Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бонусная система для APC-Пользователей


Techsupport
Рекомендованные сообщения

Вижу: "Клиент высоко оценил вашу работу при проверке сертификата подлинности".
1) Хотелось бы знать, какой именно автомобиль (т.к. и машин бывает несколько, и обзвон не день-в-день).
2) И вот эта высокая оценка - она только при обзвоне, или при проверке сертификата клиентом на сайте также есть такая опция?
3) Да, бывает ещё так, что программную часть делаешь сразу (и номер телефона в базу забиваешь), а мех.работы - потом в течение 3-4 дней (сложные случаи, с полным механическим удалением АДБлю, DPF, EGR, допустим на Ford Transit - где нужно для полного демонтажа ЕГР мотор снять, и это не раз в год, а достаточно часто), да ещё и на выходные иногда попадает, т.е., в общей сложности после выдачи сертификата - может машина провисеть неделю. В этом случае как с обзвоном быть, и что тут клиент объективно ответит?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

@Evgenievich, здравствуйте!

 

Давайте по порядку.
 

1) Хотелось бы знать, какой именно автомобиль (т.к. и машин бывает несколько, и обзвон не день-в-день).

Демид, благодарим за обратную связь. В следующей версии добавим комментарии по каждой операции.

 

2) И вот эта высокая оценка - она только при обзвоне, или при проверке сертификата клиентом на сайте также есть такая опция?

При отзыве после проверки сертификата от APC Pro клиент оставляет оценку. Такой отзыв мы отображаем на странице соответствующего партнера с этой самой оценкой.
Например, страница представителя из Перми https://adact2.ru/where/146

 

Отзыв с оценкой.png

 

3) Да, бывает ещё так, что программную часть делаешь сразу (и номер телефона в базу забиваешь), а мех.работы - потом в течение 3-4 дней (сложные случаи, с полным механическим удалением АДБлю, DPF, EGR, допустим на Ford Transit - где нужно для полного демонтажа ЕГР мотор снять, и это не раз в год, а достаточно часто), да ещё и на выходные иногда попадает, т.е., в общей сложности после выдачи сертификата - может машина провисеть неделю. В этом случае как с обзвоном быть, и что тут клиент объективно ответит?

Спасибо за дельное замечание. Возьмем в приоритет и подумаем, что делать в этом случае. Постараемся реализовать в следующей версии.

Ссылка на сообщение

Благодарю за быстрые и полные ответы.

 


При отзыве после проверки сертификата от APC Pro клиент оставляет оценку. Такой отзыв мы отображаем на странице соответствующего партнера с этой самой оценкой.

Этот отзыв тоже идёт в зачёт и за него начисляются АДАКТики? Вместо отзыва по телефону, или вместе с ним? Т.Е, 2 отзыва за одну проведённую работу = 2 бонуса?
Ссылка на сообщение

Этот отзыв тоже идёт в зачёт и за него начисляются АДАКТики? Вместо отзыва по телефону, или вместе с ним? Т.Е, 2 отзыва за одну проведённую работу = 2 бонуса?

 

Напомним, адактики мы начисляем за каждые пять опубликованных отзывов. Публикуем не все — только конструктивные.

 

Фактически за одну проведенную работу вы можете получить 200 адактиков (если клиент согласился на опрос и при этом высоко оценил работу) + 1 отзыв, который пойдет в копилку (100 адактиков вы получите, когда число опубликованных отзывов от ваших клиентов будет кратно 5).

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Не получилось выдать сертификат. Первый раз за всё время.

Программа не даёт ввести номер контактного телефона и соответственно не могу получить код. Может я что то делаю не так, тогда поправьте, если не сложно? 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Не получилось выдать сертификат. Первый раз за всё время.

Программа не даёт ввести номер контактного телефона и соответственно не могу получить код. Может я что то делаю не так, тогда поправьте, если не сложно? 

Александр, здравствуйте!

 

Напишите, пожалуйста, номер телефона, по которому не получилось выдать сертификат, нам на почту support@adact.ru или в личные сообщения на форуме.

Посмотрим, в чем проблема.

Ссылка на сообщение

@maxkam, у меня по другому: работаю с несколькими сервисами  и многих клиентов не вижу вообще. Клиент оставляет машину на удаление сажи и егр, я приезжаю прошиваю, сертификат высылаю на почту сервиса-партнера.

