Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчики для проведения диагностических работ


lainer
Рекомендованные сообщения

И что ничего не написано? Может там датчик Холла ?. Он тоже похож на КТ315 только черного цвета. http://www.nppnts.ru/phpbb23/viewtopic.php...b507cb247a5ed06

Изменено пользователем salarm
Ссылка на сообщение

Да, совершенно верно. Там датчик холла. Но, где его можно найти или аналоги?

Я выставляю 0, несколько секунд стоит в нуле, а затем показания начинают плавать от -120 А до + 120 А.

Попробую сделать сброс калибровок, хотя думаю что это вряд ли поможет.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

привиет,у миниа стенд-DASPAS, ето литовский сделаный фирме LBM,мои вопрос-можна ли цделат кокои адаптер кнему штобы посмотрет как работает свеча,но когда ест отделныйи бобины напримиер bmw 525 или audi a4 1.8t? извините за ошибки в граматикие.заранее спасибо

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Сергей, займитесь производством своего адаптера и датчиков... :ah: ну нельзя же так мучать народ... к тому же датчики уже есть.
про это http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=78
Ссылка на сообщение

Привет всем

Какой датчик емкостной или индуктивный лучше купить для 406 газелей . Уменя есть емкостной он показывает но плоховато, на других авто без трамблерных он красиво кажет а тут нет

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

А чем такой вариант не устраивает?

Комплект поставки

 

 

 

 

 

 

БЫло у меня стремление приобрести его в Москв

 

Была возможность по ссыдке Тульског трейда на Митинском радиорынке

 

В результате при отсутствиии заветной черной коробочки и срочной необходимости диагностики зажигания я дал продавцу уговорить себя на покупку набора из ДИСКО и СПАРК-мастера с емкостными датчиками-прищепками в наборе.

 

Стремление его освоить в работе часто останавливается неустойчивостью к помехам от ВВ проводов.

 

И ещё плохая синхронизация по первому цилиндру.

 

Приходиться подключаться к форсунке.

 

 

Ссылка на сообщение
И ещё плохая синхронизация по первому цилиндру.

А я как то писал, что неправильно делать синхронизацию от емкостного датчика. Правильно делать от индуктивного. Только Гнат сказал как обычно, что я идиот, и именно так делают сотни тысяч диагностов. :girl_devil:

 

Синхронизация и будет плохая, потому, что сигнал, который снимается емкостным датчиком зависит от напряжения. С соседних проводов такой датчик также ловит наводку. А индуктивный датчик фиксирует ТОК в проводе, на который он надет, а соседние провода на него влияют намного меньше. Попробуйте датчик отодвинуть подальше от остальных ВВ проводов, а сами провода раздвинуть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...