Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW Siemens Msd80 и KESS


Рекомендованные сообщения

Ранее пару раз делал MSV80 кесом (не ори) .

По резетке на зарядке по протоколу P202.

Почти час читает и пишет, но все работает.

 

Сейчас попался MSD80 на BMW E92 335XI 2008г.

Также по резетке на зарядке по протоколу P202 успешно прочитал.

При записи мода, работает постоянно бензонасос в баке и моего зарядного не хватило.

К концу записи, напряжение 11.6в.

Кесс дошел до 100 проц. и отрапортовал об успешной записи.

Стартер крутит , в касе и в моторном ошибок нет.

Но не запускается, и на включенном зажигании постоянно работает бензо насос (как при записи)

В коробке и насосе имеются не удаляемые ошибки о неправильных командах с моторного.

Сток возвращял , без результата.

Имеется мнение что кесс не подчистил за собой после записи. 

И поможет дилеровское обновление моторного.

Какие есть мысли ?

Изменено пользователем pat777
Ссылка на сообщение

Ваш кесс удачно уложил блок.

Все решаемо и не совсем страшно.

Поднять блок можно по розетке.

В этом нет проблем.

Главное больше делов не наделайте.

Ссылка на сообщение

Ваш кесс удачно уложил блок.

Все решаемо и не совсем страшно.

Поднять блок можно по розетке.

В этом нет проблем.

Главное больше делов не наделайте.

чем подымать?

До записи насос не работал постоянно на включенном зажигании.

На чтении точно не работал.

Ссылка на сообщение

Клему акб сбрасывал на пол часа.

 

Для этого блока в кесе есть режим восстановления (кажется Rekaveri).

Но требует прошивку.

Можно ли давать ранее вычитанный по резетке сток ?

Изменено пользователем pat777
Ссылка на сообщение

Уложить его "наглухо" достаточно сложно , тем более кессом. Бензонасос при записи на Е90 работает всегда. Читать можно на заведеном моторе . 

Пробуйте восстановить в рекавери на нормально заряженном акуме с подключенным з.у. 

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

у меня только MS43 уложил желтый KESS,хотя MS42, MS45 , msv70, msv80 делал без проблем.

рекавери мне  не помогло, ISTA обновил блок и машина завелась.

после первой BMW при репроге набегался с акб и зарядками. купил блок питания , теперь с напряжением проблем нет

Ссылка на сообщение

Вычитал сток повторно (тот который я возвращял ).

Сравнил с вычитанным первоначально, первый раз кесс большую часть еепром прочитал как одни нули.

То есть теперь рекавери делать нечем.Хотя при обычной записи епром не должен перепысыватся.

 

Сделал рекавери вторым стоком .Без изменений.

Срартер крутит , в моторном и касе ошибок нет . Ошибки в коробке и насосе.

Запуска нет .На включенном зажигании постоянно работает насос.

Изменено пользователем pat777
Ссылка на сообщение

Вычитал сток повторно (тот который я возвращял ).

Сравнил с вычитанным первоначально, первый раз кесс большую часть еепром прочитал как одни нули.

То есть теперь рекавери делать нечем.Хотя при обычной записи епром не должен перепысыватся.

.

 Если че,то никакой епром кесс не читает.. Достать дкан и запрограммить его дело 10 минут. Все заведется

Ссылка на сообщение

 

Вычитал сток повторно (тот который я возвращял ).

Сравнил с вычитанным первоначально, первый раз кесс большую часть еепром прочитал как одни нули.

То есть теперь рекавери делать нечем.Хотя при обычной записи епром не должен перепысыватся.

.

 Если че,то никакой епром кесс не читает.. Достать дкан и запрограммить его дело 10 минут. Все заведется

 

Но читает вин код. кодировку форсунок и тд и тп, а потом и пишет это все из тюнингового файла от другой машины, если ручками не перенести... ну кесс ори конечно же ))

Ссылка на сообщение

 да ладна,прям вот так вот и читает из флеши калибровки форсунок ;) 

 хоть того оригинальнее кесс,но вся кодировки,лампа,адаптации,форсунки и прочий мусор лежит в епроме,

 в флеши же кроме UIF ничего нет,из того,что читают все эти загрузчики..

Ссылка на сообщение

надо сказать что кодировку форсунок я не проверил истой, но машина сразу начала дымить, так же как и с незакодированными форсунками  + винкод поменялся

Ссылка на сообщение

Не знаю,что там у вас начало дымить и как,но читайте выше. На этих блоках именно так.. Все лежит в 95640.И никаким образом не читается кессом.А то что вин поменялся,так это переписалось с чужого область UIF. это чисто информационная область. 

Ссылка на сообщение

Восстановил через K+DCAN  и завел. (Спасибо gostev77).

Вычитал актуальный сток и залил мод. Завел. Ошибок нет все работает.

Читал на хорошей зарядке , несколько раз  и сравнивал.

После записи кесс выдал предупреждение :

Изменено пользователем pat777
Ссылка на сообщение

 

 


После записи кесс выдал предупреждение :

Забейте . Отлом же.....пререзапустите прогу и работайте дальше.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...