Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бонусная система для APC-Пользователей


Techsupport
Рекомендованные сообщения

У нас последние двое клиентов ответили,вы что там все больные что ли! Не мои слова,клиентов. Не хотят они оставлять свои номера,если надо пишите свои и все

 

У меня клиенты относятся отлично к этому и даже в восторге. Я бывает даже прошивку с их карт оплачиваю, пока вопросов и недовольных не было.

Ссылка на сообщение

 

 

 Я бывает даже прошивку с их карт оплачиваю, пока вопросов и недовольных не было.

 

Это зря. Нехрен клиента посвящать в стоимость прошивок

Ссылка на сообщение

@gotfrid, а чего на флешку им не скинуть прошивку по себестоимости?? и дать ссылку на рис для самостоятельного репрога на дому?

Ссылка на сообщение

Как это разные?? Человек своей картой оплачивает прошивку в магазине, соответственно, он имеет на неё полное право. Потом поехать в другое место и за пару бутылок пивасика записать. Вот из-за таких как ты, начинается смута среди клиентов. Они во внимание не берут стоимость оборудования под 1,5 ляма, которое дороже их машины и ежегодное обновление под 300 тыс, а берут во внимание стоимость файла, который ты им показываешь и потом на просторах интернета п**дят, что мы опупели в край. И начинают тогда все ценники валить и жаловаться, что работы нет.

Ссылка на сообщение

Такая же система сейчас у каталикоудалителей.

Шили неизвестно что. 

Сейчас у нас каталикоприемщик зарегился в АДАКТЕ и покупает прошивки. 

Да, с точки зрения бизнеса - имеют право.

Правда они купили, и офф прошивками перебили всех остальных.

Ибо бесплатно же.

А остальные сосут.

Я например отговариваю удалять каты.

Мне что, ломится на уезжающий уже поезд и тоже каты скупать?

Ино просто теперь мимо.

Ну и сколько один ( у нас город 250 тыс) купит прошивок?

Остальные сидят и курят, ждут когда и чем все это закончится.

Ссылка на сообщение

Прошиваем  за деньги.

 

Удаляем за деньги. 

 

Сдаем каты за деньги.  

 

Пришло что то не понятное и заразное и трепыхаются бесплатно.  Не сами не сами не зарабатывают и другим мешают.   

Есть в каждом городе и прошивают Бесплатно. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Такая же система сейчас у каталикоудалителей.

Шили неизвестно что. 

 

Правда они купили, и офф прошивками перебили всех остальных.

Ибо бесплатно же.

А остальные сосут.

 

Остальные сидят и курят, ждут когда и чем все это закончится.

 

 

Здравствуйте, аналогичная ситуация сейчас в городе, только вчера с клиентом на ауди разговаривал по стоимости удаления катов и прошивки.

Так вот , он заикнулся - мол ТАМ бесплатно.... Но когда я ему объяснил , стоимость трудозатрат , и стоимость ПРАВИЛЬНОЙ прошивки....  Он призадумался.... А большинство ведутся...на "халяву"

Как и недавний клиент на каптиве, которому выбили два ката, и даже не прошили - сказав , что чек скоро сам потухнет...

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Мне пока такая ситуация на руку- не одну уже машину правильно прошил после бесплатных удаляльщиков с их прошивками с помоек. Трупов после них пока не притаскивали, к сожалению...

Ссылка на сообщение

Если смотреть со стороны бизнеса, они молодцы. Особенно те, кто вовремя на коня вскочил.

Набили нехилого бабла.

У нас один выкупил с десяток боксов на этом деле и отдельный сервис замутил.

Пока тема с катами прет, оборудовал, подшаманил.

Репутация, там раскрутка, с катсервиса людей туда гонит. Первоначальная раскрутка.

Там каты не выбивают)) 

А чисто сервис.

Ну и прошивальщики руку набили, оборудование на все закуплено.

Кончится бум с катами - слились и типа у нас просто сервис - велком.

А то, что других обломил - и цены обрушил, ничего личного, это бизнес, не сориентировались, сами и виноваты))

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день.
Не приходят клиентам СМС с кодом подтверждения при попытке выдачи сертификата.
Началось 1 мая.
Пробовал через сайт и через APC-клиент, неоднократно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Со вчерашнего вечера сервис восстановлен. Смс отправляются в штатном режиме.


Пожалуйста, свяжитесь с клиентом для получения сертификата. Это можно сделать в разделе "Сертификаты" в кабинете специалиста на adact2.ru или в ПО APC Client. После для оперативности отправьте документ по email.

Если вдруг клиент не получит код, пожалуйста, вышлите его номер телефона на support@adact.ru. Этим очень поможете.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...