Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Kyron 2011 Года Проблемы С Акпп


sklcustomizer
Рекомендованные сообщения

Друзья, доброго дня!

Собственно есть авто - СангЕнг Кайрон 2011 года с дизельным мотором 2.0 литра, и “замечательной» АКПП BTR 6st.

После сброса адаптаций выскакивает ошибка Р0604, машина буксует при переключении с 3-4 постоянно!

Коропка полностью откапиталена! Вопрос во железу быть не должно!

 

Может ли кто нибудь подсказать в чем может быть проблема, куда копать?!

Ссылка на сообщение

P0604 - The shifting calibration learning value reaches the limit.
(Значение калибровки переключений достигло предела)
1) Symptom
- Shifting comfort gets worse
(переключение стало неудачным)
2) Cause
- Faulty transmission
(неисправность АКПП)

Ссылка на сообщение

После сброса адаптаций будут пробуксовки, надо покататься , со временем адаптируется

Уже дня три катаем, не проходит букс!

Ссылка на сообщение

P0604 - The shifting calibration learning value reaches the limit.

(Значение калибровки переключений достигло предела)

1) Symptom

- Shifting comfort gets worse

(переключение стало неудачным)

2) Cause

- Faulty transmission

(неисправность АКПП)

Не стоило себя утруждать набивать посты, расшифровку кодов ошибок все и так знают!

Будут. Как раз с 3 на 4. Убеждался лично на точно таком же авто

Да, после сброса адаптаций загорается ошибка 0604, ее стираешь она уходит, но букс остаётся 3-4.

Ссылка на сообщение

Гидроблок проверяли/разбирали/промывали?

 

Перебран полностью.

Обновите ПО коробки до 8 или 13 версии, тут надо пробовать. Какая сейчас прошивка? А после сброс адаптаций и кататься ...

Вот это наверное и требуется! Чем обновить, есть предложения?!

Ссылка на сообщение

Для обновления, думаю, только DSM . Какая сейчас версия ПО?

Вот скрин, поможете понять что за софт. У нас только у дилера есть DSM, и дилер не адекватен!

Скрин с лаунча

post-24254-0-96061400-1545562843_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Смущает и не только это! Но сменить кодировку не проблема, можно и лаунчем, а вот софт обновить, это проблема!

Может можно каким то альтернативным способом обновить По?!

Ссылка на сообщение

у комбика не под эти коробки модуль выпустили?

http://almisoft.ru/combiloader_DSITCM.htm

Весьма походе на правду! Остался только один вопрос - А софт где взять то?! :))

Ссылка на сообщение

Это кривизна лаунча, он всегда показывает бензиновую калибровку, хотя дилеры видят нормальную калибровку, воевал с такими авто... Дилеры обновляю блок до последней версии и он получается труп.

Изменено пользователем Pentagon
Ссылка на сообщение

Это кривизна лаунча, он всегда показывает бензиновую калибровку, хотя дилеры видят нормальную калибровку, воевал с такими авто... Дилеры обновляю блок до последней версии и он получается труп.

Тогда что делать?!

В принципе у меня есть машина с такой же акпп но она не дёргается, может слить с неё попробовать и залить в кривую?!

Ссылка на сообщение

А Вы господа не допускаете того что Вы не на верном пути. Купите модуль для комбика за 10 000 р. Купите софт  от 3000 до 5000. Спалите ЭБУ. Купите новый или с разборки ещё 10000 - 20000. А коробка как буксовала так и буксует. На старом софте коробки работают вполне прилично и безо всякого обновления если железо в поряде. 

Ссылка на сообщение

А Вы господа не допускаете того что Вы не на верном пути. Купите модуль для комбика за 10 000 р. Купите софт от 3000 до 5000. Спалите ЭБУ. Купите новый или с разборки ещё 10000 - 20000. А коробка как буксовала так и буксует. На старом софте коробки работают вполне прилично и безо всякого обновления если железо в поряде.

Даже не могу отрицать что что то можете быть не так с железом! Но на данный момент остался только этот вариант, так как в акпп уже не осталось что менять.

Ссылка на сообщение

 

 


в акпп уже не осталось что менять.
а что конкретно в ней меняли ? Я бы для начала со сканером прокатился, посмотрел-записал параметры и уже делал выводы
Ссылка на сообщение

И в параметрах смотрел время и момент переключения пресловутой передачи. И на выходы на клапана повесил индикаторы светодиоды и по ним тоже смотрел. Если сигнал включения/выключения проходит вовремя (а он я уверен проходит), то причём здесь софт?


Клиенты приезжают иногда с вопросом чёможетбыть яжевсёужепоменял. Примерно так выглядит и здесь.

Ссылка на сообщение

Видимо, вы не совсем в курсе, как работает адаптивная Акпп. Особенно на этих Авто.Ещё как софт при чем!! Незначительные отклонения от номинала и так и будет: пинки, задержки включения... Обновления софта загрублять эти значения, что позволяет пройти адаптации.

Ссылка на сообщение
@bachmann, повесьте туда хоть гирлянду с ёлки, толку не будет! Соленоид управляется ШИМом! И светодиод не покажет вам скважность. Вы сами хоть одну коробку переборкой по железу починили? Если замена гидроблока в сборе не всегда помогает, без обновления ПО. Если интересно, то имеется неоднократный опыт обновлением лечить коробки без разборов, с такими симптомами. Фирмы , занимающиеся конкретно ремонтом DSI, вместе с коробкой просят и ECU и TCM в комплекте. Сам лично перебрал не одну коробку, и могу утвердительно сказать , что с 3м софтом коробки после 100ткм не работают! ТС- написал в личку.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...