Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна распиновка Toyota Yaris(Corola) EDC17


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Собственно, нужна полная.. для ремонта..

Разъем ответный погнил..

По минимуму то, на что материмся..

1. ДПКВ

2. ДПРВ

3. Управление турбиной

 

Ссылка на сообщение

цвета не сходятся, схема тоже.. то, что по схеме оплетка дпкв, у нас уходит как сигнальный в другую пару экранированых проводов..

 

и импульс на дпкв 1 на оборот... это нормально ?

 

схема точно от едс17 ?

 

оно ж приехало своим ходом.. хоть и глохло периодлически..

Ссылка на сообщение

а который по схеме сигнальный дпрв - на нем шим у нас сразу при включении зажигания и что то низкоомное двенадцативольтовое висит..

Ссылка на сообщение

короче, схему с таким блоком дает техдок всего одну по этому вину, и она и тут в теме есть..

не могу найти датчик колена..

 

по схеме 11, 12 - колено.. у меня это индуктивный датчик распредвала !!

 

а ежель считать что просто перепутали - тоже не катит

ибо датчик распреда нарисован холла на схеме, а те провода, что типа на него - 34,33 (хотя написано 23) - оба уходят в экранированую пару..
ну и напруги на них около 4 вольт и импульсов никаких нет..

 

может поискать схемы по какому нибудь вину годом моложе ?

 

дайте какой нибудь вин от тойоты с едс17 еще..

Ссылка на сообщение

Парни, ВСЁ что вы мне скинули сюда и в личку, и в ТехДоке - ИДЕНТИЧНО !!

Повторюсь, у меня по исполнителям остальным сходится, но ДПРВ ИНДУКТИВНЫЙ И ОН НА 10-11 КОНТАКТЕ !!
на 23-34 контактах провода уходят в РАЗНЫЕ оплетки.. и там 3 вольта примерно.. Для холла странно...

 

Попробуйте поглядеть С 2009 схемы, а не по 2009..


до него то я добрался и прозвоил (до дпРв),

а вот до дпкв физически добраться не могу..

Ссылка на сообщение

короче, ебал я эти схемы..

 

дпкв у меня тоже индуктивный, на 18-19 контакте.. над 10-11 (дпрв)

это уже точно, проверено физически..

 

ищется схема, где оно ТАК, ибо еще косяки есть..

Ссылка на сообщение

блок то разбираю, у меня ДВА канала обработки сигналов индуктивных датчиков со всеми обвесами и подтяжками..

так и вызвонил.. ))

 

а от чего все таки схема должна канать к этому пепелацу - пока так и не понятно.. (

Ссылка на сообщение

ну, короче, в твоих схемах правильного варианта нет ))))

 

шоб был правильный вариант, по ходу, надобно смотреть следующим кузовом..

но, вроде, уже и без схемы потихоньку разобрался.. )

 

хотя, если честно, мне очень странно, что на одной и той же машине, с одним и тем же блоком управления, и одним и тем же мотором, существует несколько вариантов дпкв-дпрв, при том, не с различием по маркерам, а даже с различием по типам (индуктивный и холла)..

 

обычно таких чудес на тойоте не встречал..

Ссылка на сообщение

от чего все таки схема должна канать к этому пепелацу

с обоими индуктивными на Авенсисе встречал, но там не ЕДЦ17 был. Или вот у человека можно недорого доступ на Техдок купить http://forum.adact.ru/index.php?showuser=22911

Диагностика автомобилей SIS_CAS.pdf

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...