Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бонусная система для APC-Пользователей


Techsupport
Рекомендованные сообщения

Коллеги, добрый день!

Мы запускаем бонусную систему оплаты для специалистов с ключом SenseLock — адактики (1 адактик = 1 рубль)

С их помощью можно оплачивать:

  • прошивки,
  • утилиты,
  • продление лицензии и корпоративное расширение.

Адактиками оплачивается только полная сумма.
 

Как получить адактики:

  1. Выдавайте клиентам сертификат подлинности ПО: каждый сгенерированный сертификат дает +100 адактиков.
  2. Просите клиентов оставить отзыв о вашем сервисе и результатах репрога. За каждые 5 положительных отзывов (3, 4 и 5 звезд) баланс пополнится на 100 адактиков.
    Отзывы, опубликованные до 15 января, не учитываются.
  3. Для новых специалистов после корректного заполнения контактных данных APC Pro разово начисляются 100 адактиков.
     

Изменения в генерации сертификата подлинности

Процесс выдачи сертификата изменится: потребуется указать телефон клиента, на который придет смс с кодом подтверждения. Только после ввода данного кода в разделе «Сертификаты» на сайте или в APC Client, можно сгенерировать сертификат.

Всех клиентов будут обзванивать наши специалисты контроля качества, чтобы узнать уровень обслуживания. Если клиент остался доволен и не имеет претензий, дополнительно начислим 100 бонусов.
 

Списание адактиков

Раньше мы не публиковали негативные отзывы, оставленные о партнерах. Теперь за каждый такой отзыв, оставленный по сертификату, будут списываться по 100 адактиков. Касается только тех случаев, когда ругают конкретно работу специалиста, а не результат прошивки.

Негативные отзывы — с оценкой в одну и две звезды.

Баланс адактиков может уйти в минус. При отрицательном балансе нельзя будет продлить лицензию и подать заявку в APC Pro.
 

Подробнее смотрите в личном кабинете на сайте: https://adact2.ru/account/adactics

Ссылка на сообщение

Изменения в генерации сертификата подлинности

 

Процесс выдачи сертификата изменится: потребуется указать телефон клиента, на который придет смс с кодом подтверждения. Только после ввода данного кода в разделе «Сертификаты» на сайте или в APC Client, можно сгенерировать сертификат.

 

Всех клиентов будут обзванивать наши специалисты контроля качества, чтобы узнать уровень обслуживания. Если клиент остался доволен и не имеет претензий, дополнительно начислим 100 бонусов.

 

 

А как быть если клиента нет рядом?Перезванивать спрашивать код?У клиента могут возникнуть какие нибудь подозрения

Ссылка на сообщение

На сайте написано: 

За что списываются 100 адактиков

  • Негативный отзыв на странице партнера или после проверки сертификата подлинности клиентом.
  •                                                                                                                                                                                                               
  • Т.Е если клиент захочет проверить подлинность прошивки по сертификату который ему выдали это ПЛОХО?
Изменено пользователем val1213
Ссылка на сообщение

 

Изменения в генерации сертификата подлинности

 

Процесс выдачи сертификата изменится: потребуется указать телефон клиента, на который придет смс с кодом подтверждения. Только после ввода данного кода в разделе «Сертификаты» на сайте или в APC Client, можно сгенерировать сертификат.

 

Всех клиентов будут обзванивать наши специалисты контроля качества, чтобы узнать уровень обслуживания. Если клиент остался доволен и не имеет претензий, дополнительно начислим 100 бонусов.

 

 

А как быть если клиента нет рядом?Перезванивать спрашивать код?У клиента могут возникнуть какие нибудь подозрения

 

   Если вы выдаёте клиенту сертификат, значит он стоит рядом с Вами. Или как то по другому?

Ссылка на сообщение

Я на почту отправляю. Сегодня звонил спросить код, клиент несколько напряженно отреагировал, но после обьяснения зачем-почему продиктовал 

Ссылка на сообщение

@maxkam, у меня по другому: работаю с несколькими сервисами  и многих клиентов не вижу вообще. Клиент оставляет машину на удаление сажи и егр, я приезжаю прошиваю, сертификат высылаю на почту сервиса-партнера.

