьшается , давление-давление топлива увеличивается .

Закройте тему. Вопрос решился ,впринципе .

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вакуум и давление-синонимы по понятию, только вот определение разное. Если давление уменьшается, то вакуум обязательно при этом будет расти.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Тема старая, но ничего похожего не нашел больше. Короче обнаружил, что насос топливный стоит не родной, denso. Поехал менять насос, сделал это по большей части т.к. система не работает должным образом, в обратку не идет ни капли топлива. Просто отсоединил шлаг, там сухо, проехался так, аналогично. Поменял насос. При зажатой обратке, давит почти 6. В рабочем состоянии 3,8. Был в замешательстве, втягиваю воздух из из третьего шланчика, идущего из регулятора давления, давление понижается (ну 0,2-0,3, это понятно, сильней не могу). Ну первое, что подумал, что нет разряжения, либо конец регулятору. И после долгих поисков, вычитал из старых переписок на форуме, что здесь система немного другая. Шлаг на разряжение идет не в коллектор, а в воздуховод, между д\заслонкой и корпусом фильтра. Машина лучше стала реагировать на педаль газа, именно лучше, не бешено, асфальт не летит из под колес. Очень трудно шла в гору, пустая, теперь уверенно, и реагирует сразу, а не через две секунды. Я очень сильно был рад, и сейчас рад. Я боролся с высоким расходом, а он поднялся с 12 до 14,2 по городу. просто жесть. Нигде нет информации об эталонных показателях на рестайлинг от 05.2002. А некоторые моменты и з\п отличаются. Хоть и подходят от дорестайла, но номер другой, и бывает, что характеристики другие. А вот про давление в 3,8 с обраткой и разрежением до заслонки, вообще нигде ничего нет. Даже про другие машины.

 

Машина nissan sunny 2002 года 4wd FNB15 qg15de, с убранным задним приводом, на коллекторе нет места для вакуумного шланга, только на впускной гофре.

Короче провел кучу диагностик, боролся с высоким расходом, но наборол себе ещё +2 литра. Прежний насос ставить не хочу, Мне кажется машина едет сейчас, как и должна. Да и сейчас стоит, как мне кажется верный насос. До меня вообще колхоз был конкретный, может регулятор стоит не верный. Но начитал, что при не значительной разнице давления, смесь корректирует компьютер. Да и не могу найти ничего о сливной рампе, без разряжения, и шланге в гофре. Может так и должно быть, давление 3,8, а проблема в другом.

Поделитесь знаниями, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

 

 


поднялся с 12 до 14,2 по городу. просто жесть
естественно поднялся, если давление нормальное стало, а до этого мотор на бедной смеси гробили (если уже не угробили) .Пробуксовку коробки при езде посмотрите. Ну и холоднее стало однако

 

 


разрежением до заслонки, вообще нигде ничего нет. Даже про другие машины
работает как компенсация забитого воздухана
Ссылка на сообщение

 

поднялся с 12 до 14,2 по городу. просто жесть

естественно поднялся, если давление нормальное стало, а до этого мотор на бедной смеси гробили (если уже не угробили) .Пробуксовку коробки при езде посмотрите. Ну и холоднее стало однако

 

 

разрежением до заслонки, вообще нигде ничего нет. Даже про другие машины

работает как компенсация забитого воздухана

 

Да, это я выше прочитал.

 

Про коробку тоже подумал. У меня пенится жидкость. В начале поменяли половину. Потом полностью, на сколько это возможно, через систему охлаждения, по два литра. Уровень на сколько это возможно с пеной, т.к. пена появляется сразу, выставил верно, 2 мм, не достает до верхней границы шероховатой зоны, на отметке хот, после многих заездов, и 5 и 15 и 25 км. Думаю может из-за пены, меньше кпд от двигателя на привод. Посмотрел 2 вд, место где у меня вакуумный шланг, просто глухой цилиндр, без отверстия, а шланг, в коллектор впускной, давление 2,8-3. Про 4 wd ничего не нашел, с такой системой, о давлении. Думал может у меня там регулятор стоит не правильный, и должно быть все-таки 3 давление.  Так же после смены свечей, и чистки форсунок и д/заслонки, расход был меньше  на 1,5.

Ни разу не видел в мануалах, давление 3,8 на системе с обраткой

Аналогично

Ссылка на сообщение

А чем этот РДТ отличается от того который в модуле насоса? Да ни чем! Тем более если учесть что он так-же не управляется вакуумом.

Его шланг подключен к атмосфере после воздухана, а не просто на улицу, чисто для того что-бы на мембрану РДТ не попадала всякая грязь.

С тем-же успехом можно установить модуль со встроенным РДТ, а этот выбросить и обратку подключить к рампе напрямую, или через тройник к подаче. Но тогда не будет охлаждения рампы и форсунок, вот и всё.


Это можно сказать первые попытки установить не регулируемый РДТ. Но ещё не додумались запихнуть его в модуль насоса.

Ссылка на сообщение

Бороться на Ниссане с расходом гиблое дело. Три года на таком откатал с 4ВД. Лето 10,зима 14 и не жжужал)). Нормальный это для них расход. Кстати кардан снимал тоже,максимум 500грамм экономия. Извиняюсь за флуд)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...