Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado, 05г, 4,0L, 1GRFE, АКПП. Долгий запуск через 40 минут.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Авто куплено года три назад. В начале было все нормально, может через год плавно началась проблема. Запуск до 5-7 секунд если заглушить и подождать минут 30-час. Давление топлива проверено, форсунки снимали, мыли, проверяли, не текут. Хозяин купил даже другие, правда наверно китайские. С ними тоже не заводится в это время. В остальном претензий нет. Стоял газ 4-го поколения, отключили совсем, не помогло. Подскажите, что проверить.

post-40104-0-08837800-1542371200_thumb.jpg

post-40104-0-37171300-1542371208_thumb.jpg

post-40104-0-53214100-1542371217_thumb.jpg

post-40104-0-71609800-1542371225_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А с утра как заводится?

Думаю стоит перед запуском подать напряжение на насос и через 5-6 сек попробовать завести. Думаю не держит клапан в насосе,а насос включается только при прокрутке.

Ссылка на сообщение

Согласен, было такое именно на Тойоте- на стенде ни капли, даже прогрева феном, на машине лили. И трубочку вакуумную на РДТ (если она там есть ) тоже для пробы можно сдёрнуть, были случаи, что через неё подливало.

Ссылка на сообщение

Тоже попадал, теперь проверяю воздухом.
Опускаю носик форсы в воду и продуваю пистолетом, если пузыри то форсу в помойку.
На стенде не показывает!

 

Ссылка на сообщение

Утром завелась быстро, давление топлива накачивает моментом. Давление падает на манометре до единицы за полчаса. Давление топлива на ХХ 3,2, хотя в Автодате 2,8-2,9. Снимаю вакуумную трубку на РДТ, не меняется. Подключил к впуску вместо трубки манометр, стрелка не колышется, закрываю почти полностью гофру, стрелка показывает разряжение.

Ссылка на сообщение

Утром завелась быстро, давление топлива накачивает моментом.

Утром будет отлично заводится. На горячую врубаем зажигание, выжимаем наполовину педаль газа и получаем быстрый запуск.

Если с нажатой педалью запуск быстрее то форсы в ведро, или, если денег жалко, ездим так.

На горячую заводим как писал выше, у меня молодёжь многие так катаются, папки денег не дают :unknw:  :biggrin:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Да там и критерий по герметичности вроде как изменился. Могу соврать, но примерно такм: не должно сопло мокреть при рабочем давлении в течении 15 мин.

В мануале на 150 в сети в разделе топливные системы можно посмотреть и уточнить... 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Четыре атм. Одна стОит 3000 руб. 

Что интересно, форсунка пропускает воздух при 1-2 атм, даже в холодной воде. Наливаем в рампу бензин, качаем 4 атм, не капает. Сливаем бензин, опять воздухом в воду, не пропускают даже при 4 атм. Как-будто клапан поджимается с бензином.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Китайские форсы у вас похоже. С али экспресс не?

На бензине еслии15 минут давите капля и или сопло мокреет? Если да, то неисправны

Скиньте вин посмотреть скока стоит форса на екзисте и др магазинах. Похоже форсы не то.

Ваще у уас есть возможность ознакомить наше сообщество по фото, как выглядят данные форсы. Это полезно знать

Ссылка на сообщение

Так вот по 10 ке то ори. А по трешке китай отмытый. Есть еще переупаковщики vpm с номером оригинальной детали, они затирают парт номер и название производителя.

Что у Вас?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...