вчера и сегодня  была такая ситуация, так же в понедельник будет, автомобиль оплачен по безналу. чей телефон указывать в таком случае? мастера-приемщика сервиса?

Ссылка на сообщение

сегодня выдал четыре сертификата, когда человек рядом проблемы нет ни какой, сказал, что к прошивке привязан сертификат и соответственно, нужен код подтверждения.   


для получения кода свой телефон, то можно давать. как это скажется на бонусах? контроль качества тоже будет звонить на указанный номер? то есть на мой?)))

Ссылка на сообщение

Телефонный номер является средством защиты от фрода, то есть от  накрутки адактиков.

 

если специалист работает с ЭБУ, а не с клиентом как было описано выше, то возможно следует оставить возможность генерации сертификата без указания телефона, но если телефон клиента не введен, то не начислять бонусы.

 

Обзвон также клиентов тоже вещь двоякая. сейчас все кому не лень хотят залезть с рекламой и выяснить мои предпочтения. я лично терпеть ненавижу когда девочки звонят узнать как меня облизали даже если доволен сервисом, от слова задолбали.

 

Может ввести галку "Клиент согласен участвовать в опросе удовлетворенности качеством услуг"?

Ссылка на сообщение

хм.. т.е. если я не считаю нужным эти самые сертификаты заполнять и выдавать, а из моих клиентов всего двое или трое за все время хотели этот самый сертификат, то платить за Про смысла нет ?

к тому же итак это самое Про приводит (лично мне) не больше одного-двух клиентов в месяц.. Остальным позвонившим с Проекта - дорого или очень дорого.. )

заполнять что-то, отслеживать из за 5-10 тысяч лишних в месяц мне точно не интересно..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

всё таки изначально сертификаты это был лишний дополнительный стимул для определенной группы клиентов (у меня таких очччень мало).. а щас, вроде как, уже в обязаловку превращается..
обязаловку ни в каком виде не люблю, просто..

Ссылка на сообщение

никто и не заставляет заполнять сертификаты. Просто заполнение и выдача сертификатов - это дополнительный стимул к накоплению бонусов. Нет желания и не надо. А система контроля качества обслуживания есть в любой мало-мальски нормальной конторе. После любой поездки к нормальному дилеру всегда перезвонят и спросят чем доволен, а чем нет и оценить предложат по 10-и бальной системе.

Ссылка на сообщение

Саш, это то я согласен.
Но, допустим, какой-нить кадр оставил негативный отзыв.. У меня, естественно, такие есть.. То дорого им всё, то туалет подавай, то разговаривают с ними не так.. ))
И стал баланс этих адактиков минусовой..
И что делать ? ))

Ссылка на сообщение

Сделать дёшево, новый туалет и сменить манеру общения)

Сань, на обзвоне клиентов сидит далеко не глупый человек.

Ссылка на сообщение

так у меня хороший туалет ! даже с душем ! ))

только вот клиентов мы туда не пускаем )
 

а в общем, услышал. т.е. в минус будут считаться только объективно негативные отзывы.. тогда ничче страшного.

Ссылка на сообщение

По негативным отзывам.

 

На сайте написано: 

За что списываются 100 адактиков

Т.Е если клиент захочет проверить подлинность прошивки по сертификату который ему выдали это ПЛОХО?

 

Сергей, напомним, прежде чем оставить отзыв на странице партнера, клиент должен проверить сертификат. Аналогично происходит на странице проверки сертификата: после проверки предлагаем клиенту оставить отзыв.

Если отзыв, который оставил клиент после проверки сертификата, будет негативным, спишутся 100 адактиков.

 

так у меня хороший туалет ! даже с душем ! ))

только вот клиентов мы туда не пускаем )
 

а в общем, услышал. т.е. в минус будут считаться только объективно негативные отзывы.. тогда ничче страшного.

