Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

P0350 nissan. варианты методов диагностики.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

зажигается при прогреве.иногда.

сопутствуещего ничего типа "пропуски по такому то циллиндру" нет.

тест эффективности дает более менее одинаковые результаты.. явно выпадающего циллинда нет.

но, естественно, его на холодную не проводил.

 

только смотреть осциком сигнал с каждой катушки именно на холодную ?

или есть другие варианты ?

ибо оно не совсем удобно..

Ссылка на сообщение

не охота ) будем ждать пока станет хуже ))


самый то прикол, что пропусков пока реально нет.. )

а 350 при прогреве есть )

Ссылка на сообщение

проверить сопротивление катушек. та, которая будет иметь иное (отличное) от остальных сопротивление - та и борохлит

+ изоляционный слой на некоторых катушках зажигания трескается, и при нагреве трещины расширяются - возникает ошибка.

Изменено пользователем RomanKursk
Ссылка на сообщение

 

 


та, которая будет иметь иное (отличное) от остальных сопротивление - та и борохлит

енто то я согласен.. но..

их 6. из них четыре неоригинал, но более менее новые (не старше пол года), и только две оригинал..

подозреваю, что даже у двух оригинальных - сопротивление перехода будет отличаться )
а у четырех неоригинальных будет плюс-минус километр ))


а аварийный режим по P0350 есть ?

ибо если его нет, то просто выключить этот DTC и не париться..

так как, когда есть реально пропуски, есть и другие DTC, да и по поведению видно, и тот же тест эффективности потом покажет.. )

Ссылка на сообщение

да моё ж ведерко, ну.. за клиентские то платят.. так что там бы локализовали за их деньги, не вопрос.. и форсы бы газовые сняли.. и катушки все проверили..и у блока каждый управляющий импульс.. )

а за своё, к сожалению, не платят ))


было б как на тойоте IGT IGF.. метку любого циллиндра - и вот она картинка )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Извини, не знаю как обращаться.. Имени на виду нет.. )
Тема общая, скажем так, флуд.. ) Потому и без конкретного указания марки и модели авто..

Ведро древний fx35..

 

но, блин, как объяснить, шо я не прошу помощи по конкретному авто.. и алгоритм детектирования P0350 себе вполне представляю.. И, скажем так, стандартные диагностические процедуры..

интересовало именно, есть ли какие хитрости может, о которых я не знаю..

 

марка и модель здесь особого значения не имеет, ибо управление и контроль ИКЗ на ниссане более 15 лет особо не менялись.. )

Ссылка на сообщение

 

 


газ ещё стоит по слову твоему,но номер ошибки к этому отношения не имеет

неа, не имеет.. ибо вылазит на бензине при температуре от 10 до 50 градусов, газ включается позже )
просто чтоб добраться до катушек, надо снять газовые форсунки и еще кучу жгутов и трубок )

Ссылка на сообщение

либо, как обычно и делаю на авто с эбу под капотом - снимаю, вскрываю, снимаю крышку, ставлю на машину, и смотрю всё, что мне нужно, непосредственно на блоке..

в случае же с данным авто, длина жгутов не позволяет повесить его открытым под бардачок и иметь доступ к разъему с платы..

Ссылка на сообщение

https://autodata.ru/article/all/nissan_oshibka_p0350/ Сань, привет ! Так-то в данной ситуевине имхо вставать осциллом на катушки в любом удобном месте и записывать сигнал в проблемном температурном диапазоне. Не сильно уверен, что проблема будет в катушке, иначе ты бы такую тему наверное не создал бы...

Ссылка на сообщение

Володь, я то гуглю, перед тем, как темы создавать, обычно.. )))

И на автодате читал эту статью Гаджиева, вроде.. И все тест-планы по данной DTC поизучал.. )

 

 

 


вставать осциллом на катушки в любом удобном месте и записывать сигнал в проблемном температурном диапазоне

а) "удобные" места есть не для всех катушек.. а для двух всего из шести. 
б) в требуемом температурном диапазоне мне работать не совсем комфортно )

ну а в общем, наоборот, почти уверен, что в одной из новых катушек проблема.. но, блин, на разряднике пробивают одинаково..по сопротивлениям, конечно все шесть чуток различаются, в различных вариантах, но у них и возраст разный и производитель.. естественно, я все это мерял уже, кроме осцика на работающей машине (ибо дико неудобно)..

