Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Kyron 2011 Года Проблемы С Акпп


sklcustomizer
Рекомендованные сообщения

аналогичный момент имеется..

 

По графику скорости видно ( и слышно ) всплеск оборотов при переключении с 3 на 4 , есть так-же

небольшой всплеск с 4 на 5.. 

 

пробегу 80 ... софт я так понимаю 6й .. в ремонт?????

Ссылка на сообщение

Если началось недавно и масло без стружки и примесей, то менять масло с фильтром и обновить софт. Всё это как альтернатива ремонту. Но помогает часто..

Ссылка на сообщение

Судя по совершенно черному цвету масла

беда имеет место быть, но проблемы только на переключении . в сталл и в движении после включения букса нет..

 

Может помыть плиту ...

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

 

 


А я к стенду для форс цепляю

так же делаю, и с ними, и с дозерами, регуляторами комон-рейловыми.. )

 

это первое.

 

второе. кто мешает прочитать в прогере флешь заранее ?

 

третье. действительно ланч идентифицирует эти акпп неверно.

Ссылка на сообщение

А я ничего не делаю и машины спокойненько ездят без проблем. Ну и что что небольшая подгазовка. Если ездить спокойно то она не чувствуется. Зато сколько денег экономится.

 

P/ S Ни разу за свою практику не видел нормально работающую коробку после ремонта.

Ссылка на сообщение

Да вопрос не в том..

 

Вопрос - железо или софт виноват..

 

После сброса адапташек подбукс есть на всех

переключениях, но очень быстро проходит.. кроме 3-4

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

После обновления софта на коробку (8-я версия последняя), в блоке управления двигателем появляется ошибка по CAN (нет связи с TCU). Требуется обновление и софта двигателя (ECU).158b54874e92c5aebbd4d40c59bb3824.png

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Парни, доброго времени суток. По крупицам изучаю данную тему. В продолжение темы вопрос: у меня в работе на Action sport 2009 года, 2.0DT Евро4, регион Корея, стоит TCM с номером на шильде 36600-32000.

Версия ПО по идентам 002.001.034.000.000, калибровка 002.001.034.000.001

В SIW прошивок на эти корейские актионы, я так понимаю, нет. Подскажите, кто-нибудь находил и писал в эти TCM обновлённые версии прошивок по аналогии с обновлениями для "наших" актионов для улучшения плавности переключения передач или снижения шума/вибрации гидротрансформатора?

Модуля комбика для DSI пока нет...собираю информацию об актуальности использования.

И второй вопрос (не сочтите за наглость): крайняя версия для наших актионов sport с блоком 36600-32000, так понимаю 002.005.013.000.000 от от 9.03.2012 у кого-нибудь есть, считанная модулем комбика? Что там с совместимостью бута и вообще совместимостью аппаратки (проц, флеши)

post-113661-0-03535100-1579210120_thumb.jpg

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение

На счёт Комбика не знаю,но DSM предлагает файлы на выбор. Для дизеля ECU обновлять не обязательно. Но не знаю,что пишит Комбик,но флеш переписать мало.13 надо пробовать,может и 8я станет .

Ссылка на сообщение

Нет, на сколько мне известно, немного не так: 8 и 7 прошивки это актуальные прошивки для актиона и кайрона (7-я для улучшения плавности переключения передач, 8-я для снижения эффекта вибрации или шума при работе гидротрансформатора, как я предполагаю)  с DSI M78 с дизельным мотором  и блоком TCM 36600-09000. В актионе спорт стоит TCM 36600-32000 и на него актуальная прошивка 13 для всё той же плавности переключения (но для российских машин). В корейском актионе совсем другие иденты ПО, возможно другой проц, и есть высокая вероятность, что попытавшись записать в него 13 версию, получим труп и поднять его далеко не каждый сможет. Вопрос именно в том, есть ли у кого-нибудь доступ к обновлениям, применимым к корейцам, хотя бы в бинарнике, считанным комбиком. DSM у меня есть, но обновлений подходящих там нет.

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...