Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia A7, "защита компонентов"


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

История такая.. Хозяин у машины не первый..

до этого была битая, но давно..

На рыбалке сел аккум..

Зарядили..

Нет запуска, не работают стеклоподьемники, зеркала, магнитола (на дисплее "защита компонентов активна")

Притащили..

 

Имеем в моторнике "блок заблокирован"

в доске "неверный сигнал ключа" (ключи есть оба, ИД соответствуют, прописаны только эти два, при включении зажигания в дате ИД вставленного ключа определяется правильно, накачка короткая)

в "центральной электронике", магнитоле, подушках - "componenet protection active"

 

При разборе нахожу какой-то gsm-can-модуль, удаляю..

Ошибок по связи ни с чем нигде нет.. На связь всё идет..

 

Запустить тоже запустил пока.. Но естественно не штатно..

Но хочется магнитолу, стеклоподьемники и зеркала..

 

Блоки точно все родные.

 

Ну в общем вопрос такой : Дилер справится с остальным, если пригнать к нему ?

И сколько это будет стоить ?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Юр, по 2500 за сам сеанс и за каждый блок, учитывая что блоки родные - дороговато..

Думаю у дилера будет дешевле..

Ибо запустить я ее запустил, проще сьездить..

Хотелось бы только услышать смогут они это или нет..

Ссылка на сообщение

Имеем в моторнике "блок заблокирован"

Запустить тоже запустил пока.. Но естественно не штатно..

Попробуй оставить с включенным зажиганием на 15мин. При плавной посадке АКБ с вкл. зажиганием, включается блокировка ЭБУ ДВС. Видимо инженеры VW при таких условиях, видят возможность вскрытия ИММО. Посмотри блокировки по времени в ИММО. 

 

Защита компонентов снимается дилером на раз/два. Можно набраться наглости и требовать оплату по времени протокола диагностики. Думаю будет минут 20. Умножить на стоимость их нормочаса. Но, как правило, берут 1 н/ч. Это от 2 до 5т.р. Можно торговаться.

Ссылка на сообщение

 

Имеем в моторнике "блок заблокирован"

Запустить тоже запустил пока.. Но естественно не штатно..

Попробуй оставить с включенным зажиганием на 15мин. При плавной посадке АКБ с вкл. зажиганием, включается блокировка ЭБУ ДВС. Видимо инженеры VW при таких условиях, видят возможность вскрытия ИММО. Посмотри блокировки по времени в ИММО. 

 

Защита компонентов снимается дилером на раз/два. Можно набраться наглости и требовать оплату по времени протокола диагностики. Думаю будет минут 20. Умножить на стоимость их нормочаса. Но, как правило, берут 1 н/ч. Это от 2 до 5т.р. Можно торговаться.

 

Дима, сенкс ! Ответ исчерпывающий !

 

 

в доске "неверный сигнал ключа" (ключи есть оба, ИД соответствуют, прописаны только эти два, при включении зажигания в дате ИД вставленного ключа определяется правильно, накачка короткая)

вот это может быть следствием "компонент протекшн" ?

Ссылка на сообщение

Скорее всего нет. По крайней мере, я никогда не видел.

Обычно " Ключ не найден" если ключ чужой или батарейка села или проблемы с кейси/антенной. Но тогда от ИММО не будет разблокировки колонки и включенного зажигания. В этом случае поднеси ключ к кольцу ИММО. Должено находится за пластиковым пятаком на рулевой колонке. Там где обычно мех. замок. Там возможны варианты. Если кольцо распознало ключ - значит претензий к чипу нет.  При этом ИММО узнает ключ, разблокирует колонку и включит зажигание. Мотор - в зависимости от состояния моторника. Если у тебя простой замок зажигания  - то тоже правило. Чужой ключ - никуда не едем. 

ИММО и защита компонентов - разные вещи. Общее правило ИММО неисправно - не уедешь. Защита неисправна - едем с ограниченным функционалом. И сидят они в разных блоках. В любом случае, имея сработавшую защиту в "центральной электронике" надо её убирать, затем смотреть.

Ссылка на сообщение

Если поедешь к дилеру, проси присутствовать возле машины. Можно будет, сразу после снятия защиты, проверить ошибки, сообщения. Сначала делается входной протокол( опрос всех систем со всеми событиями), затем, в рамках этой же сессии, выполняется заказанная функция, затем завершение сессии с удалением всех событий. Если какие-либо события не удалились, ODIS предлагает новый план проверки. В этот момент можно спрашивать технаря-диагноста сколько это займёт времени. Как правило, в этот момент, можно получить ответ 15-20 мин. Где-то столько и занимает работа с компонентами ИММО. При условии что все компоненты в норме.

Ссылка на сообщение

у меня знакомых там нет, так что не пустят..

 

ключ у меня обычный.. значит что то еще есть..

 

запустил то я ее пока без иммо.. но остиавлять так не хочется..

Ссылка на сообщение

 

 


Юр, по 2500 за сам сеанс и за каждый блок, учитывая что блоки родные - дороговато..
Сань, так и у тебя тоже вроде от двадцатипяти за труп..  С нашими то наверное и договориться можно о скидках за комплекс...
Ссылка на сообщение

Больше похоже на сбой ПО.Сделают сравнение фактического и заводского прогр обеспечения блоков и вольют заводское.Стекла и зеркала управляются блоками дверей,не встречал чтоб дверные блоки имели защиту компонентов

Возможно из-за того нештатного блока

По времени не больше часа,можно потребовать протокол и оплата по фактическому времени,оно в конце протокола будет-так многие делают,когда пригоняют снять защиту.Манагеры не спорят-бесполезно,клиент прав,требования компании фольксваген

По времени не больше часа,можно потребовать протокол и оплата по фактическому времени,оно в конце протокола будет-так многие делают,когда пригоняют снять защиту.Манагеры не спорят-бесполезно,клиент прав,требования компании фольксваген

Ссылка на сообщение

Да мы уж с Дмитрием поГоворили .. Он мене подходы правильные расжувал, я и набрал дилерам разным, воодушевившись.. Адекватно поговорили.. Реально не все деревянные.. В понедельник записался..

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Антох, ты че енто меня поправил то ? ))

 

Ну а ежель по делу, машина у официалов простояла два дня- пригнал своим ходом, три раза увозил блок перепрошивать к себе, сейчас опять труп, защита компонентов так и не снята, говорят "мы ничего сделать не можем, видимо нужно заменить иммобилайзер.." толком не могут даже пояснить, гетавей или доску..

 

в связи с этим вопрос.. б,у панель приборов туда приделать можно ? или не вариант ?


единственный результат - и у меня возникло понимание, что проблема или в 17 или в 19 блоке..

ну а что с этим делать - пока понятия не имею..

Ссылка на сообщение

Сань я не тебя поправил а твои словописания как бы а  у меня обязательство следить )) так что извиняй )) А так скан выложи ошибок , думаю там приборка умирает 

Ссылка на сообщение

А Дмитрий предполагает, что "защита компонентов" не через приборку, а через гетавей..


а ошибки я и в первом посту кидал..
в доске "key signal implausible" , в моторнике "ecu blocked by immobiliser" в комфорте, подухах и магнитоле "component protection active".. всё..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...