 

и самое главное - до этого, хотя наедались катушки за три года уже несколько раз, НИ РАЗУ 350й ошибки не было !! другие были ) ну и ведерко начинало хоть в каких то режимах пятерить.. и это чувствовалось..
сейчас же ничего такого )

 

 

вот и чешу репу..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Не видел никогда на Nissan ошибку по конкретному цилиндру, всегда(независимо  от того что барахлит) ошибка 0350, а там сам разбирайся.
По крайней мере на праворульных так(что раздражает иногда что нет конкретики).на гейропском не знаю как.
На сигнальном( на работающем)  мерять напругу, амплитуда в пределах 3.5-3.8  вольта, что больше генерирует ошибку.
Авто при этом работает нормально.
Корявые катушки с магазина сразу с такими закидонами, хотя работают исправно.
Всегда так проверяю, осечек не было, избавляет от ненужных мытарств.


 

 


что в одной из новых катушек проблема..

Копай здесь. Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Менял драйвер один раз, всего. И то всё не работало(катушки, форсунки, бензонасос).

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Было видео с Газетиным на Ютуб. Он снимал токовыми клещами потребление первички (с петли на гнезде предохранителя), синхронизировался по сигналу первички удобной катушки: по току выцепил неисправную. Все катушки работали.

https://youtu.be/PSTBRF1SgWc

Ближе к концу видео суть.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

 

 


Он снимал токовыми клещами потребление первички (с петли на гнезде предохранителя), синхронизировался по сигналу первички удобной катушки

!!!!

во ! вот она тема !

 

значится не зря тему создал..

ведь элементарно же, а в голову не пришло.. )

Ссылка на сообщение

 

 


драйвер квадратный менять и увсё

да ладно ? ))

а если не заработает ?
времени я убью чуток же на это.. и драйвер новый сделаю не новым.. хоть их и запас есть..

на пятерку спорим ? ))


Саня, поменяй катухи на новый оригинал и не забивай себе мозг)))

это то естественно вариант.. )))

 

интересовали меттоды диагностики без разбора.. не касательно своего аво.. а вообще.. ну вот на клиентском как быть , допустим, шоб не долго искать.. )

 

и вот сейчас тема раскрыта

Ссылка на сообщение

Сань, отдай машину серьёзным диагностам  :biggrin:

Было видео с Газетиным

Газетин  красава, читать его статьи одно  удовольствие.

 

Ссылка на сообщение

 

 


одно  удовольствие.

Вот только странно, что в конкретной статье по этой ссылке автор обратил внимание на катушку 4 с повышенным потреблением и ничего не сказал про 2 и 3  с увеличенным временем ограничения тока при накоплении. 

В итоге что ? То, что полноценного критерия отбраковки нет. Хотя идея наблюдения тока накопления токовыми клещами безусловно интересна.

Кстати, может  проще будет посмотреть   на минусовом проводе от катушек? 

Ссылка на сообщение

Сань .. ты чего .. мы с тобой обсуждали подобное - но применительно к контролю тока в цепи насоса ..

 

ты ж сам удостоверился, что так можно , как пример, подзабитый памперс у насоса выявить

Ссылка на сообщение

Да много где контролируется ток первички.

Низкоомные прецизионные резисторы стоят. ЭБУ падение на них измеряют.

Ещё бы в диагностику отдавались значения: нет же нигде.

Ссылка на сообщение

 

 


ты ж сам удостоверился, что так можно , как пример, подзабитый памперс у насоса выявить

глаз замылился.. )))

 

всё гениальное - в простынь ! )

 

 

 


Ещё бы в диагностику отдавались значения: нет же нигде.

вот вот.. ты же дилер ! пни производителей то ! пусть добавляют.. )

Ссылка на сообщение

 

драйвер квадратный менять и увсё

да ладно ? ))

а если не заработает ?

времени я убью чуток же на это.. и драйвер новый сделаю не новым.. хоть их и запас есть..

на пятерку спорим ? ))

 

 

 

отдай спецам, сделают и найдут.........заплатишь денег

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...