Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

P0350 nissan. варианты методов диагностики.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Так об этом я и написал, та же метода.
Амплитуда там меньше, на практике (у меня) до 3.8 ошибку не вываливает.
Это не моё изыскание, это метода дилера Nissan(в Новосибирске знакомый), чем успешно  и пользуюсь.
Осечек не было, время минимум на поиск, если есть осцилл конечно.
Ошибка ессно 1320, попутал.
Утром, с перепугу :give_rose:Сути не меняет.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


fx35

"удобные" места есть не для всех катушек.. а для двух всего из шести

Там же прямо на разъёме ЭБУ можно сигналы посмотреть
Ссылка на сообщение

Володь, я старый уже..
В смысле сидя раком умудряться что-то протыкать, не проткнув руку себе, мне уже тяжело, и больно.. Спина, так то, вообще зимами отваливается.. )

да и последствия от протыкания изоляции обычно имеют место быть потом.. )
не сторонник "протыкания" короче, а пока и физически, реально, не могу..

 

исчо раз повторю, тема теоретическая, а не то чтоб вот прямо щас меня напрягала эта проблема..

 

если будет клиентская машина, я парням, за эту операцию, денег смогу заплатить, ибо возьму их с клиента.. на свою же машину парней напрягать - сейчас не хочется..

Ссылка на сообщение

Я по возможности разъем разбираю, одеваю без верхней крышки, и тонкой иголкой под резинку засовываю. Так последствий нет. Но контакт не всегда стабилен.

Ссылка на сообщение

ребят, ну я ж уже озвучил даже конкретно какая машина...

так и кто подскажет, как победить P0350 на Infiniti fx35, 2004 года ?

 

я тупой, сам не могу..

Ссылка на сообщение

да нет косяков и под нагрузкой ! на vq35de очень сильно чувствуется, на D, тем более, когда один хоть горшок хоть чуток под..бывает..

Ссылка на сообщение

отдай спецам, сделают и найдут.........заплатишь денег

ну так и что ?

я готов !

скажем 50000 рублей ставка..

Машину хоть завтра пригоню.

Почините - 50000 рублей ваши.

Не сможете победить P0350  - с Вас 50000. Времени сутки. Гостиницу и банкет дополнительно оплачивает проигравший.

 

Идёт ?

 

По железу мотор исправен, гарантирую.

 

да, 9302 могу привезти свою с собой.. новую.. не б.у. ! )

может быть у Вас получится перепаять, а то мне как то боязно..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

ребят, ну я ж уже озвучил даже конкретно какая машина...

так и кто подскажет, как победить P0350 на Infiniti fx35, 2004 года ?

 

я тупой, сам не могу..

 

Сань!

Ну для начала предложу тебе ,чтоб были все катушки ОРИГИНАЛ.

Но сцуко- ДОРОГО. :biggrin:

 

Бля даже на ВАЗах такое есть(на некоторых ЭБУ)-пока не поставишь бошевскую ошибка есть.

При этом нормально работает

Ссылка на сообщение

Я по возможности разъем разбираю, одеваю без верхней крышки, и тонкой иголкой под резинку засовываю. Так последствий нет. Но контакт не всегда стабилен.

Да там и уплотнительных резинок на пинах в разъёме этой машины нет, просто сдвигаешь и снимаешь торцевые крышки в разъёмах и занимаешься иглотерапией. Тут самый основной вопрос что за свою ему никто не заплатит вот и напала на него лень.

 

ребят, ну я ж уже озвучил даже конкретно какая машина...

так и кто подскажет, как победить P0350 на Infiniti fx35, 2004 года ?

 

я тупой, сам не могу..

 

Сань!

Ну для начала предложу тебе ,чтоб были все катушки ОРИГИНАЛ.

Но сцуко- ДОРОГО. :biggrin:

 

Бля даже на ВАЗах такое есть(на некоторых ЭБУ)-пока не поставишь бошевскую ошибка есть.

При этом нормально работает

 

Да Джедай сам говорил что нехер экономить деньги клиента и кроилово ведёт к попадалову а мы только у него и научились)) 

Ссылка на сообщение

парни, ответы не верны.. хотя да.. обсуждение от скуки.. не от лени..
ради прикола берем и открываем сервис-мануал по fx35-45 первого поколения..
и смотрим, как бороться с P0350.. ))))))))

Ссылка на сообщение

я ж с самого начала говорил, что тема чисто теоретическая, безотносительно конкретного пепелаца..

ну нет, надо ж было конкретный авто.. тему то итак достаточно раскрыли именно в том плане, в котором надо уже..

 

указал свой авто.. потом поглядел, что там нет такой ошибки.. ))

потом начал прикалываться над "поменяй микруху" "отдай специалисту" и т.д. )

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Сегодня ковырялся с авто, не fx35. Р0350 стабильно появляется при кратковременном пропадании, обрыве и восстановлении контакта в цепи первички. Очень быстро если это сделать на рабочем авто. Иногда глохнет, а ногда продолжает работать с перебоем.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да много где контролируется ток первички.

Низкоомные прецизионные резисторы стоят. ЭБУ падение на них измеряют.

Ещё бы в диагностику отдавались значения: нет же нигде.

 

Может кому поможет,было такое при смещении фаз газораспределения.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

Сань .. ты чего .. мы с тобой обсуждали подобное - но применительно к контролю тока в цепи насоса ..

 

ты ж сам удостоверился, что так можно , как пример, подзабитый памперс у насоса выявить

А образцовый ток какой? От чего отталкиваться? Данных то нет,где забито и где нет..

Ром,освежить мне понималку!!

Ссылка на сообщение

Возьми насос, кинь в таз, ток-клещи, и затыкай вход, ток скачкнет...

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...