Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу помощи : есть 2010 vw GTI 2 литра, турбо, DSG, американка. На ней установлен неизвестный чип и авто не может пройти техосмотр. Если у кого есть стоковый дамп для данной машины огромная просьба поделиться. Еще хочу спросить совета прямо здесь(мало имел дела с vw): достаточно ли просто переложить флешь или надо править eeprom? Есть какие подводные камни: например с ключами, иммо или опциями ?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Одисом пролить да и делов,да и иденты где?

К сожалению, Одиса у меня нет и как им пользоваться я не знаю. Есть К-Tag, Xrog и VVDI. Что вы имеете в виду под словом "иденты"? Номер запчасти? Номер прошивки?

Ссылка на сообщение

Техосмотр авто не проходит из-за отсутствия катализатора, это вероятнее всего. В таком случае репрог вам не поможет.

Все запчасти на месте, и каталитик, и О2 сенсоры. В live data показания О2 сенсоров одни нули и сканер не может определить корректно версию прошивки ЭБУ. Машина не может пройти emission test потому как нет готовности двух мониторов: каталитика и О2 сенсора. Выглядит как 1stage тюнинг.

Ссылка на сообщение

Вы хоть фото блока приложите что-ли? Уже будет инфа по весии п.о.

Извините но блок пока не снимал, но судя по году дожен быть BOSCH MED17.5

Ссылка на сообщение

Я во втором посту у него иденты спрашивал, видимо так нужна прошивка, Раз такое отношение к теме, следующая наверное будет как поднять блок

Ссылка на сообщение

Я во втором посту у него иденты спрашивал, видимо так нужна прошивка, Раз такое отношение к теме, следующая наверное будет как поднять блок

У меня нормальное отношение к теме я вас переспросил что вы имеете в виду под словом "иденты" вы ничего не ответили. Там где я живу несколько другая терминология.

Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36750

Вот тут все написано что Вам нужно написать

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48878

Тут пример создания темы


Иначе Вам никто не поможет,экстрасенсов нет тут

Ссылка на сообщение

 

У меня нормальное отношение к теме я вас переспросил что вы имеете в виду под словом "иденты" вы ничего не ответили. Там где я живу несколько другая терминология.

 

Гдe номер блока,номер софта?

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение

Ну понятно вроде, надо вынимать блок, и присылать фото ... как я писал выше, сканнер не может корректно определить ECU, все что пока смогу --  это выслать фото наклейки. Много работы, этот vw пока на скамейке запасных, если сегодня смогу, то доберусь до него. Вопрос вдогонку: vw позволяет делать flash programming удаленно платно через интернет, используя pass thru?

Как BMW и GM например?

Ссылка на сообщение

Ну вот наконец вытянул моторник, перед этим еще раз попытался снять версию и прошивку ECU использовал другой сканер. Вроде что-то получилось фото приложил.

post-145817-0-08915800-1544830926_thumb.jpg

post-145817-0-96698500-1544830935_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Такой файл есть в обновах под Одис Инженеринг. Скачать сам Одис не сложно на просторах интернета. Как им обновлять п.о., все есть в справке. Если у Вас есть к примеру Openport или другое уст-во PassThru то можно использовать его вместо адаптера VAS5054. Таким способом Вы без разбора обновите блок. Я бы сделал так. Удачи.

Ссылка на сообщение

Такой файл есть в обновах под Одис Инженеринг. Скачать сам Одис не сложно на просторах интернета. Как им обновлять п.о., все есть в справке. Если у Вас есть к примеру Openport или другое уст-во PassThru то можно использовать его вместо адаптера VAS5054. Таким способом Вы без разбора обновите блок. Я бы сделал так. Удачи.

Спасибо за информацию.

   До этого никогда ОДИС не пользовался, хватало VCDS, PASS-THRU и программаторов. Надо немного почитать... Из того что успел понять есть 2 вида ОДИС: для диагностики, и для программирования. Как я понял, его можно скачать в свободном доступе, установить на лаптоп и, используя pass-thru, сделать flash-programming?

    Все равно остаются вопросы:

1) надо ли активировать скачаный софт, я читал, что он платный на год вроде 750$

2) есть ли в скачаном софте готовые прошивки или софт - это всего лишь интерфейс и прошивки берутся с официального сервера (платно) и заливаются через интернет и pass-thru?

3) нужно ли для ODIS Engineering покупать VAS-адаптер для программирования или будет достаточно любого pass-phru устройства?

   Буду благодарен за рабочую ссылку на скачивание ОДИС.

Еще раз спасибо.

Под одисattachicon.gif1K0907115AP_0040.rar

Большое Вам спасибо!

Как я понял, это готовая прошивка для этого блока, если бы у меня был установлен ODIS Engineering?

Ссылка на сообщение

1)Есть отвязанные версии

2)Прошивки отдельно на флешь дисках

3)Работает через J2534

Прошивка под одис,Записываете одисом ее и имеете в блоке 100% сток,не забывая что могут появится различные ошибки,авто может быть залечено прошивкой

Ссылка на сообщение

1)Есть отвязанные версии

2)Прошивки отдельно на флешь дисках

3)Работает через J2534

Прошивка под одис,Записываете одисом ее и имеете в блоке 100% сток,не забывая что могут появится различные ошибки,авто может быть залечено прошивкой

Большое спасибо за ответы! Буду искать где скачать рабочий ОДИС. Есть много продается на e-bay из китая и не очень дорого но нет никакой гарантии что будет работать....

Ссылка на сообщение

В гугле все есть,не получится пишите в личку.Но в гугле все есть

Google - это как лотерея, никогда не знаешь, что скачал, хотелось бы проверенный вариант)

Ссылка на сообщение

Всем привет! Есть апдейт к теме: установил ОДИС-Е, т.к. планировал использовать pass thru, указал это при установке. Сейчас программа запускается, но когда пытаешься соединиться с авто, выходит ошибка: ODS2513E. Infrastructure: The MCD system diagnostic interface is not configured clearly. Activate one diagnostic interface in the Admin area.

Сталкивался ли кто-нибудь с таким?

p.s. Облазил все Админ меню, пока ничего на ум не приходит...

Ссылка на сообщение

Как мне кажется, здесь проблема кроется в настройках ОДИС, который по умолчанию использует адаптер VAS5054 но также может работать и с pass thru. Может, кто-нибудь здесь есть, кто работает/работал через pass thru и сталкивался с этой проблемой?

Спасибо за внимание.

post-145817-0-68573600-1545088665_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Снова подниму тему. До этого ставил ОДИС-Е 8.1.3 на Win10, думал, проблема в этом. Решил поставить старый проверенный временем ОДИС-Е 6.1.1 на старую проверенную временем Win7-64bit. Все делал четко по инструкции, все встало, ОДИС запускается, но нет соединения и та же ошибка ODS2513E !!!

Для соединения использую snap on pass thru pro2 полностью рабочий и со всеми up-to-date drivers.

Неужели никто с таким не сталкивался?

Весь интернет перерыл, информации практически никакой, помогите пожалуйста!

post-145817-0-97341500-1545435485_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за помощь, отдельное спасибо anisimov83 за советы! Установил ОДИС, залил стоковый флэш, сегодня покатался немного и машина прошла emission test. Не знаю, что там делали с оригинальной прошивкой: тюнили или просто тушили чек из-за катализатора, но пока чек не загорелся и машина благополучно уехала.

Еще раз всем спасибо и с наступающим Новым Годом!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...