Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MINI (R56) Cooper S P2786 суммирующая коррекция.


Геннадий22
Рекомендованные сообщения

Парни, всем доброго времени суток. Прошу помощи по данному авто. 

  • MINI MINI (R56) Cooper S
  • Korimalli:Viistoperä
  • Moottorityyppi:Bensiinimoottori
  • Käyttövoima:Bensiini
  • Drivmedelsprocess:Suoraruiskutus
  • Vetotapa:Etuveto
  • Sylinteriluku:4
  • Sylinteritilavuus:1598
  • Vuosimalli:2007
  • Rekisteröintipvm.:20070322
  • Valmistusaika (kk/vvvv):
  • Vaihteisto:Käsivaihteinen
  • Alustanumero:WMWMF71010TS10643
  • Moottorikoodi:N14-B16A
  • Ryhmäkoodi:M5 Fi0171
  • Väri:
  • Ajoneuvotyyppi:PB
  • Rengaskoko:175/60R16 M+S
  • Omamassa kg:1205
  • Pituus mm:3714
  • Kokonaismassa kg:1580
  • Moottoriteho kW:128
  • Moottoriteho hv:174
  • На авто были заменены цепь (По прицине растяжения и соответственно ошибок по синхре), клапан PCV(Рассыпалась мембрана),Форсунки FSI( 3,4 цилиндры были забиты) ну и соответственно свечи.Машина ремонтируется у знакомых в сервисе и они попросили помочь. После всех манипуляций выскочила ошибка 002786 суммирующая коррекция состава рабочей смеси. Смесь на холостом слишком бедная. И при сбросе газа идут иногда прострелы в глушитель ,причем прострелы были и до замены всего. Давление топлива заданное й фактическое в районе 5Мр, коррекция на оборот -6 и ДАД рисует 450kpl. Но подсосов не обнаруженно, и датчик реагирует если делаешь перегазовку.Куда лезть уже не знаю.

post-68934-0-81141800-1547989781_thumb.jpg

post-68934-0-61777800-1547989919_thumb.jpg

post-68934-0-03679600-1547989935_thumb.png

post-68934-0-60725100-1547992137_thumb.jpg

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение

ДАД 450=много,очень много. Для любого авто.

Прострелы могут быть из-за показаний ДАД или из-за негерметичного глушителя.

 

Начинать с показаний ДАД-выяснять почему так много.

Неправильно поставили цепь.

подсос...


Померяйте компрессию.

Ссылка на сообщение

про сброс адаптаций ни слова!

тут хоть сбрасывай-не сбрасывай=не изменится.

 

 

если точно подсоса нет=лезть в мотор

Выпускные зажаты ?

 

сомневаюсь ,что из зажатых будет такое разряжение

Ссылка на сообщение

Я уж как то покказывал,что форсунки не могут сделать такое разряжение. Отелючал.=одна форсунка повышала на 1-2


Еще тогда осцыл и проверка ДПКВ ДПРВ

Ссылка на сообщение

Я бы адаптации сбросил и сунулся разряжение смотреть.

Система там БМВ, при неправильной установке цепи ошибку сразу выкинет.

Ну и винсом бы помыл,для очистки совести, непосредственный впрыск , и смотрел бы в сторону широкопосника.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

@евген, На хондах и фордах- запросто, за бмв не скажу 


@mixdiur,  не знаю этого мотора- там на обоих распредах датчики ? Если нет, то один вал ставь как хочешь...

Ссылка на сообщение

Да сбрасывал я адаптации. Все одно и тоже. Почему то ниже 400кпл не падает.а вот кстати тна счёт выпуска я тоже думал так как нет на нем датчика но ведь скрипт говорит что все норм.

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение

Снимите скрипт с датчиком давления.

Отключите ДАД-какова реация?

А широкополосник?

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

нет у меня к сожалению с собой дд. Лямбда по коррекциям на обогащение и подсос реагируют. Как то еще можно широкополосник проверить?Коррекция сейчас в нуле.

post-68934-0-59851800-1547999832_thumb.jpg

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50801&hl=x1307&do=findComment&comment=815876. Секс с той машиной у меня закончился , после того, как поменяли ТНВД и масло, в масле было больше бенза чем масла. В итоге коррекции норм, отдаю хозе машину на тест-драйв, приезжает троящий, в итоге клапан прогорел. Слава богу, не в моих руках померла, хозя отвёз к суперспецу по Пежо, перебрали двигло, 500 (!) км полёт нормальный, потом опять ТНВД не давит.  Больше я с ней не связался. Короче, попробуйте шланг сапуна отключить и заткнуть, может МАП и запоказывает нормально и коррекции в норму придут- тогда масло поменять

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Я тоже думал о тнвд но почему тогда ошибка по бедной смеси, а если посмотреть на параметрические условия то там -6 или я что то не так понял. Кто нибудь мне может это подсказать. И если смесь бедная то почему при сбросе газа идут хлопки в глушитель?

Ссылка на сообщение

Хлопки в глушитель идут из-за медлено сгорающей смеси. первые причины - низкая компрессия и поздний УОЗ.

Еще я бы рассмотрел вариант с неисправными форсунками

Ссылка на сообщение

Форсунки новые. Тем более что тоже самое было и на старых. А вот на счёт забитого ката или не правильно установленного выпускного вала это нужно проверить, я просто с таким ещё не сталкивался. Машину пока откладываю до вторника вечера. Плохо что стоит в другом месте, не могу весь инструмент с собой возить.

Ссылка на сообщение

нет у меня к сожалению с собой дд. Лямбда по коррекциям на обогащение и подсос реагируют. Как то еще можно широкополосник проверить?Коррекция сейчас в нуле.

Никак,подменой или отключением.

Если точно проверено что лишнего воздуха нет,то проблема скорее всего в нём.

Лишний воздух при 400 кПА  на холостых не стал бы исключать.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Без спецуры тут в принципе мотор нереально собрать. Но недавно приезжал ко мне подобный мотор собранный с использованием приспособ. Но неправильно. Видимо приспособу согнули когда то. По своей выставили и все полетело. Но там очевидно было что фазы сбиты

Ссылка на сообщение

Без спецуры тут в принципе мотор нереально собрать. Но недавно приезжал ко мне подобный мотор собранный с использованием приспособ. Но неправильно. Видимо приспособу согнули когда то. По своей выставили и все полетело. Но там очевидно было что фазы сбиты

Этот вариант тоже возможен, вот завтра и буду проверять. Тут еще вопрос перевода, я еще не очень говорю на финском.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вобщем не получилось у меня победить данное авто. Хотел проверить датчиком давления но он почему то ресует полную хрень. Буду сначала разбираться что у меня с осщилом. Метки ребята проверять не стали заново, только вскрыли клапанную крышку что бы посмотреть на валы. Но не чего конечно не увидили. Поэтому тему вынужден закрыть без решения проблемы.

post-68934-0-69403400-1548584046_thumb.png

post-68934-0-54983700-1548584130_thumb.png

Ссылка на сообщение

Да кокс там на клапанах

Это тоже может. Но с друзьями курдами очень тяжело работать особенно когда хозяин сервиса мнит себя диагностом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...