Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Usb осциллограф Mtpro


msn
Рекомендованные сообщения

Ещё одно "дурацкое" предложение у меня,хотелось бы версию на инглиш,чтоб всякая шушара не пялилась в мой монитор с умным профессорским видом,отмачивая дебильные комменты и не тыкала в него пальцем.Ну и как бы такие на "импортное" как мухи на г,да и вам рынок сбыта побольше,как никак международный трепач,е бэй и всё такое

Ссылка на сообщение

А что там переводить на инглиш номера цилиндров или меню? Для понта и впечатления клиентов наклейку на прибор Nano tehnolodgi,а рядом табличку : использовался исключительно для диагностики межпланетных кораблей.

Ссылка на сообщение

=) Ну можно и так. Я всё никак толково сам не осилю прибор.Купил его с "новыми" даччегами кило вольтов,взял шесть (меня отговорили от старых в маге,что типа новые лучше экранированы,да и старых у них нет).Потом ещё у тулы шесть заказал (ну чтоб сразу мона было на любой мотор ряд смотреть,4,5,6,8).И тута вота я попал под раздачу.Скачал видимо последнюю версию отсюда.Прога то поди "заточена" под "свои" даччеги,где четыре висит на одном коннекторе,и в проге ,рабочее окружение, дис, соответственно для этого ток восьмушка выделена,а у меня то получаеться два конца,по два (три).И я упарился настраивать семь к восемь чтоб как то заработало (ясен пень что прога пинает к разности настроек каналов).Но и настройки толком сохранять не научился.А попробовать 4-2-1 не мог,второго комплекта не было (надо попробовать).Тут ещё тема про 33 нанофарады,обнаружил,прокурил.Вобщем уважаемый msn,нельзя ли для дис сделать два одинаковых канала,под два смычка (одинаково настроенных)?А не только восьмушку ?Чтоб моими даччегами можно было сразу цепляться ко всем цилиндрам и в том окне (менюшку какуюнить там,типа вкл два или один)?мож я чего упустил,и гдето чтото не почитал об этом,но реально времени не хватает всё перелопатить и перечитать.Анализ то в записи кино крутит

Ссылка на сообщение

=) Ну можно и так. Я всё никак толково сам не осилю прибор.Купил его с "новыми" даччегами кило вольтов,взял шесть (меня отговорили от старых в маге,что типа новые лучше экранированы,да и старых у них нет).Потом ещё у тулы шесть заказал (ну чтоб сразу мона было на любой мотор ряд смотреть,4,5,6,8).И тута вота я попал под раздачу.Скачал видимо последнюю версию отсюда.Прога то поди "заточена" под "свои" даччеги,где четыре висит на одном коннекторе,и в проге ,рабочее окружение, дис, соответственно для этого ток восьмушка выделена,а у меня то получаеться два конца,по два (три).И я упарился настраивать семь к восемь чтоб как то заработало (ясен пень что прога пинает к разности настроек каналов).Но и настройки толком сохранять не научился.А попробовать 4-2-1 не мог,второго комплекта не было (надо попробовать).Тут ещё тема про 33 нанофарады,обнаружил,прокурил.Вобщем уважаемый msn,нельзя ли для дис сделать два одинаковых канала,под два смычка (одинаково настроенных)?А не только восьмушку ?Чтоб моими даччегами можно было сразу цепляться ко всем цилиндрам и в том окне (менюшку какуюнить там,типа вкл два или один)?мож я чего упустил,и гдето чтото не почитал об этом,но реально времени не хватает всё перелопатить и перечитать.Анализ то в записи кино крутит

Так там же выставляется количество цилиндров. Хоть два, хоть восемь)

Ссылка на сообщение

Пупок, вы можете писать так что бы и остальным было понятны ваши мысли?

Читать на сленге и понять суть написанного очень трудно!

 

В MT Pro все стандартные настройки сделаны для своих стандартных датчиков.

Как сделать стандартные настройки для датчиков которых в глаза не видел, которых может быть больше множество?

В то же время вы можете сделать сами любые настройки для именно ваших датчиков, как это делается описано в хелпе.

Можно так же модернизировать готовое рабочее окружение, просто открываете его, меняете параметры для ваших нужд и сохраняете, например под новым именем.

Ссылка на сообщение

Обновление программы MT Pro от 16.05.12

 

Модернизация настроек:

- добавлена возможность импорта и экспорта настроек

- добавлена возможность сохранения в файле рабочего окружения настроек для всех окон

- добавлена возможность экспорта / импорта всех настроек программы в пакет настроек

- добавлен список 10 последних рабочих окружений, обеспечивающий возможность быстро вернуть предыдущие настройки окна осциллографа

- добавлено окно выбора автомобиля, позволяющие выбрать основные параметры автомобиля сразу во всех окнах программы

Подробнее...

