Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia-Hyundai, после 10 года, 2.0 моторы с балансирами и без. Отличия ?


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

В общем имеем Сонату, корейскую, на которую поставлен мотор от какого-то американского хундая (предположительно киа спортадже), такой же, но с балансирными валами..

в остальном отличий нет.

оба с двумя фазерами.

навесное всё оставлено с родного стуканувшего мотора.

давление топлива в норме, (3.6 очка, возможно должно быть, все таки, 4)  но у нас перманентно коррекции +22+24 все, а при перегазовке в момент сработки фазорегуляторов - топлива совсем не хватает.

 

пока варианты : 1. Другой ход фазорегуляторов (но это не обьясняет коррекции в плюсе не только при их сработке). 2. Разная производительность форсунок.

 

Еще варианты и мысли, может сталкивался кто ?

 

Значится, стоял G4KDBA, поставили G4KDBU , по ходу, от IX35.

 

Разные у них, как раз фазорегуляторы, по ходу.

Кто сталкивался, как лечить ?

Родные фазики и шестерни утеряны )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Саша, если в тему зайдешь, тебе топливо в олсе видно на сим2к-341 ?

Процентов 15 можно добавить ? Или не реально ?

Для проверки

 

Ибо пока склоняюсь, что форсунки разные.. Номера разные бьются и по цвету они разные..

Ссылка на сообщение

нужны иденты от sim2k-341 от IX35 2.0 с бесключевым на автомате.


попробую сток от него загнать

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

а второй вал ? ))

а вот хрен там, нету на KDBU второго вала )) ну, датчика на нем нету.. )

а у меня есть.. и в софте есть..

 

короче, хозя не с того мотора фотку номера скинул, а с того, который он не купил ибо он с одним фазовраателем..

а который он купил начинается с AK..

 

но мотора G4KDAK я вообще найти не могу.. ( нигде.. непонятно на чем оно стояло..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...