Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Note 2006 управление вентиляторами охлаждения


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, на авто отгнила масса, массу восстановили, но длиннорукий клиент пытался сам переставить реле в подкапотном монтажнике и поперепутал их. В результате реле высокой скорости вентилятора просто отсутствовало. При проверке срабатывания было управление, но после перестановки местами релюшек - управление пропало!!! Вентилятор включился секунд на 30 и заглох. Дайте схему или пните в нужном направлении, в монтажном блоке вроде всё чисто, паленым не воняет, при замыкании напрямую контактов реле вентилятор крутится, но нет управления ни низкой ни средней ни высокой реле. Хотя сам его видел...

Ссылка на сообщение

Схему нашел в автодате, чет затупил я. Судя по всему управляет реле монтажник, вернее его электронная часть, которая общается с ЭБУ мотора чисто по кану? статус включения низкой/высокой скорости я в моторном вижу, если нет управления виноват монтажник? поправьте если не прав. И вопрос - куда могло деться управление?

Ссылка на сообщение

 

 


Судя по всему управляет реле монтажник
с вечно гнилыми платами

 

 


но длиннорукий клиент пытался сам переставить реле в подкапотном монтажнике и поперепутал их
даже если он п..т, то там всё равно все гнилое
Ссылка на сообщение

Тогда курить ссылку из поста 3... Типичных траблов по данной проблеме вроде нет. (пока писал, предыдущий пост проустил)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Если все остальное от монтажника работает - кан на нем есть и с питаниями все ок. Ну и от вентилятора провода до монтажника прозвонить (хотя там фиг сгниет что). Только недавно меняли монтажник, с теми же симптомами. Внутри тоже, все чисто и красиво.

Ссылка на сообщение

нашел, не знаю как называется этот элемент и чем заменить, типа ключа чтоли, поправьте нуба, а лучше скажите где взять.

Перепаял с омывателя фар на высокую скорость карлсона. маркировка X F

post-112404-0-46458800-1542740227_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@СаняЖД,Сань, выше пост смотри, это типа ключа, одна нога на массе на вторую управление слабое, от контрольки диодной замыкается. ну и выход.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Извини, уже печатал свой, когда ты это добавил.. )

 

Это чисто управление реле ? )

 

Ну и поставь туда любое что угодно, практически..

 

частота высокая там не нужна, ток через обмотку реле представляешь...

Ссылка на сообщение

нашел, не знаю как называется этот элемент и чем заменить, типа ключа чтоли, поправьте нуба, а лучше скажите где взять.

Перепаял с омывателя фар на высокую скорость карлсона. маркировка X F

Чем угодно http://www.ecworld.ru/support/sdd/xf.htm

Походу выбор не проблема

Ссылка на сообщение

Ну вроде победил, взял более мощные npn с неизвестной сигналки с маркировкой L6 и всё заработало, будем тестировать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...