 

Модернизация линейки:

- список настроек фаз заменен на список автомобилей

- добавлена возможность отображения допустимого диапазона

- добавлена возможность отображения оборотов двигателя

- добавлена возможность отображения таблицы фаз газораспределения

- добавлена возможность отображения изображения эталона

- добавлена возможность автоподстройки линейки по любому “стандартному ДПКВ”

- добавлена возможность отображения характерных точек (номера зубьев) сигнала ДПКВ

- добавлена возможность автоподстройки границ линейки по локальным максимумам

- добавлена возможность автоподстройки границ линейки по МПЦ с учетом УОЗ

- добавлена возможность отображения характерных точек сигнала ДР

- добавлена возможность отображения характерных точек сигнала ДД

- устранен баг смещения границ линейки при сохранении выделенного участка сигнала

Подробнее...

 

Окно управления генератором / имитатором

В окне генератора на вкладке “Форсунки” добавлены функции для диагностики форсунок:

- измерение активного сопротивления обмотки форсунки

- запись формы тока открытия и формы напряжения закрытия одной форсунки

- запись формы тока и напряжения всех форсунок с их автоматическим перебором при последовательном подключении

- отображение графика эталона тока открытия и напряжения закрытия

Подробнее...

 

Окно сравнение цилиндров

В окне сравнения цилиндров добавлена “экспериментальная” линейка.

Подробнее...

 

Новая версия программы MT Pro

MtPro.rar (1.11 МБ)

Версия: 0.2.1.0 beta

Дата: 16.05.12

Ссылка на сообщение

Спасибо msn,прошу прощения за непонятность,я вот о чём post-16216-0-04997800-1337252526_thumb.jpg заточено под "родные" датчики,которые четыре (шесть) сходяться в один коннектор,который пихаеться в восьмой разьём прибора.А датчики о которых я,типа "новые" (тульские?),которые мне продали с прибором,на предыдущей странице десятком постов выше сноски на них и обсуждение на м лаб.Там два сплиттера (?) по три датчика к каждому,и соответственно два коннектора по три датчика,вот и вопрос а как на два канала подцепить в этом окне (7 и 8)?Как настроить "одинаковость" каналов? post-16216-0-52103500-1337253059_thumb.jpg просто мт про 3 везде закончились,нашёл фиг знает где,в комплектации с этими датчиками,так и прислали. http://pro-scan.ru/product/komplekt-datchikov-dic-6-s-datchikom-1-cilindra-c1/ ,похоже что они от какой нибудь осы

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Соедините в каждой гирлянде еще по одному датчику . Например, если Вы соедините 6ти цилиндровую гирлянду , а смотрите 4х цилиндровый двигатель , то соответственно на каждый канал вы повесите по два датчика , т.е. по одному на канал Вы не подсоединяете . По аналогии для 8ми цилиндрового Вам надо добавить по одному датчику на каждую гирлянду из набора ДИС-6.

Ссылка на сообщение
post-16216-0-08082000-1337259360_thumb.pngТак чтоли?,боюсь так разный сигнал будет,и будет ошибка в дефектовке,и приговор здоровых деталей Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Родные DIS сделаны по тому же принципу: 2 гирлянды по 2 или 3 датчика (http://mlab.org.ua/p...acc-cx.html#dis)

Последовательность действий при диагностике системы зажигания в картинках

Видеоролик по настройке для DIS

Т.е. сейчас (последняя версия программы и настроек) все что нужно сделать:

1. Подключить "красную гирлянду" к ВВ проводам с положительными искрами и каналу 7, "синюю гирлянду" к ВВ проводам с отрицательными искрами и каналу 8

2. Подключить ВВ датчик первого цилиндра к ВВ проводу 1ц и логическому каналу

3. Выбрать рабочее окружение Вторичное напряжение / DIS

4. Завести двигатель и запустить запись в окне вторичного напряжения (нажать на кнопку Пуск)

