Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу сток или совет.


Рекомендованные сообщения
SW: 89663-60Q60-

VIN nr.: 

SW ver.: 

Spare: 89661-60V80

Engine: 1GRFE 

HW Ver.: 

SW upg.: 360Q6000

 

Первый раз с этим сталкиваюсь. Подскажите. 

Кесс китайский. Читать не может, только ID, запись и рекавери. При записи требует оригинальный файл, которого нет. Жать рекавери опасаюсь.

 

Ссылка на сообщение

А што случилось-то?

Пока ничего страшного. Затем и спрашиваю.

 

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 89663-60Q60 ты в тойту китайским кесом полез? Тойота ведь или ошибаюсь?

В Тойоту. В кессе заявлен, иденты считал. Прошивку купил.

Ссылка на сообщение

Если этот Прадик не единственная Тойота у вас , то возьмите BitBox с соответствующим модулем . Будет тогда у вас и сток всегда и возможность поднять блок после увала . 

П.С . 5.017 клон должен нормально записать , но все равно очково.

Ссылка на сообщение

Игнорировать заданые Вам вопросы не совсем красиво ! 

Если вы про вопрос Александра, он написал в личку, там всё решили. Не стал засорять тему.

 

Спасибо Александру за сток, остальным за участие и советы. На всякий случай K-Tag сделал бэкап. Всё удачно, KESS справился.  :good:

Если Tойоты пойдут, озадачимся BitBox. Это была первая. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...