Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Huyndai Starex 2007 2.5 VGT Bosch


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, столкнулся с интересной проблемой. Авто не развивает мощность. обороты еле развивает выше 2000. больше 3400 не набирает вообще. Поменян ДМРВ расход на хх 62КГ, давление топлива желаемое соответствует заданному во всем диапазоне. Давление наддува при газ в пол 2.8бар. Противодаления нет.  Ошибок нет. заводится отлично работает на хх хорошо. Помогите может кто сталкивался

Ссылка на сообщение

поставьте прозрачную трубочку с топливного фильтра на тнвд...смотрите волшебные пузырьки..и неплохо бы запитать тнвд со стороннего резервуара...давление 2.9- это , очевидно, в движении?

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

да давление в движении. Забыл еще мотор после капиталки, но до капиталки было тоже самое


если бы воздух был или было недостаточно топлива. Авто плохо заводилось бы, или по сканеру на ходу была бы проблема

Ссылка на сообщение

Сними управление с турбы и попробуй. Похоже на перенаддув. Да и 2.8атм откуда? Это с атмосферным?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

на исправной турбе давление лишь кратковременно подпрыгивает до 2.5...геометрию рукой подвигайте..на хх рычажок должен лежать на нижнем ограничительном болтике.. при нажатии газа подниматься.... 

Ссылка на сообщение

Форсунки не со 145сильной Соренты засунули? Номера какие? Должны ...4А500 стоять. Ну и проверить фазы,уже говорили, похоже очень ,если верить вашим данным.Запаздывает выпуск и ошибок небудет.

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

так тс говорит, что до ремонта тоже самое было..т.е. , если таки турбина передувает, то её нужно не регулировать, а ремонтировать- клапан грязный или геометрия закисла... что проверить достаточно просто...кста- а каким сканером смотрите? 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Если бы фазы были сбиты, то по коррекции впрыска было бы заметно. 2.8 в пике это не много. 

Я думаю тут проблема в запросе крутящего момента, либо в его ограничении, имхо. Коробка мт или акпп? И разряжение подкачки сколько?

П.с. ДМРВ новый или рабочий? Показания на хх не говорят об его исправности. Было несколько машин с такими симптомами, замена дмрв на всех помогла.

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

По практике на этих авто на хх больше 0.8 избытка не надуешь. На разгоне при 1.7 аврийный режим. Норма-1.5атм,кратковременно до 1.6атм.

Кстати,рычаг на хх на упоре лежать не должен,это не VAG.

Ссылка на сообщение

должен... хоть и не ваг... если что, есть методика регулировки... когда лапка (рычаг) в нижнем положении (лежит на рег.болтике)- максимальный наддув, при нажатии на акселератор  лапка поднимается..если отключить эл.маг.клапан и поднять лапку максимально вверх, наддув будет min... и под нагрузкой не больше 1.5 (это без учета атмосферного)..

если засахарилась геометрия, то при разгоне лехко закидывает до 2.4 (без учета атмосф).. причем ошибки по передуву нет...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

не стоит мешать все в одну кучу, сильно от софта зависит.

на некоторых софтах и по давлению при наличии воздуха ошибка будет и по наддуву

Ссылка на сообщение

В общем Андрюха спрятался и не хочет выдать тайну. Ошибка по передуву будет в динамике. На месте на этом авто можно долго газовать и оно будет упираться,но ошибок не будет.

А по части рычага геометрии повторюсь,в норме на хх рычаг упора не касается. Если газануть,то коснется. Алгоритм как 4d56,4m41 MMC.

Ссылка на сообщение

всё так, но наоборот))) у меня такой рыдван под окном стоит, если что.... повторюсь- на хх геометрия в положении максимального наддува, а это как раз при лапке, упертой в болтик, т.е. внизу...

Ссылка на сообщение

Разобрались с авто. Оказались перепутаны шланги вакуумной системы. И турбина дула всегда максимум на нее шел постоянный вакуум


а визуально все было красиво заводишь тяга уходит глушишь поднимается.


самое интересное авто не ехало и ошибок не было

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...