Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2013 F25 N20 проблема с valvetronic


alexphilly
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Нужна помощь сообщества. Имеется авто 2013 BMW X3 N20 американка. Машина была куплена на аукционе после аварии( двигатель  не пострадал, менялась морда и двери с водительской стороны). После сборки занимался ошибками , победил все, кроме одной: 135808 Valvetronic servomotor position sensors electrical Malfunction.
Что было сделано: 1) был отработан предложенный  Истой тест-план, моторчик не обучатся, запоминание упоров не проходило, Иста предлагает его к замене. 2) проверен визуально и прозвонен кабель от ДМЕ к разъему моторчика, также были визуально проверены оба разъема – все звонится, никаких следов коррозии нет. 3) проверены силовые провода (там 3 плюса и минус вроде как помнится) под нагрузкой – все отлично. 4) проверено питание на моторчик – все как должно быть.

Вывод как бы напрашивается сам собой: меняй моторчик, внутри шесть сенсоров, какой-то из них сдох, и будет тебе счастье. Но пока есть некоторые сомнения. Есть  такой модуль питания, который живет под капотом и как некоторые пишут, в реле подгорают контакты и он не может обеспечить достаточное питание для моторчика. Эта теория подходит для моего случая, т.к. пробег у машины совсем небольшой и вероятность выхода из строя моторчика близка к нулю.  И после аварии авто стояло  около года на аукционной площадке. Также не было замечено никаких следов постороннего вмешательства – все как с завода. Еще есть мысль, что от глубокого разряда батареи и прикуривания  могла повредиться флешь в моторнике.

В общем, не судите строго, как мог постарался наиболее полно изложить ситуацию. Может уже подзабыл чего, на машине с того времени почти год как жена ездит, я не занимался проблемой, не было ни времени, ни возможности тогда ей заняться, все описанные выше проверки делались в то время. Оно и не напрягало особо, машина ездит в аварии через дроссельную заслонку, на динамике и расходе почти не сказывается, только тарахтит как дизель, заправщики на заправке не раз путались, переспрашивали))) Сейчас вроде как появилось время, хочу сделать по-человечески.

Основной вопрос: сталкивался ли кто с подобным, когда вдруг или после длительной стоянки с глубоким разрядом батареи отваливался valvetronic? Поменять –то  не проблема, моторчик стоит около 300 долларов, да работы там почти на день, будет обидно если не в нем дело. Буду благодарен за любую информацию.

Удачи всем.

Ссылка на сообщение

а что мешает при попытке обучения отследить вольтаж на моторе?! (чтобы исключить модуль питания)

Спасибо, идея хорошая, может, я это уже и делал, сам не помню, почти год прошел) надо заново начинать.... Сколько помню при включении зажигания туда все приходило. 

 

P.S.Ya ukazal eto v p.4.

Изменено пользователем alexphilly
Ссылка на сообщение

осциллограф вам в помощь..
пежо ж у бмв эти моторы скрали..

а в пежо - нехватка питания на управление механизмом подьема клапанов - обычное дело )

Ссылка на сообщение

осциллограф вам в помощь..

пежо ж у бмв эти моторы скрали..

а в пежо - нехватка питания на управление механизмом подьема клапанов - обычное дело )

Спасибо, осциллограф имеется, данные снять не проблема, с чем бы сравнить? Какая допустимая просадка напряжения?

Ссылка на сообщение

Update. Проверил все заново. Повесил осциллограф на пин 5 коннектора A46*5B - приходит хороший плюс при включении зажигания с реле питания Valvetronic, осциллограмку прилагаю, ничего криминального не увидел. Далее попробовал Рейном сделать тест Valvetronic - ничего не вышло, сразу ошибка активации, из-за ошибки электрических компонентов. Проверил пины 10 и 11 на коннекторе сервомотора - есть 5V сенсор power и ground.

Судя по всему, сдох какой-то из датчиков Холла в сервомоторе(а может и не один), ДМЕ это видит и не подает питание на сервомотор вообще. А может быть( но это крайний вариант)  - повредилась флешь в ДМЕ. Проводка между ДМЕ и сервомотором навряд ли может быть источником проблем. Визуально все ок, все пины в коннекторах сидят отлично, я, видно, первый, кто туда залез, все провода звонятся, машина не старая и пробег небольшой.

Видимо, придется менять сервомотор... Может, есть у кого какие мысли?

post-145817-0-73869400-1548117131_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

tool32-ECU-MEVD124-STATUS_SYSTEMCHECK_VVT_ANSCHLAG-если после затирания ошибок переключишь зажигание и повторишь STATUS_SYSTEMCHECK_VVT_ANSCHLAG если  статус снова будет 225- ЗАМЕНА БЛОКА.

Ссылка на сообщение

tool32-ECU-MEVD124-STATUS_SYSTEMCHECK_VVT_ANSCHLAG-если после затирания ошибок переключишь зажигание и повторишь STATUS_SYSTEMCHECK_VVT_ANSCHLAG если  статус снова будет 225- ЗАМЕНА БЛОКА.

Спасибо за ответ, но у меня сразу есть 2 вопроса:

    1) я не такой большой знаток БМВ как бы мне хотелось, но, насколько я знаю, Tool32 работает с Е-сериями, у меня Ф-25.

    2) про замену какого блока вы говорите?

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Тема интересная, вопрос решился? У меня ссейчас Х6 12 года , стоит с ошибкой питания вольвотроника, и по блоку положения педали газа... Машина 2,5 года простояла на стоянке, пробег всего 17500(новая) Естественно сдохший аккум.... загнали сегодня вечером, долго повозиться не смог... Машина реально как будто с салона выехала, только пылью покрытая....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...