Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti повышенные обороты


Рекомендованные сообщения

Наверно всем известна тема. когда на лачетти (1.4 и 1.6л) помыли дроссельную заслонку. и подскочили обороты. при этом нужно сделать сброс адаптаций, чтоб ХХ пришёл в норму.

в последнее время были несколько авто на которых начали скакать (повышаться обороты) без всякой промывки.

помогает сброс на какое то время. некоторые авто пропадают. некоторые приезжают периодически. с вопросом "что менять"?

пока делаю сброс. и грешу на заслонку.

ошибок никаких нет

у кого было такое? это дросселю уже конец приходит?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

после сброса адаптаций всё пришло в норму. как и должно быть. обороты хх норма. скидывает норма

дефект повторяется с периодичностью 1 -2 мес. 

3Xvluby.png3XvlNbL.png3XvlUuG.png3Xvm1jv.png3Xvm5JR.png

Ссылка на сообщение

надо чуть поработать и включится регулировка после сброса.

После сотки т. км дросселя начинают чудить потихоньку. лечится заменой, сброс адаптаций помогает на некоторое время

Ссылка на сообщение

 

 


После сотки т. км дросселя начинают чудить потихоньку. лечится заменой, сброс адаптаций помогает на некоторое время

вобщем то так и подписывал я эту машину на замену дз. нужно было подтвердить сомнения. 

Ссылка на сообщение

Также после адаптации новой ДЗ после выключения зажигания и паузы до отключения ГР и повторного включения зажигания, будет положение ДЗ 7-7.5%. А на изношенной ДЗ после мойки и вышеописанной последовательности 6.1, 5.6 и т.п. Видимо износ датчиков внутри ДЗ

Ссылка на сообщение

Много лет работал с GM , ни одной заслонки на лачетти не поменял......один раз ремонтировал , но не менял ни разу , и почти всегда когда в другом сервисе приговаривали заслонку - дело было не в ней.

Меня вот что смущает - на скринах с проблемой  режим работы двигателя : частичная нагрузка , после сброса адаптаций : холостой ход . 

Трос там не перетянут случайно ?  Часто трос не дает заслонке закрыться....точнее не всегда . 

Годы идут конечно , может и заслонки уставать начали . 

Ссылка на сообщение

В посту 6 заслонка чистая или грязная?

Иии сожмите графики

чуть чуть грязная. еслиб была сильно грязная. то бы после сброса адаптаций. обороты бы просели сильно и были бы попытки заглохнуть. 

обычно после чипа когда адаптации сбрасываю. если глохнет. лезу мыть дз

 

ещё клиент жаловался на кануне был глюк утром небыло прогревочных оборотов. держал педалью. возможно с этим связано. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

Трос там не перетянут случайно ?  Часто трос не дает заслонке закрыться....точнее не всегда . 

Годы идут конечно , может и заслонки уставать начали . 

не. я ещё летом с ней заморачивался. как понял по отзыву . происходит какой то глюк. (нештатная работа заслонки)

потом видимо происходит некорректное обучение. и всё

пока не сбросишь. в норму не приходит

Ссылка на сообщение

Параметры ДЗна ХХ, грязная-выше 7*, после чистки  и адаптации, у нормальной 2.9-3.2*, если меньше 2*, приходит ей капец, помаленьку, хотя видел вполне себе работающую нормально и на 1.6*. 

Ссылка на сообщение

да там раньше чистилось. сбрасывалось. но не помогало. 

настораживает что маниша не единичная. были уже. без всякой чистки обороты взлетают. помогает только сброс.

тему создал для обмена опытом. ну типа может у кого уже было такое. вдруг не заслонка. а что то ещё..

так то машина от сброса до сброса бегает идеально. месяц....два.....

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

 


Где то шиночип завёлся))) Не пробовали прошивку поменять?

Причем тут кривой тюнинг ? Вы сами пробовали прошивку править ? Если я даже поменяю положение дроссельной на хх , то это в любом случае останется хх . А тут именно при отпущенной педали зависание оборотов и режим частичной нагрузки....По каким параметрам рассчитывается нагрузка и режим работы двигателя думаю должны знать......

    Почему то положение дросселя убегает со временем выше того , которое считается режимом хх . Можно к стати попробовать программно поправить в градусах определения режима хх . Хотя при отпускании заслонки там внутри концевик стоит как раз для определения отпущен дроссель либо нажат. Может в концевике и дело к стати.

Ссылка на сообщение

Вряд ли.

чистая заСлонка считается(у меня) до 4% дальше грязная

 

чистая заслонка 1-1,5%=изношена а можэт быть воздух сосет причин много

 

Концевик в заслонке очень интересное и больное место

Ссылка на сообщение

Где то шиночип завёлся)))

Не пробовали прошивку поменять?

врятли.я спрашивал. не шили авто. да и не может шиночип кататься 2 мес. а потом заглючить.

все известные авторы такого эффекта не давали на дЗ. максимум на звон жаловались))

а править прошивки на эти старые вёдра уже никто не будет

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

В этом авто заслонка совмещена с регулятором х.х.? Т.е. нет отдельного регулятора х.х. 

Было такое авто.. сделал доброе дело,  помыл дроссель и началось....  завышенные обороты, дергается педаль газа (т.к. через регулятор х.х. и тросик отдавало в педаль газа). Тогда не додумался попробовать зазоры (выработку) залить краской. Адаптации не помогли.  Решилось заменой на б/у

 

 

Попробуйте при полностью закрытой (рукой) дроссельной, пролить из баллончика аэрозольной краски по кругу дроссельной заслонки.. кто-то женским лаком заливает.. Может всё же вылечится

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Была такая машинка. Тоже после чистки дросселя завышала. Помогла замена дросселя и сброс адаптаций Сканматиком. Кстати дроссель был дубликатный. Клиент ездит уже более 2 месяцев, не вернулся. 

Ссылка на сообщение

В контексте данной темы-я тоже ни одной заслонки не поменял
Вру одну поменял по причине обрыва электромотора на ней
Невидел там износов заслонки как на митцах9 газелях ну и т.д

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...