Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ремонт турбин


Lusia
Рекомендованные сообщения

В Челябинске могу дать контакты.))) 
Полный цикл, балансировка, регулировка углов, обновление ПО, если есть свое ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Подскажите может кто знает хорошую контору

Не сложилось с турборусом????))))

 

Для инфы.. у нас почти 100 % статистика по браку от них.

Ссылка на сообщение

@Shep, не позорься. Эта контора умудрилась сделать на дизеле помпаж, после ремонта турбины. В Воронеже нет, ни одной конторы, которая бы нормально может ремонтировать улитки.

Ссылка на сообщение

@Shep, значит всё впереди))) Такую шляпу делают. Последняя улитка ушла в Брянск на ремонт, оказалось эти вообще ничего не делали с ней, разобрали и собрали.

Ссылка на сообщение

переставить картридж много ума не нужно..лишь бы новый картридж оказался качественным..ну и, ессно, нужно устранить причины выхода из строя предыдущей турбины..

п.с. отдавать червонец за откручивание-закручивание десяти болтиков- не наши методы..

Ссылка на сообщение

картридж уже отбалансирован ( но, повторюсь, картридж должен быть качественным)... а вы только прикручиваете к нему холодную и горячую улитки, не сбивая настроек геометрии..

Ссылка на сообщение

Дык в нормальных мастерских станки балансировочные присутствуют и стенды для продувки и регулировки то же. В гараже, на шару, такой ремонт не делают.

Ссылка на сообщение

не знаю насчёт инженеров, но в коробочке с турбиной лежит листочек с графиком и видно, что балансировали- гайка точена...ставил себе, уже тыщ 20 проехал...вот так выглядит картридж...отбалансированный))  http://skparts.ru/upload/iblock/d53/d53a079991ab2049d8a0d968124120e8.jpeg

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

а кому верить? вашему инженеру?  если он будет говорить, что дополнительная настройка не нужна, то тупо останется без работы.. оно ему нужно?))

Ссылка на сообщение

нифига он не останется...полюбас свалит на потребителя...неправильная эксплуатация, хреновое масло и т.д... имел раз дело с турбинной супермастерской.. в мокке развалилась турба, целиком отправили в уфу, отремонтировали, ставлю- наддува нет от слова вообще... звоню- они, ессно, говорят, что быть такого не может, отсылаю им взад, через пару недель турба возвращается с письмом, что всё было ништяк, косяк в машине... ставлю- работает... только вот фигня, что снимал-ставил я сам и там ошибиться невозможно...вот и настройка на стенде и умный инженер..

Ссылка на сообщение

Вы сейчас пишите как рядовой бестолковый клиент - который кричит что в сервисах все дураки и разводилы) один он умный)

Ссылка на сообщение

Всем привет

Перебрал более 3 к турбин

Работал в конторе по реставрации турбин несколько лет

Могу прочитать небольшую лекцию

В гаррет обьясняли что при правильной эксплуатации авто, турбина работает больше 400к

Катридж не может быть не отбалансирован, придется закрыть контору с таким подходом

Без балансировки турбина может продержатся месяц под бабушкой в очках, ломает вал

да и турбина просто сама по себе не ломается, грязное масло, давление, перегрев сильно сокращают ее работу

Были случаи когда клиент 4 раза менял турбину, в течении месяца, подавал в суд на фирму,

оказывалось что мастера механики не справлялись со свое работой по незнанию

виноват был маленький фильтр в мяслянной трубке, не все знают что такой есть в некоторых авто

 

 

да и новая или реставрированная турбо не отрегулирована в 80%, надо регулировать на авто

просто потому что разные условия ,на станке и в автомобиле

Изменено пользователем Zann
Ссылка на сообщение

Вы сейчас пишите как рядовой бестолковый клиент - который кричит что в сервисах все дураки и разводилы) один он умный)

тов. Zaan доходчиво ответил на ваше заявление...и я не обвинял все сервисы огульно, а привёл лишь один конкретный пример... а вот насчёт вашего инженера могу сказать точно, что он гонит пургу... есть картридж оригинальный за 30тыщ и есть такой же сильно кетайский за пятак... и качество соответствующее..

п.с. а клиентам на дорогущих машинах не нужно предлагать ремонтировать турбину, пусть заказывают оригинал...чтобы зубы были у всех целы))))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

а еще - картридж с завода - отнюдь не по вайфаю передается.

где то коробку уранили. где то лопасть руками тронули и т.д.


 

 


насчёт вашего инженера могу сказать точно, что он гонит пургу.

ОК, так и запишем)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...