Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дымогенератор от Sergey100. Обмен опытом по использованию прибора


Рекомендованные сообщения

Посоветовали создать новую дисскуссию по использованию прибора.

Предлагаю с фото-видео вложениями.

Наверное у всех бывает что не знаешь как и куда зацепиться по-быстрому на разных авто.

Например случаи:

- Когда двойной раструб на выхлопе

- Когда в бензобак неплохо бы дунуть дыма для анализа негерметичности крышки и евап системы

- когда надо приспособлять подручные средства для опреессовки

- когда сложно определить трещину в чугунии на выхлопном коллекторе при холодном двс и когда он нагрет

и много прочих случаев.

Предлагаю все вопросы и обсуждения проводить здесь, чтоб не засорять тему изготовителя. (http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33477&page=1)

.

Ссылка на сообщение

Тут про защиту от переполюсовки заморачивались.

Вот вам - просто, дёшево и сердито.

attachicon.gifзащита.jpg

Только следует учитывать что при больших токах любой лишний контакт он просто лишний, пользы от него никакой
Ссылка на сообщение

Думаю для удешевления конечного продукта.

А так то все правильно, что без защиты от переполюсовки. Кто хочет подстраховаться подобные "ништяки" (не мой сленг))) может и сам пользователь сделать если увидит в этом необходимость.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

 

 


Думаю для удешевления конечного продукта.

Не только, реле и все что с ним будет связано (обжимки, клеммы) надежности не добавит

зы априори диагност должен отличать + и -

Ссылка на сообщение

ага.. как "в контакте" у диджитроника.. аж видео сняли о том, что питание после ГР и 15 - разные вещи..

так там один спрашивает "а почему вы три года об этом молчали ?? типа секрет фирмы ??" ))))

 

и вот такие у нас газ ставят.. ))))

Ссылка на сообщение

 а нельзя по рабоче-крестьянски- на плюсовой одеть чё-нить красное, на минусовой- черное...и наклейку присобачить,что в 220В тыкать не рекомендуется...

Ссылка на сообщение

Да, ладно. Возьмет какой нибудь слесарь (просто дунуть) и..... Да и вообще по "запарке", когда работаешь "на автомате" элементарно перепутать. А потом локти кусать?

Uree дал простенькую схемку. Собрать на коленке за 10 минут.

Ссылка на сообщение

Согласен,пост автора про надёжность и кроиворукость,это отмазка.

Что бы исключить переполюсовку,где от этого пострадает устройство,ВЕЗДЕ применяется защита в виде разъёмов разной формы и т.п.Самый простой пример прикуриватель.

Ссылка на сообщение

вы что, прикалываетесь?????? какая  нафиг рассеиваемая мощность?  какой ток протекает через ваш агрегат?  у меня ДГ на базе камазовской свечи..ток 4А... падение на диоде  0.4В... 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

В режиме холостого хода (прибор подключен к аккумулятору) потребление 10 ампер. При включении компрессора ток 20 а. Пробовал ставить пару диодов 2Д213 на радиаторе. Сильно греется. Этот вариант не проходит.

Ссылка на сообщение

В режиме холостого хода (прибор подключен к аккумулятору) потребление 10 ампер. При включении компрессора ток 20 а. Пробовал ставить пару диодов 2Д213 на радиаторе. Сильно греется. Этот вариант не проходит.

ну ладно нагревательный элемент могучий, но что-ж там за компрессор установлен, если лодочный , который качает до 1 бар потребляет 5А

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Если кто и задумает ставить защиту от переполюсовки то ставьте ТОЛЬКО на реле, схему Юра выложил, с диодами и мостами может выйти из строя, не всегда простое решение правильное

Ссылка на сообщение

Зачем?)) 

Можно ведь и вправду один диод поставить на 20А, только не последовательно со схемой, а паралельно питанию, но в обратном подключении и обязательно после 15А предохранителя. Никакого теплоотвода не нужно, а современные диоды очень маленьких размеров. Перепутаете полярность - просто сгорит предохранитель!!)

Ссылка на сообщение

 

 


Можно ведь и вправду один диод поставить на 20А, только не последовательно со схемой, а паралельно питанию, но в обратном подключении и обязательно после 15А предохранителя

И в 90% случаев сгорит диод спасая собой особо ценный предохранитель :)

Ссылка на сообщение

Если подбирать диодный мост исходя из оптимального коэффициента нагрузки (0,2 - 0,6). 1000 часов работы гарантировано. Этого хватит на пожизненное использование, и внукам включительно.

Ссылка на сообщение

Дима, последовательно диод не катит, нагрузка импульсная и скорость переключения там не для выпрямительных диодов,  ключ будет работать в "полуактивном " режиме и накроется в итоге медным тазом....


Ты думаешь я для красоты 4квадрата провод по питанию ставлю?

Ссылка на сообщение

конструкция всё более усложняется)))) у меня свеча от камаза внедрена в корпус от нагнетателя солидола , полярность не имеет значения... воздух беру от гаражного компрессора через краник... фсё...

соврал- ещё приделан манометр, но в нём нет особой надобности..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...