Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

HYUNDAI i30 плавают обороты.


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, задрала меня эта машина.

TMADC51DABJ150241 2010 год 1,6 mpi

На авто плавают обороты хх, от 800 до 1000. Причем судя по всему мозг пытается компенсировать нагрузку, хотя вся нагрузка выключена. Заданные обороты ХХ на прогретом моторе могут подняться до 950 текущие при этом около 1000. Дроссель чистый, адаптацию и снятие клеммы пробовал - не помогло, софт пробовал тоже разный, в результате оставил на стоке (GFDVA46CFS1-5000). Дал 200км проехаться - думал адаптируется/настроится, но ничего не поменялось.

Подсосов воздуха не обнаружил, впуск герметичен, лямбды показывают нормальный график, при этом коррекция топливоподачи в пределах 5%.

Немного смущает завышенное разряжение (около 35 на хх) но когда авто выходит на 800 оборотов разряжение приходит в норму. Ошибок естественно никаких. Жалоб на авто также нет, ни расхода, ни дерганий, только плавающий ХХ.

Пните в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

Был у меня i40 со схожей проблемой - там плавания провоцировались линией интеллектуального управления питанием, напряжение плавало, можно на пробу отключить её фишку от генератора

Ссылка на сообщение

Отключал ВУТ, про гену тоже думал, снимал фишку с него и с кондиционера, сейчас коллеги пробовали сделать адаптацию максисисом - не помогло, ищут, жду новостей.

Ссылка на сообщение

Отчитываюсь: покраска заслонки быстросохнущей краской решило проблему, при снятии увидели износ на стенках, судя по всему машина покупалась у перекупов, потому как пробег реально маленький, а на заслонке выработка тысяч на 300 пробега. Покрашенная заслонка сразу показала угол открытия около 2,8% и обороты стабилизировались.

Всем спасибо. тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...