Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV Polo sedan 2016 мкпп 1.6 ограничение мощности


nikosun
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане,подскажите как бороться с этой проблемой,первый раз с такой столкнулся,поисковиком не нашел...

WV Polo sedan 2016г МКПП.Пробег 189000км,такси,ЭБУ ME17.5.26,ПО 04Е906057CJ_2726.смотрел Васядиагност 18.9.0

ошибки :

18118-Качество топлива, Р30С0 00(175) неудовлетворительное

16427-Калильное зажигание,Р306Е 00(032) кратковременное уменьшение мощности.

Происходит это не всегда ,при мне не случалось,поменян первый ДК,свечи хозяином авто. Читал в интернете ,что требуется обновление ПО при ошибке Р306Е.Проблема в том,что авто перестает тянуть,иногда помогает заглушить и завести заново иногда только стирание ошибок из памяти блока,потом прекрасно говорит ездиет авто день-два и опять может происходить такое

Ссылка на сообщение

ну надо полагать что ошибка связана с датчиком детонации.  возможно он глючит

Мысли такие были... Может кто еще что-то подскажет

Ссылка на сообщение

Ошибки говорят о постоянных откатах по детону . Проблем с ДД с ними не наблюдал , если нет масложера , то скорее всего просто топливо говно , и разные заправки не показатель , особенно если таксист льет 92.

Ссылка на сообщение

Двигатель CFNA???На него небыло таких обновлений. На моторе CWVA заявленный дефект есть когда происходит проворочивание мишени датчика распредвала. Но это только если корявыми руками лазили.

Изменено пользователем DietoloG
Ссылка на сообщение

Двигатель CFNA???

Да

Ошибки говорят о постоянных откатах по детону . Проблем с ДД с ними не наблюдал , если нет масложера , то скорее всего просто топливо говно , и разные заправки не показатель , особенно если таксист льет 92.

Говорит 95 бензин лью.

Ссылка на сообщение

Я не забыл,отпишусь после точного вердикта. Пока ситуация такая,мотор оказывается после капремонта,ГБЦ фризеровали,насколько-хозяин сказать не может,началось после вроде,сам он точно сказать не может,степень сжатия соответственно выше стала.Для того,чтобы проверить-кинули прокладочку резиновую под датчик детонации,отпустилпокататься,до сих пор не приехал. Понимаю не правильно,но решил так проверить. Если вме ок,то он ГБО ставить будет. В пон или вторник отпишусь,как сообщит,но думаю в этом и вся проблема,отскок по УОЗ происходит из-за детонации. На месте сигнал с ДД хороший.

Ссылка на сообщение

ДД теряет чувствительность...проверте на ВАЗах даже по АЦП ДД,поймете... Я не говорю,что это ремонт или способ выхода из ситуации,но временно проверить позволяет мысль о том,что идет отскок по детонации.два дня уже катается и все в норме,но говорит есть небольшая детонация....в понедельник видно будет....

@Особых примет не имел,

Ошибки говорят о постоянных откатах по детону . Проблем с ДД с ними не наблюдал , если нет масложера , то скорее всего просто топливо говно , и разные заправки не показатель , особенно если таксист льет 92.

Скорее всего вы правы оказались!

Ссылка на сообщение

у нас одно время на 92 машины работали лучше чем на 95, так что не показатель

 

 

Я думал я один эксперименты ставил ))) потой 92 лучше чем 100 й Но на разных раправках по разному на 100 е вообще расход ползет на 3 литра выше на высоких оборотах 

Ссылка на сообщение

Это сколько должны были снять миллиметра 1.5. Чтобы детон проскакивал и ошибка лезла. У VaG группы ошибки по детонации редкий зверь. Если только на ослиной моче ездить с такой в пол

Изменено пользователем DietoloG
Ссылка на сообщение

Наверно много токоря с головки сняли раз степень сжатия так возросла.Можно две прокладки на гбц установить -в качестве эксперимента,временно конечно.

Ссылка на сообщение

Итак,резиновая прокладка дала большие изменения,вывод же,что отскок по уоз происходил.Сколько сняли с головы,какая сейчас степень сжатия неизвестно. Либо газ ставить будет либо продаст говорит авто в трэйд ин. Масло литр на 10000км поджирает все же говорит,масло 5-40,думаю это норм в условиях города для этого мотора.Свечи чистые,нагара от масла нет.

Изменено пользователем nikosun
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...