Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114, м74, непонятки по дмрв сименс,


Рекомендованные сообщения

день добрый...ситуация- 2114, восьмиклапанная, при плавном нажатии на акселератор всё хорошо, при резком хорошо, а вот при среднем двигло начинает попёрдывать, при этом сканер пропусков не видит... что-то типа провала.. при этом массовый расход воздуха подпрыгивает до 400 кг (смотрю сканматиком)... питание-массы на дмрв в норме..смотрел осциллом- при появлении этого эффекта частота и скважность импульсов на выходе дмрв резко уменьшаются, при дальнейшем нажатии на газ частота и скважность увеличиваются, массовый расход резко падает...при отключении дмрв провал пропадает... кто-нить встречался с подобным.. нюанс- при отключении дмрв сканер всё-равно показывает массовый расход, причем практически правильно... 

п.с. эбу подкидывал

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

(( нюанс- при отключении дмрв сканер всё-равно показывает массовый расход, причем практически правильно..))

 

Тоже сталкивался, кто разобрался подскажите?

Ссылка на сообщение

 Отключение ДМРВ контроллер понимает как аварийное состояние и приготовляет топливно-воздушную смесь исходя из того, в каком положении находится заслонка дросселя.


Отсюда и показания 

Ссылка на сообщение

методики проверки так и не появилось на них? А то давно не слежу за автовазом

Мультиметр, АЦП ДМРВ Сканматиком 

Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт; Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт; Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт; Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт; Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт; Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.

 

 

Ссылка на сообщение

Было такое на гранте,мусор в дмрв  попал 

Промыл,продул и все заработало

чё-та побаиваюсь я дмрв мыть-дуть...ещё зачахнет напрочь..а сейчас ошибок по нему нет... хотя вваливает по 400кг воздуха.. и это при провале оборотов...и ещё нюанс- конкретно сифонит из-под прокладки выпускного коллектора, так на хх при присоединённом дмрв лямбда в богатой смеси, дмрв отцепляю, тут же падает в бедную.

Ссылка на сообщение

.а сейчас ошибок по нему нет...

 

А что были?  Данные со сканера и мотортестера где?

Может действительно сифонит везде? А может___________?

 

Ремонт по телефону- знаю.

Может на драйв2?

С такой темой.   Там очень много пишут.

 

Датчик положения дроссельной заслонки отключить при отключенном ДМРВ- заглохнуть должна?

Ссылка на сообщение

на драйве многие путают..какие вы, товарищ, хотите данные с мотортестера?  дмрв глубоко похрену, что где сифонит...он всего лишь показывает кол-во воздуха, проходящего через него..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

А может сифонит не только "на улицу", но и во впуск.

 если есть в выпуске норь, то то дует в обе стороны..в смысле, в выхлопную будет засасывать наружный воздух и дк это увидит..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Мультиметр, АЦП ДМРВ Сканматиком 

 

 

Полностью исправное устройство (новое): 0,996 – 1,01 Вольт; Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 – 1,02 Вольт; Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 – 1,03 Вольт; Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт; Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 – 1,05 Вольт; Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.

То что вы скопировали, не применимо тут, в теме же написано,дмрв сименс.   Я вообще один раз такой менял и то по причине переполюсовки.  

 

Ссылка на сообщение

 дмрв глубоко похрену, что где сифонит...он всего лишь показывает кол-во воздуха, проходящего через него..

Позволю себе дополнить утверждение. ДМРВ действительно без разницы подсосы, но обратные пульсации потока датчик более менее правильно считает на исправном моторе, а вот если механика не в порядке, то велика вероятность завышенных показаний по расходу. Не рассчитан датчик "на сквозняк" во впуске.

Рх бы глянуть, как там УОЗ поживает? 

Ссылка на сообщение

Позволю ещё...

 

 

Делаем сброс ЭБУ и сброс обучения.

Выкл зажигание на 10-15 сек.

 

Запускаем ДВС.

Смотрим коррекции,пока не началось.Вернее началось одно,но не началось другое....

Делаем выводы.

Ссылка на сообщение

пшикаються они без проблем эти расходомеры, там внутренности похожи на хитачи. Я бы аккуратно пошевелил измерительный элемент, вдруг оторван. мало ли кто попшикал уже

Ссылка на сообщение

В заказ наряде отпишись,,для дальнейшей диагностики,требуется замена дмрв на заведомо исправный,,Раз ответственности боишься.

Ссылка на сообщение

отпустил пока машину...чтобы устранил подсос (замена прокладки не прокатит- где-то он хряпнулся трубой, нет прилегания), а пока прикуплю себе такой дмрв, хотя ни разу не встречал неисправного..

Ссылка на сообщение

Лежит такой запасной уже лет ....цать, не понадобился еще не разу.

 

Чаще в него залетает какой нибудь мусор, хватает простой продувки.

Ссылка на сообщение

И у меня лежит, правда Бош с М17.9.7, а не Сименс, но тоже частотник. Так же заоблочные показания были. Купил ... - получается себе в  подменный фонд.

Ссылка на сообщение

была такая история летом только все время машина ругалась на пропуски зажигания по всем цилиндрам по очереди .....убил два дня ,потом не помню почему но снял с ДМРВ разъем и тачка зашептала....замена дмрв  проблему решила...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...