Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 2006 Me7.4.5(Решено)


Рекомендованные сообщения

В общем хотел запустить авто с наименьшими телодвижениями, а получается как всегда... Все правы, кто сказал, что надо с такими авто работать  в тепле, вдумчиво и не спеша.   Кратко опишу 2 часа работы с блоком на столе. Сразу приложу фото ошибок с блока сделанные на месте нахождения авто со скандока.

1 Блок выходит на связь только по К линии(VAN)  и диагбоксом и скандоком, причём скандоком заходит под МЕ745, как положено, показывает калибровки и ошибки, а также статус иммо - блок заблокирован нет ответа от BSI. Диагбокс видит только количество ошибок и на этом всё, блок не определяет. Отсюда вывод, что ошибки идут по К-линии а всё остальное по КАН.

2 Как ни крутил с КАНом - на столе ничего не вышло, возможно не подсоединил все нужные контакты. Исправного блока для проверки нет. Разбирать блок некогда.

3 Сравнил с ошибками, которые были до (в приложении значимые две последние) и которые появились после - целых 17 штук, причём старые остались,появились новые по отсутствующим датчикам и т.д., что косвенно подтверждает, что питание подсоединял верно, ток в пределах 150ма.

На основании вышеизложенного и учитывая, что при соединённых в колодке АБС  КАНовых линий было тоже самое, те авто не видел блока, при этом видя ошибки а также ошибку U2000- получается неисправность именно этой линии КАН, так, как согласно схемы эта линия соединяет только BSI ABS и моторник. Чтобы сделать заключение - нужен авто.

Времени катострофически не хватает, похоже придётся отложить на какое то время.

Спасибо всем откликнувшимся.


На всякий случай схемы, которыми я руководствовался.

post-60179-0-05811600-1544531780_thumb.jpg

307_ME745.pdf

307_ME745_immo.pdf

307_ME745_запуск.pdf

307_ME745_разъём.pdf

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В общем заменил контроллер CAN  в ECU и  BSI тем, что было под рукой -TJA1040 (вместо 3043510 и TJA1050) , тк на двухканальном цифровом осциллографе были явные искажения сигнала по CAN-L, отсоединил неисправный  АБС перемкнув между собой выводы кан на разъёме  25-26, 14-15. Автомобиль запускается и едет без проблем - нет спидометра, прочерки по пробегу и ошибки по ABS  Ошибки  по SRS, ГУР и приборке по отсутствию датчика скорости. На столе блок работает только с К-лайн, по КАНу общение только вместе с  BSI на авто.

Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...