вчера и сегодня  была такая ситуация, так же в понедельник будет, автомобиль оплачен по безналу. чей телефон указывать в таком случае? мастера-приемщика сервиса?

 

Работаю с клубами и сервисами их не два и не три. Сертификаты всегда отправлял мастерам приемщикам, которые уже потом отдавали клиентам. Сегодня делал две машины на дизель сервисе - естественно указал номер мастера приемщика.

Два сертификата активировались для скачивания, но АДАКТики начислились только за один. Это что будет считаться накруткой ?

Ссылка на сообщение

Сергей, лучше потрудись указать телефон клиента, это вполне реально. Это лучший выход из этой ситуации.

Ссылка на сообщение

Алексей... это не реально. Машины стоят там обычно не один день. С клиентом мастер согласовывает работу по телефону. Делал и делаю там периодически свою работу и ни разу с клиентом не стыковался. Да и безнальных машин много, персоналки и коммерческий транспорт.

Изменено пользователем Hirobo
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, уважаемые специалисты!

 

Мы доработали функциональность адактиков.

 

В этом месяце заметили, что коды подтверждения доходят не всем абонентам. Сервис рассылок, который подключен к сайту, не гарантирует доставку SMS операторам за пределами России. В итоге невозможно подтвердить номер клиента, выдать сертификат и получить адактики.

 

Мы исправили это. С 28 февраля проверяем, получил ли ваш клиент SMS от ADACT. Если нет, то пропускаем верификацию. При этом номер подтверждаем автоматически и переходим к скачиванию сертификата. Так ваш клиент в любом случае получит сертификат независимо от оператора связи.

 

Также по многочисленным просьбам в разделе «Адактики» изменили тексты операций: добавили пояснения. Чтобы вы понимали, за какое авто получили бонусы и куда их потратили.

 

Операции по адактикам.png

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Даааа...., уберите всё это, только проблем прибавилось. Раньше просто вбил вин и получил сертификат, а счас что? Лично я, против такого сервиса! Или упростите или дайте возможность без всяких номеров и кодов получать сертификат. Я не могу и не имею право навязывать владельцу всякие смс, особенно, если оно ему не надо, а как получить и просто дать ему сертификат, получается только вбивать свой номер, ну что же..., звоните мне, отвечу за клиента. А по поводу номеров их и что бы с связываться с клиентом, так оно мне лично не надо, а если они захотят, сами свяжутся. Кому на работе нефиг делать, может строчить сколько угодно смс, вести долгие переговоры и прочего, мне некогда, извините. работаем.

Ссылка на сообщение

Не вижу никаких проблем с СМС и кодами. Все остальное называется работа с клиентом, 99% клиентов согласны участвовать в программе оказания качества услуг.

Ссылка на сообщение

Николай, так в Беларуси проблем и нету:) У нас не приходят СМС:) Указываешь номер и сразу переходишь ко второму этапу:)

Ссылка на сообщение

У нас последние двое клиентов ответили,вы что там все больные что ли! Не мои слова,клиентов. Не хотят они оставлять свои номера,если надо пишите свои и все тут. 

Изменено пользователем Lexa2015
Ссылка на сообщение

У тех кто просил сертификат не разу не возникло ни каких вопросов по предоставлению номера . Может клиенты такие ? C ними же ( с клиентами ) работать надо уметь 

Ссылка на сообщение

У меня пока один клиент вчера с Весты подозрительно так спросил- а куда данные о моём номере идут ? Удалось объяснить. Остальные наоборот удивлялись серьёзностью подхода к покупке прошивки. Впрочем, чипуется у меня дай бог по машине в месяц.

Ссылка на сообщение

Николай, так в Беларуси проблем и нету:) У нас не приходят СМС:) Указываешь номер и сразу переходишь ко второму этапу:)

Серег эт верно, тем не менее поле ввода тлф. и галка активна, каждый раз у клиента спрашиваю: желаете участвовать в программе... ответ да у 99 из 100. Был косяк не приходили смс, все решалось в течении 5 минут через Tados. Это нормальный здоровый подход к делу.