Ссылка на сообщение

Спасибо msn,теперь понял,что например надо в анализе два восьмых канала ставить,я то выбираю в осциле рабочее,дис,а в анализе минус на восемь а плюс на семь,и начинаеться ломание моего мозга прогой по поводу "один или несколько каналов имеют разные настройки",и ещё каких то сообщений.Завтра попробую как описано (ну не знал я,и не прочитал,думал что сам быстро разберусь,а вышло как по пояс деревянный =).Было б то в справке,как подключать и порядок действий,не было бы у меня и глупых вопросов (скачанное руководство гдето утонуло в моей файлопомойке).Причём когда на своей потренировался,то быстрее у меня вышло,но забыл потом как включал. И мне кажеться что кнопку включения канала лучше инвертировать,чтоб она не отображала включен канал или выключен (это же отображаеться изменением цвета закладки канала),а чтоб была включить-выключить,тоесть если канал включен и цветной то кнопка должна быть красной,типа выключить,а если выключен и серый,то кнопка должна быть зелёной,типа включить.Так интуитивно понятнее,тоесть кнопка должна отображать действие которое произойдёт при нажатии,а индикация события цвет канала.Я в самый первый раз долго что красная кнопка это выключено,а не выключить,и зелёная включено а не включить =)

Ссылка на сообщение

post-16216-0-08082000-1337259360_thumb.pngТак чтоли?,боюсь так разный сигнал будет,и будет ошибка в дефектовке,и приговор здоровых деталей

Можно сказать так , но я не знаю где в Ваших гирляндах впаяны конденсаторы , поэтому их надо сначала разобрать и посмотреть что внутри .

Ссылка на сообщение

С цветом кнопок дело привычки.

При разработке софта на мой взгляд так как сделано сейчас было удобнее.

Поменять сейчас, это значит заставить больше несколько тысяч пользователей поменять свои привычки.

Ссылка на сообщение

Я вчерась раскрутил пару тройников,ёмкостей там нет (кторые отдельно заказывал),надо будет глянуть те что с прибором шли.Тему про них я читал,и заране прикупил горсть,чтоб подобрать одинаковые.Магазинщик уродец оказалось впарил мне вместо 33 нф пятнашки (сцука),да и в тех из двадцати нет одинаковых,разброс от 13 до 17

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ВСем привет.Растолкуйте.Надо поставить МТ на ноут,Асер,новый,Интел проц,стоит XP.МТ на двух стационарах работает,ставлю всё так же на бук,в диспетчере всё Гуд,Мт типа видит,устройство работает нормально,конфликтов нет. ,драйвера уже как только не ставил,устройство зависло или нарушен канал.Втыкаю на другой ком,работает.Там всё снес,переставил этими же дровами,всё работает,чё делать?,может есть какой тонкость,есть предположение что порт ЮСБ по вольтажу не вытягивает,но на нём и КТС,и интернет всё работает.

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

Ничего так и не поолучилось,и питание подавал,и дрова......Ща поеду к комьютерщикам,может в настройках что поколупают.

 

Вопрос ко всем...Нужен датчик тока,проверенно рабочий, по деньгам в районе сотки(уе)основное требование нормально мерил стартовый ток,воосновном дизеля,часто сталкиваюсь с прогаревшими цилиндрами,померить компресию очень проблематично, может у кого есть скрины,проверка по току прокрутки с прогоревшим цмлмндром,будет правильнее подгоревшим.причина.....последняя зафира,притащили пи...ц форсункам,сделали,всё правильно,по тест планам,машина работает,нооооо,даёш газу,как предвпрыска завышен,опять перерегулировали всё гуд,тупик короче...В итоге дырка в поршне,а машина работает на ХХ почти идеально.

Ссылка на сообщение

Ни какой тонкости в установке дров нет, кроме как устанавливать нужно автоматом через файл install.bat, а не в ручную через диспетчер новых устройств.

Ссылка на сообщение

Должно всё нормально работать,мож надо поиграцца со всякими настройками электропитания в винде,типа снять галочки "разрешить отключение для экономии энергии"?или типа того?ручками надо это всё настраивать в планах электропитания,панель управления-электропитание

Ссылка на сообщение

не знаю что было,ноо,почистил реестр,и случилось чудо.Всё работает.Только ставить через instal.bat Сергей,выделите эту строку в описании установки,чтоб другие не тыкались.Хотя может и забыл,но помоему на стационарах ставил дрова в ручную.

Тыкните пальцем,где почитать про прокрутку стартером,немогу найти на М labe.

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

сегодня умер датчик разряжения от Мотор Мастера(кончился элемент).Он отдельно где нибудь есть?

Там такой же как на МТПро ?Я себе ещё и с Киева заказывал отдельно.http://mlab.org.ua/shop/shop-price.html На Трейде вроде парой с ДД http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproduct&cid=7 На СКАНЕР http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=154 отдельно ДР.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...