 

Александр, все верно. Все отзывы проходят модерацию: публикуем только конструктивные.

Ссылка на сообщение

Где можно будет посмотреть накопленные адактики?

 

Юрий, здравствуйте!

 

Баланс адактиков выводим в верхнем меню и в разделе «Адактики» в кабинете специалиста на сайте. Также в разделе будут отображаться операции по начислению и списанию бонусов.

 

Адактики.png

Ссылка на сообщение

Шикарная идея!

Компания АДАКТ шагает в ногу со временем и даёт возможность заработать!

Хороший стимул для саморазвития, не правда ли?  :good:

Ссылка на сообщение

А как быть с уже купленными прошивками ? Я ведь в данный момент их не скачиваю и не покупаю. С такими клиентами как быть ?

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

Прошивки куплены, значит доступны для скачивания и генерации сертификата, в чем проблема?

Либо куплены через почту, но по запросу в саппорт без проблем добавляются в базу.

Ссылка на сообщение

Телефонный номер является средством защиты от фрода, то есть от  накрутки адактиков.

 

если специалист работает с ЭБУ, а не с клиентом как было описано выше, то возможно следует оставить возможность генерации сертификата без указания телефона, но если телефон клиента не введен, то не начислять бонусы.

 

Обзвон также клиентов тоже вещь двоякая. сейчас все кому не лень хотят залезть с рекламой и выяснить мои предпочтения. я лично терпеть ненавижу когда девочки звонят узнать как меня облизали даже если доволен сервисом, от слова задолбали.

 

Может ввести галку "Клиент согласен участвовать в опросе удовлетворенности качеством услуг"?

Галочку введем, мы уже сегодня столкнулись с этим)

Если специалист работает с блоком, а не клиентом, то ему и сертификат не нужен, как правило.

При выдаче сертификата на номер вводимый раннее, будет срабатывать счетчик введений этого номера. Так что при попытке накрутки особо не разгуляешься.

Ссылка на сообщение

Система в стадии отладки, в первой версии начисление после проверки тел владельца. Во второй версии введём указанную выше фичу, для защиты от накрутки и адактики будут начисляться сразу при генерации сертификата.

Потерпите, штука новая, стадию допила никак не перепрыгнуть.

Ссылка на сообщение

 

Изменения в генерации сертификата подлинности

 

Процесс выдачи сертификата изменится: потребуется указать телефон клиента, на который придет смс с кодом подтверждения. Только после ввода данного кода в разделе «Сертификаты» на сайте или в APC Client, можно сгенерировать сертификат.

 

Всех клиентов будут обзванивать наши специалисты контроля качества, чтобы узнать уровень обслуживания. Если клиент остался доволен и не имеет претензий, дополнительно начислим 100 бонусов.

 

 

А как быть если клиента нет рядом?Перезванивать спрашивать код?У клиента могут возникнуть какие нибудь подозрения

 

Поэтому я показываю и объясняю клиенту это при оплате работ, так проще всего. При слове "гарантия производителя" они уже дальше ничего не слушают... ни "на корректное отключение", ни "гарантия оригинальности прошивки"

 Если ему нужен сертификат - делаю. Перекупам и прочим "удалите мне ошибку на продажу" - им не надо ничего.

Выдал сегодня сертификат на Шевроле Лачетти а адактики так и не начислили почему то.

так его еще не проверили

 

Вообще конечно правильно будет обзванивать недели через две, когда уже клиент покатается. Всякие случаи бывают

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые специалисты!

 

Мы доработали функциональность адактиков.

 

По вашим просьбам в форме генерации сертификатов добавили галочку о согласии клиента участвовать в опросе о качестве услуг.

 

Если вы подтвердили сертификат без галочки, вам сразу зачислится 100 адактиков. В ином случае, начисляем адактики после общения с клиентом:

 

— если клиент высоко оценил качество обслуживания, вы получите 200 адактиков.

— если меньше, как обычно, 100.

 

2019-01-22_15-42-56.png 2019-01-22_15-50-32.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...