Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wv Caddy 3 Bud 1.4 2006 Дергается P 1426 Цепь Управления Клапана Продувки Адсорбера Обрыв


ViviD
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Приехал к нам кадди после того как в другом сервисе ему поменяли ГРМ. На прогретом двигателе на холостых подергивается газу даёшь все нормально на секунд 10. Метки сверили все стоит на месте. Посмотрели мембрану ВКГ тоже нормальная. Угол опережения зажигания в Лаунче -2, -3, 0 на холостых. Жалуется только на клапан продувки абсорбера бака. Куда копать? Сталкивался ли кто?

Ссылка на сообщение

P1426

 

 


Жалуется только на клапан продувки абсорбера бака. Куда копать?

Чтоб было понятней, дайте номер ошибки. 

 


Есть ВАСЯ просто побыстрому подцепились лаунчем.

 

так у него клапан продувки бака открыт постоянно видно и на ХХ смесь богатая. Богатая смесь не горит. И лаунчем смотреть ВАГ?!


Зимы нет вот и шиномонтажей нормальных нет. Я все еще на мотоцикле езжу.

Это же Евпатория..., в Крыму.., пока с этим всё плохо.., там даже шиномонтаж нормальный, найти проблема. А тут...

Ссылка на сообщение

 

P1426

 

 P1426. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

 

Жалуется только на клапан продувки абсорбера бака. Куда копать

 

Предохранители проверили?

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

ViviD уважаемый ТС прочтите правила радела при содании новой темы 
Укажите год и все что ивестно о марке 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

 Если это действительно после замены ГРМ, то компрессометр надо было ткнуть в цилиндры раньше, чем лезть в розетку сканером. Замер разряжения во впуске на ХХ, тоже надо. Если есть чем, то можно сразу заглянуть на поверхность поршней. А потом уже всё остальное.

Ссылка на сообщение

 Компрессия 16

 Если это действительно после замены ГРМ, то компрессометр надо было ткнуть в цилиндры раньше, чем лезть в розетку сканером. Замер разряжения во впуске на ХХ, тоже надо. Если есть чем, то можно сразу заглянуть на поверхность поршней. А потом уже всё остальное.

Ссылка на сообщение

Корекция на хх какая по топливу ?  Все же проверить клапан обсорбера и на время заглушить со стороны мотора . От бака оставить открытым шланг . Бак то хоть не втянутый ? )

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

На советах и интуиции, без должного инструментария, в данном случае, - не выехать.Проблема возможно не в одном месте.

 Либо отправьте с миром, либо обзаводитесь измерительным комплексом. В подобных случаях, обычно "халявы" нету. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...