Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Polo 2010 DSG7 Ошибки DSG P177B P177C


karel
Рекомендованные сообщения

Ошибки по сцеплению.

Машина дергается.

Сцепление заменили-не изменилось ничего!

Сняли перепроверили. И так как минимум три раза.

Ставили по Эльзе, двумя разными наборами.

В результате покатушек вылезла еще ошибка по давлению. Отправляли мехатроник в ремонт, был заменен гидроаккумулятор.

Не помогло...

Выставляем сцепление, ставим, делаю адаптацию Одисом.

Все проходит с первого раза.

Первые минут двадцать едет безупречно!

С прогревом начинает дергаться, появляются ошибки.

Останавливаемся, делаем адаптацию по новой-пару км. все нормально. Потом начинается все по новой.

Дайте совет, что дальше смотреть?

Ссылка на сообщение

1. Микротрещины в месте крепления аккумулятора. 

2. Вилки сцепления.

3. не верно подобран размер шайб. 

В момент возникновения ошибок и проявления неисправности давление какое ?  Логи снимите в движении и просмотрите. 

Ссылка на сообщение

Добавлю:

4. Маховик

5. Кольцо датчика давления Мехатроника.

6. Клапана управления штоками сцеплений мехатроника.

7. Состояние первичного вала 1+подшипник.

Снять протокол ODIS-ом. В нём должны быть считаны ВСЕ измеряемые величины. Положить сюда.

Ссылка на сообщение

Пока положу эти значения.

Одисом попозже.

На скринах значения в 95-95-98 115-116-118 после поездки и адаптации, сделанной после нее.

Видно, что промежуточные и крайние значения запредельны после поездки и чудесным образом приходят в норму после адаптации!? Если верить таблице.

Как такое может происходить?

Я только начал вникать в этот вопрос, поэтому не пинать)))

 

post-197-0-95400600-1539958358_thumb.png

post-197-0-71782600-1539958364_thumb.png

post-197-0-93570000-1539958370_thumb.png

post-197-0-73188400-1539958376_thumb.png

post-197-0-98915800-1539958381_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

В момент возникновения ошибок и проявления неисправности давление какое ?  Логи снимите в движении и просмотрите. 

Давление иногда (редко) проседает до 30 бар. Но связи с рывками нет. 

 

6. Клапана управления штоками сцеплений мехатроника.

Сам не видел, но механик говорит, что один шток как будто с люфтом двигается

 

а ошибка по давлению после замены г-аккумулятора появляется?

Пока не было. Но и приехала машина, этой ошибки не было. Появилась когда долго катались, И один раз.

Ссылка на сообщение

30 бар мало. если это всё еще есть после замены г-акума - то видимо где-то трещина есть, или еще какая засада, короче ИМХО в эту сторону копать для начала. 

Ссылка на сообщение

Но эта просадка очень редка и кратковременна!

В основном, когда происходят рывки, давление в норме.

Не понятно почему так сильно меняется ход сцепления?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Подыму тему.

Выяснилось, что есть разница в зубьях маховика, с которых считывает датчик оборотов DSG.

И замена произошла в аккурат в мае 2010 года.

В этот месяц и был выпущен автомобиль.

Мы насчитали 129 зубьев. То есть есть вероятность, что установлен не тот маховик!?

По сути можно попробовать пролить софт под эту комплектацию!? Или возможны еще отличия?

post-197-0-12546800-1541411902_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Маховик легко проверить( потом доказать) считав измеряемые величины в КП. Там есть обороты ДВС по КАН от моторника и обороты ДВС от датчика Мехатроника. Читает с маховика пропорционально количеству зубцов. Если маховик не тот, будет разница ок.10 об/мин. 

При анализе измеряемых величин, это можно было увидеть.

В начале диагностики - внимательно смотрим ошибки и измеряемые величины.

Ссылка на сообщение

Это хорошо, когда понимаешь, что смотришь.

А кто будет обращать внимание на разницу в 10 оборотов, когда ошибки по сцеплению!?

За совет спасибо, теперь буду знать как его применить))))

Ссылка на сообщение

Снять протокол ODIS-ом. В нём должны быть считаны ВСЕ измеряемые величины. Положить сюда.

Вот это был совет.

Реально - не всегда есть время следить за темой. Как оформлена тема? Кроме двух номеров ошибок и кучи букв - ни одной цифры. Описание проблемы напоминает текст не специалиста а клиента при обращении.. Нет парамертических условий, частоты повления, километража и т.д. . Смотришь, и понимаешь что, при такой входной информации, помочь не можешь. А глянуть протокол можно быстро. Может, кто-нибудь бы и увидел. И подсказал.

 

Не в обиду, науки для: сам себя ловил на мысли что веду себя так же при обращении, например к зубному врачу

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...