Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X1 N46 2.0 E87 MEV 946 2011год


самолетик
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги!Подскажите пожалуйста BMW X1 N46 2.0 E87 MEV 946 подскажите пожалуйста есть нюансы в программировании данного эбу,считывать буду Кессом ,на форуме прочитал ,что могут проблемы с иммобилайзером ,вроде считать прошивку ,тут же откалибровать и залить заводить машинку в этот период времени нельзя,подскажите так ли это и какие еще могут быть подводные камни?И какой процессор там стоит?

Изменено пользователем самолетик
Ссылка на сообщение

Там виртуальный еепром, подойдет только ваша прошивка или переносить данные.

Читается 50 мин, пишется 30 мин, будьте готовы.

Я писал даже через год,машина не завелась, сделал синхронизацию и завелась. 

Ссылка на сообщение

как я понял считал ,отдал калибровщику сделали тюн и заливаю ,и мне все равно придется делать синхронизацию? могу я считать прошивку ,машинку отпустить,а на следующий день заливать?Чем делали синхронизацию?

Изменено пользователем самолетик
Ссылка на сообщение

Синхра - штатными средствами диагностики БМВ.

И советую изучить вопрос подъема блоков, будь то девятка или семнадцатый, если опираетесь на китайский загрузчик. При чтении он не навредит, а вот запись...


д. Вася дело не в ори дело в плавающем коде имо , бывает что не заведется но лянч все делает 

Антон... Лянч козырная штука, но... Штатными срествами правильнее. А так Лянч рулез из рулезов!

Ссылка на сообщение

Надеюсь при считывании прошивки код иммо не слетает,а со штатными средствами диагности туго,есть Лаунч,сканматик надеюсь справяться?


Этот минимальный набор имеется ,правда все китай,но уже КЕСС прошил много авто проблем не было ,главное точно читать инструкцию и чтобы не было просадки напряжения ,работаю всегда с зарядным устройством!И все-таки на девятке какой процессор-Motorolla,

Ссылка на сообщение

Лучше--- считал--- откалибровал ---записал.

 

Цена вопроса 2000 руб.

D-can  адаптер +софт inpa  и winkfp.

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

Моторолла, серию не помню...

Насчет зарядки... БМВ при репроге иногда потребляет 60-80А тока при напруге 13-14В... Есть у вас такой зарядник? Если есть, то поделитесь его маркой.


Цена вопроса 2000 руб.

D-can  адаптер +софт inpa  и winkfp.

Ой... А эт че такое дешевое? Для чего?


Ой... Забыл самое главное к минимальному набору - хекс-редактор.

Ссылка на сообщение

Моторолла, серию не помню...

Насчет зарядки... БМВ при репроге иногда потребляет 60-80А тока при напруге 13-14В... Есть у вас такой зарядник? Если есть, то поделитесь его маркой.

Цена вопроса 2000 руб.

D-can  адаптер +софт inpa  и winkfp.

Ой... А эт че такое дешевое? Для чего?

Ой... Забыл самое главное к минимальному набору - хекс-редактор.

 

Дядя Вася,  сейчас  серверные БП рулят... к примеру A2360P-00 80PLUS Silver 89% - 12V 196,7A - 2360Вт.  И цена доступная.. 

Изменено пользователем satand
Ссылка на сообщение

Да, спасибо, свердловчанин. Я в курсе. Ну уж если я говорю про Мотороллы, ты явно догадываешься, что я в курсе буферного питания для БМВ...

Да, и не свети познания в таких блоках, какой назвал... Может возникнуть много вопросов от властей...

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Все что знал написал,пока до меня не доехал,пускозарядное устройство обычное ,ток до 15А,не хватит при считывании прошивки мощи?Синхронизация слетает по каким причинам ,если считал прошивку отправил Саше (Адакт) он поправил и заливаю в эбу ,то при этом может слететь синхронизация?И что если нет такого зарядника лучше не браться за такую машинку?

Ссылка на сообщение

Лучше--- считал--- откалибровал ---записал.

 

Цена вопроса 2000 руб.

D-can  адаптер +софт inpa  и winkfp

Дороговато!

Вот если ещё денег дадите, тогды норм.

Да, кстати, сама калибровка прошивки дороже чем две., бред какойто.

Можно в параллель два  зарядника поставить.

Лучше--- считал--- откалибровал ---записал, тогда  ни чего не слетит.

 

По 500 миллиампер два зарядника прокатит? 

В параллель.

По заводским параметрам, самое дохлое оригинальное зарядное для них более чем пара по 15 ампер.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...