Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa fe 2.2 disel 200HP 2017г.в. EDC17C57 пробег


monster16543
Рекомендованные сообщения
Привет. Ребят подскажите кто как и чем править пробег в моторнике на Hyundai Santa fe 2.2 disel 200HP 2017г.в. BOSH EDC17C57 пробег сажи фильтру. Хочу убрать чтоб оффы не видели. А то в панели смотал а в ЭБУ ни как. и тут они полезли смотреть параметры и увидели что вместо 30 стоит 21 тысяча км

 

1-- Есть подозрения что можно при помощи диагностики запустить принудительно регенерацию DPF и он поставит значение с панели. Так как только есть графа пробег с последней регенерации. у меня Bosh KTS540 ESI 2.0 смотрю им. оффы ес-но смотрели GDSом. Так происходит на дизельной Opel Insignia (я так делаю).

 

2--Есть прибор мдешка. но модуля такого нет плохо к нему(((((( Значит есть другой Ecufflasher с Tricore BSL там как раз есть проц 1793 - хочу эти модулем прочитать флеш и еепром.

 

но для этого нужно я так понял еще вычитать пароль(как это сделать? точки подключения,распиновка блока разъема, сколько резисторы нужны для бута и т.к. далее кто владеет такой информации отзовитесь. ),  и нужен хороший микро-бут пин зажим(где его взять за не дорого?) Имел я с данным модулем работу по Focus 3 делал в буте. Может на алике есть бутпины которые мне подойдут. Цену блока знаю в случаи увала.

 

3-- нужен кальк, или человек владеющим таким кальком чтоб пересчитать все и залить дам еепрома сново в блок, за одно бы сделал резерв копию для чип-тюна. Есть такие?

 

P.S. в долгу не останусь.

 

Спасибо жду ответа. Я думаю данная информация не только мне будет полезна по этому призывают кто заинтересован помочь мне в данном вопросе.

 

Давайте ее собирем в одном месте

post-122217-0-26096600-1540482773_thumb.jpg

post-122217-0-75686200-1540482781_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите какие из них подойдут для бут пина Смотри, что нашлось на AliExpress

https://s.click.aliexpress.com/e/cMzB2Ulk

Смотри, что нашлось на AliExpress

https://s.click.aliexpress.com/e/e3Zwgd8

Смотри, что нашлось на AliExpress

https://s.click.aliexpress.com/e/bLbwdh0W

Ссылка на сообщение

Если на один два раза, можно и иголку использовать.

С иглой как то опаснее , она же на бга шар не зацепиться может свалиться и каратнуть( ну все равно спасибо за идею сниму Эбу попробую как это будет выглядеть
Ссылка на сообщение

По большому счету ничего из списка с Али.

Хотите работать максимально удобно - ищите EZ-Hook, в отличии от той же Pomona, за шар цеплять много легче.

Так как машина гарантийная подумайте как открыть блок так чтобы потом было максимально незаметно вмешательство.

Да и ещё - в этот блок я бы EcuFlash не полез, густо в последнее время им корейцы валятся, а блок подобный стоит так, что не понравится )

Ссылка на сообщение

По большому счету ничего из списка с Али.

Хотите работать максимально удобно - ищите EZ-Hook, в отличии от той же Pomona, за шар цеплять много легче.

Так как машина гарантийная подумайте как открыть блок так чтобы потом было максимально незаметно вмешательство.

 

Да и ещё - в этот блок я бы EcuFlash не полез, густо в последнее время им корейцы валятся, а блок подобный стоит так, что не понравится )

Подскажите а чем ещё залесть по бюджетней
Ссылка на сообщение

Если ни чего не делать ни чему не научишься, вы же тож не с первого раза все делать начали , риск всегда есть даже когда делал все по 100раз. А чем лесть туда тогда ? Флешер ромик?

Ссылка на сообщение

Если не секрет, зачем все эти пляски с бубном? 
Что бы гарантию сохранить? 
Блок делается со вскрытием - это будет видно.
Залезешь в ПО - это тоже увидят.
Тогда остается чисто спортивный интерес.)) 

