Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 B7, 2,0 TFSI, BWE, 07г, АКПП. Неровный ХХ на холодную.


Alex64
Рекомендованные сообщения

После ночи заводим, через секунд 30-минуту начинают обороты проваливаться до 600-700, мотор дрожит.  Если открыть дроссель, чтоб поработала на 1500 оборотов, чуть прогреется, потом отпускаем педаль, обороты ровные и нормально ездим весь день. Негерметичность впуска проверю. Интересует параметр в 093 группе, фаза позиция. Когда холодную завел, было -7,0 град, прогревалась до 80 град. Заглушил, завел, сейчас -5,0 град. Этот параметр несовпадение КВ с РВ? Получается неправильно стоит РВ?

post-40104-0-94083200-1541223776_thumb.jpg

post-40104-0-11542900-1541223791_thumb.jpg

post-40104-0-63987600-1541223797_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

через секунд 30-минуту

Включается лямбда-регулирование. Блок видит бедную смесь/подсос воздуха. Пытается отрегулировать. Затем сваливается в аварию. Работает по аварийной программе. Обороты ХХ, переход с ХХ на нагрузки - в норме. Клапан вентиляции картера отсоединить. Стереть ошибки. Проверить работу. Лямбда- коррекция должна прийти в норму. Тут либо клапан, либо сальник.

Предел расхождения к/р- валов может доходить до 10гр. КВ. Вася позволяет сделать тест. Базовые регулировки, канал 94, темп. ОЖ 80гр. Педаль тормоза нажать после запуска теста. Если обороты не поднимутся, нажимать педаль газа пока состояние "Тест Выкл" не изменится на "Тест Вкл". Удерживать педаль. Ждать результат. 

Ссылка на сообщение

Не понял как тест сделать. Если в базовых установках, выбираю регулировка распредвала, нажимаю Тест, нажимаю педаль тормоза, ничего не происходит, нажимаю педаль газа, она не реагирует, держу, ничего не происходит. В параметрах, в 094 группе, при нажатии газа, в 3-ем окне появляется Тест вкл. 

post-40104-0-07910100-1541247734_thumb.jpg

post-40104-0-15222500-1541247740_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мотор должен быть прогрет до 80гр на датчике.  В базовой установке мы и должны оставаться. Можно пробовать не нажимать кнопку ВКЛ. а, после захода в группу 94, нажать тормоз, газ. Тест должен запустится.

Ссылка на сообщение

У хозяина оказался родной клапан ВКГ. Менял его просто так. Открыл обои, вроде все нормально в них. В родном пружина большая вроде посильнее, поставил его. Завтра посмотрю.

Ссылка на сообщение

По опыту клапан ВКГ больное место на них,у дилера TPI было даже.а еще один раз с такими симптомами была машинка.через щуп масляный подсос воздуха был на холодную,после прогрева проходило,заменой колечка вылечилось.по движку могу ошибаться

Ссылка на сообщение

В общем так же с этим клапаном. Ошибки сейчас нет. Тест получилось сделать, пишет норма. Снял осцилку ДД, что-то вроде не так. И авто работает как-будто дрожит вся. Датчики кислорода всегда показывают одно напряжение и оно стоит постоянно, не меняется. 

post-40104-0-77106300-1541311208_thumb.jpg

post-40104-0-86184300-1541311216_thumb.jpg

post-40104-0-40776400-1541311236_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

На скрине 2 "лямбда  контроль" -2.3%. Если это значение меняется в пределах +/- 5% - то норма. Регулятор работает правильно. 

Опоры двигателя проверить бы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...