Пысы: шифровальщиков хватает везде, работе это не мешает.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Доброй ночи!У меня такой вопрос!У клиента две машины!Сначала он приехал, прошил одну.Покатавшись клиент пригнал на прошивку вторую машину!За одну машину начислили адактики, а за вторую нет!Видимо потому что телефон в двух сертификатах один и тот же!Как быть в таком случае?Отправлять клиента оформлять еще одну СИМкарту?

Ссылка на сообщение

Техподдержке такой вопрос задавал, ответили, что когда с клиентом свяжутся и он подтвердит данные, то начислят "адактики".
В принципе всё правильно, доход получен, "адактики" бонус есть бонус!

Ссылка на сообщение

Доброй ночи!У меня такой вопрос!У клиента две машины!Сначала он приехал, прошил одну.Покатавшись клиент пригнал на прошивку вторую машину!За одну машину начислили адактики, а за вторую нет!Видимо потому что телефон в двух сертификатах один и тот же!Как быть в таком случае?Отправлять клиента оформлять еще одну СИМкарту?

 

Здравствуйте, Андрей!

 

Юрий прав:

 

Техподдержке такой вопрос задавал, ответили, что когда с клиентом свяжутся и он подтвердит данные, то начислят "адактики".

В принципе всё правильно, доход получен, "адактики" бонус есть бонус!

 

Если на номер клиента привязано больше одного сертификата, за них начисляются адактики только после того, как отдел контроля качества убедится, что клиент действительно прошил у вас несколько авто. Для этого обычно созваниваются с клиентом.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Я тоже не парюсь с адактиками за два или последующие сертификаты с одного телефона.
из-за 100-200р., что-то там выяснять неохота.
И "галку" на разрешение позвонить клиенту, тоже не ставлю, т.к. адактика в этом случае можно и не получить..
Толи не звонят, то-ли отзыв плохой...

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

В Арс про по моим данным не более 500 человек.

 

И как я вижу продвижением меня/тебя/вон того парня не занимались, тобишь кроме как странички на сайте адакт и рекламы в Яндекс директ/Гугл адвордс, в чате отправляют ближайшим, возможность рекламы постов в их группе. В принципе достаточно, но кроме рекламы в поисковиках все остальное сделал раз и больше не трогаешь - нет затрат.

 

А сейчас и Яндекс директ/Гугл адвордс и то убрали. Думайте сами.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Вячеслав, я уже написал в теме «Кто ещё работает?» о том, что если есть реальные проблемы с платежеспособностью, я помогу при личном обращении. Делать сейчас широкие жесты, типа, всем Про на пару месяцев за свой счёт, желания нет. Это деньги на техническую поддержку наших ресурсов, рекламу, зарплату, налоги. Деньги, которые уменьшились на 70-80 процентов за последние две недели. Для понимания финансовой ситуации Адакта - обрезано все, что можно. Даже налоги пока не платим. О каких излишествах речи вообще не идёт, сдано в лизинговую кампанию два автомобиля, благо дома сижу. Все деньги только на зарплату людям и те платёжи, от которых никуда не деться. Какие бесплатные месяцы в Про?

Сейчас каждый, сам для себя сейчас решает сам целесообразность того или иного шага. Считаешь, что Про тебе не нужно, не оплачивай.

Ссылка на сообщение

В Арс про по моим данным не более 500 человек.

И как я вижу продвижением меня/тебя/вон того парня не занимались, тобишь кроме как странички на сайте адакт и рекламы в Яндекс директ/Гугл адвордс, в чате отправляют ближайшим, возможность рекламы постов в их группе. В принципе достаточно, но кроме рекламы в поисковиках все остальное сделал раз и больше не трогаешь - нет затрат.

А сейчас и Яндекс директ/Гугл адвордс и то убрали. Думайте сами.

Чтобы посмотреть количество членов Про, можно задать поиск определенной группы пользователей на форуме и посчитать их. Дай бог 120 человек наберется. И очень не куртуазно пытаться посчитать доходы и пытаться обвинить нас, что мы за этот «миллион» ни хера не делаем почти. Сходи в Тадос и задай им вопрос, сколько они пашут за твои две тысячи в месяц.
Ссылка на сообщение

Алексей, претензий нету, в целом тема о финансовом состоянии всех членов адакт, пользователь и страны в целом.

 

Интересен был вопрос,в котором Вы дали исчерпывающий ответ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...