Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 2006 Me7.4.5(Решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Кто подскажет, можно ли запустить двигатель без блока абс. ЭБУ двигателя видется, но не определяется диагбоксом и РР, срс исправна, АБС неисправно после ДТП и не видется.  Диагбокс пишет неизвестный ЭБУ. Вопрос тащить машину или ремонтировать один блок ЭБУ двигателя.

Изменено пользователем sergggik
Ссылка на сообщение

Все ошибки связаны с отсутствием абс и эбу двигателя.   Перечислять не буду.  Типа неверная скорость, неверная температура ОЖ, не верный уровень масла и тд

Ссылка на сообщение

Мне нужно точно знать, смогу ли я с исправным моторником запустить авто со снятым абс, чтобы отправить авто до Уфы на ремонт. Авто находится в лесу.

Ссылка на сообщение

В общем соединил кановые провода на колодке абс. При включении зажигания стал отрабатывать бензонасос,как положено. Но эбу двигателя диагбокс пишет, как не известный, при этом указывая на 7 ошибок- диагбоксом не читаются. БСИ пишет нет связи с двигателем!!!!!  Половину ошибок двигателя прочитал скандоком, причём все они безобидные, типа пропуска зажигания. В общем пришёл к выводу, что надо на столе править моторник и запуск должен будет произойти. 

Ссылка на сообщение

 

 


Возможно блок подушек безопасности блокирует ЭБУ !

Зачем писать такое? С каких пор на PSA подушки блокируют запуск?

 

 

 


что надо на столе править моторник

Что делать?

Ссылка на сообщение

Можно не флудить? Или лучше персональный запрет на сообщения в моих разделах сделать?

Ссылка на сообщение

Можно не флудить? Или лучше персональный запрет на сообщения в моих разделах сделать?

И что если не сталкивался? Или ничего не надо спрашивать?

Если так сделайте запрет.

Ссылка на сообщение

Заводил я такие машины без блока АБС. Просто соединив КАН-шину на разъёме АБС. Блок АБС надо отсоединить, он может помеху в сеть давать. Если не получается, видимо с моторником проблема, Саня прав.

Ссылка на сообщение

 Я отношусь ко всем участникам форума с большим уважением. Я допускаю , что мог не указать все интересующие Вас  моменты. Поймите меня  - я выехал по большой просьбе за  100 км к аварийному авто, я попросил помощи, при температуре -20 мороза с минимальными удобствами. Я не считаю себя дауном в этой теме.  Спустя 10 часов я вернулся домой к своим насущным проблемам, с блоком с этого авто.  Давайте дальше по теме,  Я считаю все данные с блока и выложу. Дальше Вам судить.  Если я не спец в этой теме, я сам закрою свой аккаунт.


Я с огромным уважением отношусь к специалистам на этом ресурсе.  Ребята прошу понять.  Одно дело работать с авто в гараже, другое дело работать на морозе в полевых условиях.  Модераторы - если я не прав лишите меня доступа.

Ссылка на сообщение

Сергей. Ты прав, работаешь правильно. Так и продолжай.

С твоей стороны все в теме правильно и разумно. Не обращай внимания на выпады в теме. Просто работай, все хорошо.

Ссылка на сообщение

И ты тоже пойми правильно.. Ну не стоит никаких денег работа на морозе на улице с современным (более-менее) авто.. У тебя разъемов больше переламается, защелок и прочего, чем починишь..
Для синхронизации, если всё, как я думаю, тебе все равно потребуется автомобиль..

Еще раз поедешь на мороз ?

 

Почему диагносты свой труд ценят дешевле, чем труд тракториста-эвакуаторщика какого-нибудь ?

Ну не могу я этого понять..
Вы их приучаете.. Они потом расслабляются..

Все работы с авто, тем более, если оно труп, желательно производить у СЕБЯ в боксе, в тепле и когда ВСЁ необходимое под рукой..

Ссылка на сообщение

Александр я уважаю твоё мнение, Может ты вспомнишь меня на тесте в ЕКБ, бывают моменты.  Я не оцениваю свой труд дёшево.  Я разрабатываю силовую аппаратуру в упрёк китайцам.  Автоэлектроника- это поддержание общего потенциала развития в электронике, лично для меня.  Если я Вас не интересую, мелкими проблемами- я больше не буду высказывать мнение на этом ресурсе!

Изменено пользователем sergggik
Ссылка на сообщение

 

 


я больше не буду высказывать мнение на этом ресурсе!
Сергей, давай не дури, специалист вы очень грамотный и настойчивый в достижении цели , это видно по сообщениям в других темах. Ну устал, замёрз...
Ссылка на сообщение

Алекcандр я скажу так, я не автодиагност т.е это не моя основная профессия,  моё образование машиностроение и электроника, я работаю на нескольких предприятиях таких как  titan-zlat.ru     foratec.ru, Чтобы разрабатывать технологию - нужны знания,  В какой то степени Ваш форум помогает.

Изменено пользователем sergggik
Ссылка на сообщение

 

Все работы с авто, тем более, если оно труп, желательно производить у СЕБЯ в боксе, в тепле и когда ВСЁ необходимое под рукой..

Бля,Саша обязательно, а нежелательно(сугубо личное мнеие,) и это одно из условий нашего сервиса,например.Только в условиях "своего " сервиса,можно провести качественнную диагностику,дефектовку и оценку ситуации.))))

Ссылка на сообщение

Авто слетело с дороги, был деформирован блок абс (как жабоедам пришло в голову разместить его перед передним левым колесом, так бы всё обошлось заменой бампера и фары) аккум не разрядился. Все предохранители целые, проводка целая, разъём на абс целый, но сам блок абс не отвечает, видимо всё таки плата треснула. Сейчас работаю с моторником на столе, результат сообщю позже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...