Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra J, 1.4т, АКПП, пинки при выключении "автонейтрали"


dfired
Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

2012 год,  XWFPF2DC!C0011686, пробег 57 тык

Проблема: при начале движения и в процессе езды переключения идеальные. Но стОит остановиться на светофоре или на горке, то при отпускании тормоза машина сначала катится назад, а потом пинком включается передача. Пинки очень ощутимые.

Хозяин был у нас у акппэшников - предложили менять блок соленоидов, а потом "посмотрим", без гарантий.

Был у дилера в Ярославле - диагностикой дефектов не выявлено, предложено обновить софт в коробке, но "сервер не дает обновлений, значит у вас актуальный".

Был у дилера в Иваново - диагностикой дефектов не выявлено, кроме ошибки в АБС С027b "нарушение работы элетронасоса ВУТ",

Сказали: "какое обновление софта?? Там в Ярославле чё, дибилы работают?? ездите пока не откажет полностью".. Предложили ехать в Кострому и разбираться с С027б.

Я читаю ультрасканом, ошибка стерлась и более не появлялась, в других блоках ошибок нет. Никакие сигнализаторы не горят, но машин пинается при переходе с автонейтрали на драйв..


авто отпустил, до накопления информации..

Ссылка на сообщение

 

 


автонейтрали

Простите , а есть достоверная информация или ссылка на документ какой где речь о том что эта функция вообще есть ? 

Просто часто слышу про "автонейтраль" , понимаю что с технической точки зрения это бред неимоверный - каждый раз разгружать нагружать АКПП при остановке . Ни на одной АКПП такого не видел , везде и всегда на гидравлике при стоянии на месте коробка нагружена и авто едет сразу при отпускании педали тормоза . 

   По поводу ошибки по вакуумному насосу вспомогательному - забейте , ни на что не влияет....совсем.

Ссылка на сообщение

в сети полно инфы,

по насосу так и сделал, пока...

В сети же - это массовая проблема астр и корс, решают колхозным отключением соленоида автонейтрали.....

Ссылка на сообщение

@dfired, Софт обновленный есть,только на 3-х дверный хетч 1.4 T(Если не изменяет память,а проблемы есть на многих) и то не на все.При чем в софте,по всей видимости) нейтраль выключена программно.После прошивки,коробка нагружена всегда и это видно по оборотам коленвала и датчика входных оборотов.До прошивки,видно(по оборотам),как то входной вал кпп останавливается,то начинает вращаться.Проверьте,у Вас как себя ведут обороты.Отдельного клапана на нейтраль в этой кпп нет.Какие сейчас иденты в кпп.Скиньте.


Под стеклом нет вин с W?

Ссылка на сообщение

Европейский вин должен быть в блоках управления.
На эту машину по коробке есть в тисе "Программирование исключительных случаев"

Ссылка на сообщение

Вот европейский:

W0LPF2DC5CG063716


Хозяин сейчас отписался:

"В последне время, к толчкам при старте, добавились очень сильные удары на паркинге, сразу же после пуска ДВС. Т.Е.: завожу мотор и сразу сильный удар. Появилось недавно, но происходить все чаще.."

Ссылка на сообщение

Если бред под названием "автонейтраль" с завода и те кто эту шляпу придумал в курсе - то лично для меня GM взял пальму первенства по дебилизму. Даже не представляю что и в каком количестве нужно курить чтоб до такого додуматься. Мне про это часто говорили , но я вот если честно до последнего был уверен что не могут на заводе до такого деградировать , оказалось недооценил....


"В последне время, к толчкам при старте, добавились очень сильные удары на паркинге, сразу же после пуска ДВС. Т.Е.: завожу мотор и сразу сильный удар. Появилось недавно, но происходить все чаще.."

Тут думаю уже никакими прошивками дело не исправить.

Ссылка на сообщение

Ну почему же дебелизм.Задумка очень даже хорошая,чтоб снизить тепловые выделения в бублике,стоя в пробке, в 30 градусную жару.Только работает все это криво и доставляет неудобства.

Ссылка на сообщение

@Особых примет не имел

 

Автонейтраль на опелях , например, есть начиная в вектры Б, ну это так ...для справки..правда там коробочка аисин

была (AW50-40LE),ну что - получается первые дебилы это японцы?

 

Как указали выше - программирование исключительных случаев... ну и есть подробный документ, описывающий

почему могут возникать подталкивания при активации автонейтрали ( так скажем -ложная скорость по датчику). 

Ссылка на сообщение

Склоняюсь к тому что Акпп скоро встанет, раз пошли толчки и удары.  Разламывает пружину следущим этапом размолачивает стопор Барабана 4-5-6 предачи (который уже доработан заводом и идёт модернизированный ) и всё, если вовремя не разобрал и не сделал то можно попасть очень не криво. Сам на собственном авто проходил недавно. Ошибок при этом не будет никаких вообще даже если коробка вообще встанет.

Ссылка на сообщение

 

 


ну что - получается первые дебилы это японцы?

А вам не приходит в голову что Аисин она номинально , и программное обеспечения Опеля очень сильно отличается от такового на Тойоте например ? 

Я вот что то не слышал про автонейтраль  ни на одном авто кроме Опеля......Вас послушай так гении инженерии все в GM , остальные до автонейтрали как то не допетрили.

 

 


Задумка очень даже хорошая,чтоб снизить тепловые выделения в бублике,стоя

Там тепловые выделения копеечные , попробуйте на месте без движения коробку поставить в драйв и нагреть - устанете ждать. 

Если бы был толк от этого - это бы применял не только GM . А пока что по говенности  опелевская 6Т40 и иже с ней переплюнули даже такое говно как AL4.

Ссылка на сообщение

Недостаток знаний у Вас..

 

Погуглите про автонейтраль у «других»))))

 

Про тепловыделение - лучше промолчать было, ибо в режиме Д , без движения ,

фактически вся мощность двс превращается в тепло в ГТ, именно поэтому и применять стали автонейтрать.

Ссылка на сообщение

ее еще называют "логическая нейтраль". И проблемка там на исправных коробках как раз была того плана, что очень долго коробка переходила в это положение после остановки автомобиля например на красный свет. Но вроде порешали. При этом ударов, рывков никаких не было, просто машинка "сильно стремилась ехать" с нажатой педалью тормоза.

Ссылка на сообщение

еще одним действенный метод борьбы с этим недугом 

является не большое повышение оборотов холостого хода 

плюс 20-50 оборотов 

частенько помогает 

Ссылка на сообщение

можно просто попробовать 

в пробках на перекрестках 

переходить в ручной режим 

если симптомы исчезают  

то тогда это именно проблемы 

с автонетралью  если нет 

то повышение оборотов думаю не  поможет 

 

очень сильно смущают удары в паркинге

Ссылка на сообщение

Можно еще попробовать процедуру - на прогретом авто перевести в паркинг 2-3 сек,перевести в драйв 2-3 сек.Так 3-4 раза.На некоторых авто дефект уходит.

Ссылка на сообщение
@vschm,Сергей, респект, спасибо огромное . Все прошло. Не знаю надолго ли, но факт. Хозяин признался в любви)))) Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

@vschm,Сергей, респект, спасибо огромное . Все прошло. Не знаю надолго ли, но факт. Хозяин признался в любви))))

Еще эта нехитрая процедура обычно помогает тем,кто жалуется на пинки при переключениях,на пинки при переводе в драйв.Самоадаптация какой-то муфты происходит.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...