Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1 американец. Не включается бензонасос.


ромас
Рекомендованные сообщения

 Имеется Форд фокус 1 американец. Со слов хозяина:"Утром нормально завелась,приехал на работу.Вечером уезжать,уже не заводится".

На этих модепях стоит блок управления бензонасосом. Схема включения такая:post-4941-0-91125000-1540823418_thumb.jpg

  40-я нога PCM-монитор топливного насоса.На ней присутствует такой сигнал:post-4941-0-09318500-1540824058_thumb.png

 По диагностике сигнал этот видно. Его скважность чуть больше 30%.Сканер так и показывает.

54-я нога -топливный насос,выход. на ней 4 V постоянка. Датчик давления в рейке рабочий. При прокрутке сканер показывает что топливный насос включен.Искра есть.Нет сигнала управления на форсунках.Питание на них приходит. И ,еще, почему то постоянно включен вентилятор. Вопрос собственно такой.Может кто подскажет какие должны быть сигналы на входах блока управления бензонасосом. Или по совокупности можно приговаривать моторник.

Ссылка на сообщение

гниют блоки управления насосом внутри, чистка и пропайка помогает, ещё вариант подать напрямую напругу на насос от регулируемого бп, создать около 3 кг в рампе и попробовать завести машину

Ссылка на сообщение

Плату проверил-чистая.Проводку  прозвонил.Давление принудительно создавал. Не работает.Непонятно какие сигналы должны приходить,что бы создать условие для включения бензонасоса. И почему то молчат форсунки.

Ссылка на сообщение

Сейчас,к сожалению,не могу сказать.Вечером выложу фотошильдика.

Искра есть,по датчику коленвала сам сигнал не смотрел,но по сканеру прокрутку видит,обороты показывает.

Ссылка на сообщение

Ошибка есть.1235(блок управления топливным насосом вне диапазона).Причем видно не только через фордовский раздел сканера.По обд ее нет.Что касается сигналов на входах БУ бензонасоса,то выявленной следующее.Если отбросить вывод с сороковой ноги,то со стороны ЭБУ висит 6v постоянки из которой БУ бензонасоса и формирует тот сигнал что на осциллограмме.На другом входе,если отбросить провод,с стороны ЭБУ 0v.Вопрос в том как должен выглядеть сигнал команды с эбу на включение БУ бензонасоса.Пока у меня две версии.Либо ЭБУ физически вышел из строя,либо по каким то причинам заблокировал включение БН и форсунок.Если заблокировал,то как по каким признакам это можно определить.

Ссылка на сообщение

Эту ветку я читал.Но из нее недоконца ясно почему был приговорен ЭБУ. Может каким то образом вычислили,что БУ бензонасосом живой.

Ссылка на сообщение

В том то и дело,что обороты видит и флаг насоса при прокрутке меняется с выкл на вкл.В первом посте я писал об этом.

Ссылка на сообщение

обороты видит, искра есть, но форсунки не включает. а плюс на них есть? а сигналки или ГБО нету на машине? ну то есть фиг с ним с насосом, но форсунки-то должны отрабатывать, не?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...