Ссылка на сообщение

 

Если на один два раза, можно и иголку использовать.

С иглой как то опаснее , она же на бга шар не зацепиться может свалиться и каратнуть( ну все равно спасибо за идею сниму Эбу попробую как это будет выглядеть

 

Немного смекалки и иголка не созкальзнет и не свалится 

post-21846-0-09750100-1540487915_thumb.jpg

post-21846-0-38159200-1540487958_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если не секрет, зачем все эти пляски с бубном? 

Что бы гарантию сохранить? 

Блок делается со вскрытием - это будет видно.

Залезешь в ПО - это тоже увидят.

Тогда остается чисто спортивный интерес.)) 

Если только в епром не увидят.

Ссылка на сообщение

Если не секрет, зачем все эти пляски с бубном?

Что бы гарантию сохранить?

Блок делается со вскрытием - это будет видно.

Залезешь в ПО - это тоже увидят.

Тогда остается чисто спортивный интерес.))

Чтоб потом продать по дороже сейчас же все фиксируется , и пробить можно
Ссылка на сообщение

1-- Есть подозрения что можно при помощи диагностики запустить принудительно регенерацию DPF и он поставит значение с панели. Так как только есть графа пробег с последней регенерации. у меня Bosh KTS540 ESI 2.0 смотрю им. оффы ес-но смотрели GDSом. Так происходит на дизельной Opel Insignia (я так делаю).

 

Тут еще попутно вопрос возник. 

У меня лично рестайл Инсигния 2014 с EDC17C59 , пробег в приборке с цветным дисплеем  и общий пробег сажевого  совпадают.

Если я правильно понимаю,если  изменить пробег в приборке на меньший, потом запустить принудительную регенерацию сажи и в моторном общий пробег сажевого чудесным образом уменьшится, до такого же значения, как написали в приборку?

Ссылка на сообщение

Не знаю как в edc17 (думаю также будет), а в mjd6 опелевских такое точно не прокатывает. Пробег по сажевому остается тот же или сбрасывается в ноль после замены

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

 

Спасибо. а что это за игла у вас? я хотел иглу швейную или медицинскую и к ней припаять проодок или иглу от бдм столиков.... и что за проводок слева белый ? Бут пин через резюк или на прямую на массу? Где такую можно купить ? или это игла от разобранного бут пина очень похожа

Изменено пользователем monster16543
Ссылка на сообщение

Не знаю как в edc17 (думаю также будет), а в mjd6 опелевских такое точно не прокатывает. Пробег по сажевому остается тот же или сбрасывается в ноль после замены

На инсигнии именно прокатывает лично сравнивал. И всегда при смотке так делаю. вот вопрос а есть ли возможно сделать принудительную регенерацию и чем кроме bosh. в боше нет такой возможности хотя обновы 2017/1 . китай gds не взял эту машину.

Ссылка на сообщение

Вот с такими вопросами вам точно не нужно в этот блок лезть )))

Есть блоки которые напрямую на массу аесть через резюк 1кОм так как лучше та

Да получится кругленькая сумма, если завалите.

В курсе. вот и пытаюсь впитать весь опыт и прошу подсказок. Я решил залести. в АБС на рено лагуна тоже как-то 6 лет назад залез ни чего ж не случилось)

Ссылка на сообщение

Лучше всего черпать информацию в справочных материалах к оборудованию которое у вас есть, ну или последовать моему совету из #9 сообщения этой темы )

Ссылка на сообщение

Для Перевода Процессора в Boot Mode необходимо соотвествующие ноги Процес-

сора подключить к Массе и +3.3V через отдельные резисторы 1кОм. Напряжение

+3.3V можно взять с выводов Vddp процессора.


 

TC1793 - pin A6-GND, pin B6-3.3V, pin C8-GND (обычно достаточно для большинства

типов ECU только pin A6-GND). 

Не особо информативный мануал.....с какой стороны а6 в процессоре и на плате фиг знает....или я что-то не вижу? 

Boot gnd ерез 1кОм нужно на 6 пин bga так как на фото что тут присылали 

post-122217-0-34049800-1540490993_thumb.png

Изменено пользователем monster16543
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...