Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

газеля 5602 дизель


Рекомендованные сообщения

плиз... газель заводиться и глохнет двиг. 5602 дизель новая по гарантии не могут сделать в череповце.

stayer. эбу стоит от соатэ

заводится только при подключении реле раза 3 дёрнешь. массу ему провели в сервисе програм сказали нет для диагностики чек не горит.

а в морозы хозяин вообще заводил отключив свечи потом приложил. обороты сама набрала до рабочих.

так и мучается.

ваши предпосылки......... :bu:

Ссылка на сообщение

сергей я вообще пока не умею давай приедем как нибудь это мой знакомый он заплатит. работать надо ему а машине не доверяет всё нравится экономична удобна а вот завыё.......

когда на связь выйдешь???????? 742230 дима жду

Изменено пользователем dak.dima
Ссылка на сообщение

Скорее всего проблемы с подклиниванием рейки ,точнее с её калибровкой. Этот блок можно диагностировать ДСТ 2 (10). Вот тут можно посмотреть полезную информацию http://2a2.ru/steyr/system.html

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Господа. А не завалялась ли у кого нибудь схема электрическая принципиальная на VDO 412.235.001.001. Хотя бы какой там стоит транзистор на управление электромагнита топливной рейки.

Ссылка на сообщение

В моем случае эта газель заводится плохо. Заметил, если рейка не стала в стартовое положение, то старта не жди. Стоит ее немного подвинуть отверткой, рейка выходит на рабочий режим, и заводится нормально. Сама она нехочет выходить,потому, что потенциометр показывает 3,5 вольт, когда рейка находится в нулевом положении. Чуть подвинь, и уже вольтаж в норме. Завтра ограничитель впарю.

Изменено пользователем Шыма
Ссылка на сообщение

Если рейку смотреть как "дросель", то напротив сервомотора есть и "ДПДЗ".

Проверить надо все соединение и штекера.

Основной отказ получается из за замасливания этих механизмов.

Не имея данных, тяжело лечить.

Если есть К-Лини адаптр(любой), то скачайте прогу и дайте хоть какой нить нимфу.

 

З.Ы. про реле ничего не понял. Этот прикол роде присутствовал только на ВДО блоках.

Ссылка на сообщение

Это 99,9% датчик положения рейки "протерся", тот который под коллектором на электромагните стоит. Некоторые умудряются его чистить и промывать от масла, но вообще его надо менять. По опыту, сам электромагнит, который уже поработал, из строя никогда не выходит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...