Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 2115 2008г.b1s1 0.02v


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех господа,нужна ваша помощь!авто ваз 2115 2008г. 1.6l 8кл.напряжение b1s1 20мв.всегда.машинка отца,сам из москвы поехал к нему чинить в рязань,на руках elm327 блют.до етого сканматик показал тоже 0.002v напряжение,ну,думаю,щя приеду,либо воздух либо лямбда либо топливо,да,и еще,по приезду после первого подключения elm327была только одна ошибка p0340 .проверил все плюса,массы на ДК1,ДМРВ,опорники,протянул массу эбу в салоне,заменил лямбду(537) первую,ДМРВ(116),который был 1.02vкупил новую на 0.98v ничего не изменилось,перая лямбда так и падает в 0.002v.при вкл.зажигании как положено 0.45v.одно только,нечем было замерить давление топлива,поэтому заменил б.насос,итог-все тоже самое:напряжение дк1в любом состоянии прогрева двс падает в бедность -0.002vи еле ,иногда,в перегазовке шевелится.по этому вопрос:глюк эбу?если так,то кто может исправить в Рязани?или дмрв 0.98v мало?у нового дмрв?или какието мысли есть у вас,подпните пожалуйста в нужном направлении,может репрог поможет?зарание благодарю.17го числа опять поеду к Отцу со сканматиком уже,возьму померить давку топлива на рампе без обратки,мож что с регулятором топлва в насосе,там звуки какието не сссссссссс,как обычно,а бурление какоето)извиняюсь если что не орфографично написал,смартфон однако

Ссылка на сообщение

1) Коррекции впрыска при этих показаниях B1S1 - какие?
2) Цвет свечей какой? Всех 4х желательно.
3) Брызнуть на работающем моторе карбклинера во впуск, и смотреть за показаниями B1S1.

 

И это... Разделяйте как-нибудь текст для удобства восприятия - абзацами, новыми строчками, заглавными буквами...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Смотри К.З. на сигнальной массе. Смотри проводку на предмет окислов, разъемы глянь 

Изменено пользователем satand
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответ,подсосов нет,эбу нету подкидного,авто едит норм,разьемы все без окислов,сигнальный лямбды не замкнут ни на что,корекции 0%,на счет брызнуть карбом во впуск?надо было,да,это я пропустил,какой эбу не запомнил,т.к.смотрел последний раз elm327.поеду 17го,возьму сканматик.

Ссылка на сообщение

просто я ему на день рождения подарил,думал чек зажгется,Батя ошибки считает,мне позвонит,а я уже бы прикинул,что и как,чтобы не мотаться каждый раз к нему,ну,чтоб он сам смог что то починить,поэтому и elm

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответ,подсосов нет,эбу нету подкидного,авто едит норм,разьемы все без окислов,сигнальный лямбды не замкнут ни на что,корекции 0%,на счет брызнуть карбом во впуск?надо было,да,это я пропустил,какой эбу не запомнил,т.к.смотрел последний раз elm327.поеду 17го,возьму сканматик.

Не диагност.

ДК в бедной-коррекции в нуле так не бывает.

Расспроси папу,куда сам ездил на дигностику?

А там влили Е0-:"Все будет хорошо".

Всем спасибо за ответ,подсосов нет,эбу нету подкидного,авто едит норм,разьемы все без окислов,сигнальный лямбды не замкнут ни на что,корекции 0%,на счет брызнуть карбом во впуск?надо было,да,это я пропустил,какой эбу не запомнил,т.к.смотрел последний раз elm327.поеду 17го,возьму сканматик.

Ждем данные сканматика,а не елм

Ссылка на сообщение

ридиста,ты наверно как и я много работаешь,и много повидал,так и я впервые увидел такие показания b1s1 0.002v на заведенном автовазе,а при включенном зажигании 0.45v.повторюсь,2месяца назад смотрел авто бати на предмет:плохо работает двигло,глянул сканматом,дмрв 1.04v ,промыл-1.02v корекции 0%,b1s1-0.002v аж в самом низу графика,слегка колыхаясь до 0.005v.решил что глюк,потом сама вскочит,т.к.промывал карбом дроссель,рхх,ну и вторым карбом на впуск на заведенном двигле для профилактики.посоветовал поменять в.в.часть,и я уехал.машинка стала хоть ровней работать,ехать пошустрей,чек не зажигала,как то так.неделю назат звонок-зажегся чек,спустя два дня потух,изминений в работы авто нет.я приехал к отцу на д.р.сунул вазу елм,ошибка p0340,стер.смотрел метки грм все ок.ну,думаю дпрв потом махну,в следующий приезд,и тут вспомнил про б1д1,глянул,таже песня 0.002v.махнул дмрв 116 на 0.98v,не помогло,махнул лямбду 537,не помогло,да,и что интересно стала машинка глохнуть с включением карлсона через раз.фух,как то так.теперб понятно надеюсь всем помогающим.я так пологаю,что к.з.исключено,т.к.опорное лямбды возращается после остановки двигателя и со включеным зажиганием,ошибки не какие не вываливаются

Ссылка на сообщение

теперб понятно надеюсь всем помогающим

Понятно было ещё вчера, что основное проверяется за 10 минут.

А поставить новый MAF-сенсор и B1S1 (два самых дорогих датчика) - видимо у вас денег слишком много. Езжайте уже к Сергею, Могэс 5А стр.4 - отремонтируете машину.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

глохнет при включении вентилятора- смотри массы... прежде чем менять лямбду, нужно было искусственно обогатить смесь..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

ридиста,ты наверно как и я много работаешь,и много повидал

Не в обиду сказано, но судя по структуре ваших ответов/сообщений в этой теме создается впечатление, что вы вообще впервые подошли к авто. Человек, постоянно и активно работающий в сфере автодиагностики описывает проблемы с авто по другому - у вас нет профессионального сленга (там звуки какието не сссссссссс,как обычно,а бурление какоето))), поэтому-то никто из "помогающих" Вам, по описанным вами симптомам, до сих пор так и не смог понять что с вашим авто.

 

теперб понятно надеюсь всем помогающим.

Если пришли за помощью, то не ставьте себя выше других.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

два  противоречащих фактора лямда валится в низ 0.02в и нет корекции- это как ? либо эбу перешит, либо лямда с широкополосная с накачкой по обогреву, с бошевами мозгами на lada вроде ставились такие?

Ссылка на сообщение

два  противоречащих фактора лямда валится в низ 0.02в и нет корекции- это как ? либо эбу перешит,

Я об этом уже говорил

Надеюсь 17-18 ого узнаем

 

И цитата

"дмрв 1.04v ,промыл-1.02v"

- вазовские дмрв не моются

Ссылка на сообщение

 "если евро 0 то каким раком вторая лямда на борту?" - высказывание тс, полностью определяющее квалификацию...

может, товарищу нужно для начала немножко изучить что, зачем, и как в двигателе унутренного исгорания функционирует, а потом уже задавать вопросы...

Ссылка на сообщение

Что то  не понятно,что с машиной? Со слов видно,что показания ДК1 0.02 вольта,а дальше? Машинка едет или нет,троит,богатит,дергается или что? Ошибка р0340 по дпрв активная или нет,да и роли ни какой не оказывает на работу двигателя,судя по году выпуска эбу стоит или 797 или 73.С такими данными и проделанной диагностикой гадание на кофейной гуще и то не возможно.Как начинающему диагносту могу посоветовать выложить все параметры считанные сканером,давление топлива,проверить компрессию и подсос воздуха для начала.После этого многие вопросы отпадут.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...